Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить подиумы в двери

ШВИ — передние двери, инсталляция подиумов.

Подходим к следующему этапу проклеивания салона русского тазика.
Ну это просто эпопея)
.Шумо-вибро-изоляция передних дверей с последующей инсталляций.

Вот, лично для меня он был один из самых затяжных и сложных процессов.
Ладно, дверь проклеить это пол дела, а вот грамотно установить подиумы под мощные колонки E.O.S. Opera было очень сложно). Bроде, частично справился, хотя для кого как, у всех свои взгляды на качественно сделанную работу. Русская машина как-то ограничивает возможности грамотной инсталляции.

Все научилось с закупки материала, снова купил, визомат фирмы Викар. И Сплен 4g.
Сразу же дам картинку, чтоб всем было понятно, про какие материалы я говорю.

Потом долго не думая. Обратился к своим друзьям из фирмы URALPODIUM, uralpodium.ru для изготовления подиумов под 16ки. Так же, дал динамик для точного слепка.
Подиумы были готовы через два дня, Макс как всегда постарался с обивкой винилом.
Ну к ним вернёмся чуть позже.

Ну и собственно процесс ШВИ.
Демонтируем карту двери.
Берем галошу или вайт спирит и начисто, насухо протираем все, что видим. Поверхность должна быть идеальная чистая, обезжиренная. Отнеситесь к этому процессу очень серьезно. Кстати в нише двери, ниже ребра жёсткости, промазана анти ржавчиной что ли. Её я тоже отер.
Дальше берем у кого нить технический фен, большие ножницы, серьезный канцелярский нож и раскаточный валик ( у меня не было железного, пришлось купить малярный валик, который в скором времени сдох, прокатывал железным креплением от валика))
Начинаем проклеивать визоматом. Делается это для утяжеления и укрепления метала. Проклеивать вибропластом крайне не рекомендую. Визоамт резал размером примерно с ладонь, где-то чуть меньше, главное, чтоб удобно было клеить и РАССКАТЫВАТЬ.
Раскатывать надо очень аккуратно и очень тщательно, если передавишь появится позорный след на двери, не додавишь под визоматом останется воздух, где позже скопится конденсат ну и дальше дверь заржавеет)
Процесс трудоемкий и болезненный, руки потом просто как у плотника. Все изрезанные и в ожогах. Можно было и по акуртанее, но тогда надо снимать стеклоподъемник(

Дальше настало дело шумки. Берем замечательный материал Сплен 4g, был выбран именно из своих супер липких свойств, в зиму не отклеиваться в холод не трескается клей. Имеет толостый слой герметика, вместо клея.
Так же ножницами вырезаем кусочками, уже побольше, и клеим полосками на всю внутреннюю часть двери.
Дальше берем Маделен и проклеиваем все провода в двери.

Так же маделин был аккуратно вырезан квадратиком и приклеен вместо сплена4g прямо за динамиком, чей-то полезный совет) суть объяснить не могу, может кто знает?)
Термойсадкой нужного диаметра изолируем тяги, только разбирать не надо, а то всяко может быть в будещем)
Поперечную тягу утяжелил кусочком визомата, и обклеил маделином.

Дальше берем любимую жену болгарина, что поменьше) и расширяем отверстие стандартного гнезда под динамик. Расширять нужно для получения эффекта туннеля.

И дальше процесс встал) где-то две недели я ездил без обшивок двери и без музыки.
Думал как качественно закрепить подиумы к двери, стандартный вариант, где подиум просто привинчивают к обшивки, а потом обшивку к двери саморезами, не подходил из-за своей так сказать неправильности и нефункциональной. Я как то представил как это будет и решил что сделаю по своему)
Придумал следующее
Нашел в магазине крпепежов вот такую приблуду, так называемый саморез с резьбой.

Прикупил шайбы и гайки. Укрепить подиум двумя хитрыми саморезами с разных сторон, по углам.

Дальше уже начинается работа по монтированию.

Опишу в процессах .
1 Прикладываем подиум
2 Выбираем на подиуме места для саморезов.
3 Вкручиваем саморезы в подиум.
4 Примеряем усоверешенсвтенной подиум к двери, делаем отметки . Берем дрель и сверлим по меткам в двери!
5 Сверлим дырки и в карете двери.
Все идеально подошло и подиум крепится просто железно. Изнутри закручиваем болтами с шайбами. Муторное дело.

Возвращаемся к ШВИ.
Для внутренней части двери использовал — вибропласт, о чем потом пожалел, не надо было экномить. Нужно было все клеить визоматом. Чтоб дверь не гасила бас и сглажевала все вибрации.
Технологические отверстия заделал двп обклеенной с одной стороны вибропластом.

Садил на двойнной скотч, сверху еще скотчем, а потом уже поверх вибропластом)
Использывал скотч, потому что другой вариант это саморезы вкрученные в железо., слишком муторный Скотч устроил вполне.

Дальше берем метр саунд фильтра и клеиим по все длине двери, аккуратно вырезая дырки под пистоны. Никакого сплена! А то получится шуршалка, сплен очень чувстивтелен к трениемм, издает страшные звуки.

Кстати, пистоны используйте стандартные, те которые темно-желтые. Я уже экспериментировал с разными видами пистонов, только станадарт!) Ну и еще калиновские пойдут)
Остатки визомата и вибрика наклеил на внутреннюю часть обшивки двери, для виброизоляции.

Ну и собираем все в кучу, собирать лучше вдвоем чтоб ядам не плеваться, потом) Yо)
Щель между дверью и картой двери заделал полосками вибропласта.

Щель конечно там нехилая, позже умудрился засунуть туда фанеру, но эта уже другая история.
Ну и собственно все, на все прошло ушло где-то недели три) но я не торпился и наслаждася процессом по путно писал диплом. Хорошая раззарядка)
Не стал врезать саморезы ибо хрен его знает что там может случится.

В течении эксплуатации спала тяга на открытие двери, пришлось разбирать эту конструкцию((

Что касается звука, ездил без саба какое-то время, так сказать тестировал. Так долбила так что не все сабики дадут такой эффект. Подиум просто железной хваткой держится за дверь, за металл.
Ну звука для ряпчика хватит, кстати двери все еще не прикрепил саморезами по углам, хотя давно пора, звук поменяется немного.так как хочу новые подиумы совсем другой конструкции, займусь в июле всем этим.

Сейчас езжю и кайфую, прям как в капсуле, шум дороги не слышно в дверях ничего не гремит, не стучит. Колонки долбят как надо, середина четкая, но хотелось бы еще четче) Единственная для меня загадка, почему то музыку слышно очень четко на улице, прохожие шарахутся. рапчик разный бывает, особенно русский)

Читать еще:  Как установить петли на двери в антресоль

Дальше в БЖ
ШВИ багажника и установка деревянного шкафа в багажник)
ШВИ мелочи.
ШВи задних дврей

Если понравилась ++++ и пожалуйста комментируем побольше.

Как правильно установить подиумы в двери

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Музыка в автомобиле
  • 1
  • 2
  • >

Брал в санрайзе, ценник добрый — 850р за карманы(пара) с подиумом 16см из МДФ.
из доделок только слегка расширить дырки под кнопки ЭСП.
встали без проблем.
после установки акустики понял, что надо делать шумку.
спустя две недели сгорел мафон алп. теперь езжу и слушаю звук двигателя.

Дамс, жесть с магом мои стоили 400 за пару на рынке.

Ребяты!
вы прикручивайте саморезами не к обшивке подиумы, а к железу двери
колонка должна сидеть неподвижно для качественного звука!
при прикручивании просто к обивке: 1) любой нарк отрвет с полпинка колонки, 2) качеству звука будет нанесен серъезный ущерб.
Так же не забываем шумить для качества.

Я планирую прикрутить насковозь через обшивку к железу, ну и зашумить дверь конечно, с этим как раз вопросов нет. Главный вопрос как правильно и граматно поставить этот подиум.

1!! резать карман по кромке подиума, .

2. что делать с этим углублением.

Нашел вроде как это должно выглядить

Насчет пены это мысль, снять с угла где буду пенить карпет с подиума, запенить, зашкурить, зашпаклевать и наклееть карпет обратно, что-б не было видно пены. 😎

Или кусочек карпета приклеить.

Внутри подиума скорее всего тоже пена

Или кусочек карпета приклеить.

Внутри подиума скорее всего тоже пена

Скорее всего пены нет, сосоит из трех частей, два колца из МДФ, и устоновочная пластина, похоже что из ДСП, все это дело проклеено и скручено, сверху карпет.
Вчера снял обшивку двери, выеснил еще один подводный камень туда то-же прийдется дуть пену или опкладввать шумкой, пространство между обшивкой и железом двери. Но есть и положительныйе моменты. подиум достаточно выский что метал резать не прийдется, магнит торчит из него мелеметров на 5, соотвсетвенно отверстия в обшивки двери будет достаточно

сосоит из трех частей, два колца из МДФ, и устоновочная пластина, похоже что из ДСП, все это дело проклеено и скручено, сверху карпет.

туда то-же прийдется дуть пену или опкладввать шумкой, пространство между обшивкой и железом двери.

подиум достаточно выский что метал резать не прийдется, магнит торчит из него мелеметров на 5, соотвсетвенно отверстия в обшивки двери будет достаточно

Народ подскажите: вчера приобрел готовые подиумы в двери под 16 дюймовую аккустику, кто и как ставил их?

Все влезло 😎

Крупнее

Установка подиумов на ваз 2107

1. Снимаем обшивку двери. Как снять обшивку двери на ВАЗ 2114, 2115?
2. Прикладываем подиум к обшивке двери. ( Рис. 1 )
3. С внутренней стороны, сквозь обшивку двери прикручиваем подиум двумя оцинкованными саморезами 4,2×16. ( Рис. 2 )
4. Прорезаем обшивку двери под динамик (для подиумов ВАЗ 2114, 2115 прорезаем обшивку двери для подключения проводов к кнопке стеклоподъемника). ( Рис. 3 )
5. Закрепляем подиум по всему периметру саморезами 4,2×16. ( Рис. 4 )
6. Проверяем «ежики» крепления обшивки – плохие заменяем.
7. Для подиумов ВАЗ 2114, 2115 устанавливаем и подключаем кнопки стеклоподъемников.
Кожу прорезаем аккуратно, оставляя припуски по краям! ( Рис. 5 )
8. Устанавливаем обшивку обратно на дверь. ( Рис. 6 )
9. Через лепесточки в подиуме (в отверстии под динамик) закручиваем два самореза 3,5×41 на сквозь через обшивку, в железо. Это позволяет крепко закрепить подиум и обшивку к двери. ( Рис. 7 )
10. Снизу под карманом подиума, стараясь чтобы шляпки саморезов были не видны и не задевали подиум, прикручиваем обшивку к двери — в железо двумя саморезами 3,5×25. ( Рис. 8 )
11. Подключаем динамик. ( Рис. 9 )
12. Устанавливаем динамик и его сетку.

Акустический подиум для автомобиля – это не только красиво, но еще эффектно. Подиум является декоративным элементом и частью акустической системы. Основным предназначением рассматриваемого устройства является установка больших динамиков и разворот их в сторону слушателя, но мало кто знает, что данные элементы необходимо еще и правильно выбирать по размеру динамиков. В данном материале рассмотрим, как сделать подиумы своими руками, что они собой представляют, и как применяются.

Что представляет собой изделие

В переводе с английского слово podium означает возвышенность. В акустической системе данное устройство представляет собой место для динамиков в автомобиле. Подразделяются данные устройства на два вида: внешние и внутренние.

В автомобиле ВАЗ 2107 с завода не предусматривается штатное место для установки динамиков в передние двери. Установить динамики можно только при помощи подиумов, которые можно приобрести в готовом виде, либо же изготовить самостоятельно. Данное устройство также позволяет вмонтировать в автомобиль динамики любых размеров, что не всегда возможно сделать в штатные обшивки, получая тем самым более направленный и качественный звук в авто. Известно, что наиболее объемный и качественный звук можно получить из динамиков диаметром в 16-20 см.

С завода в автомобили ВАЗ 2107 не предусматривалась установка динамиков в передних дверях. Рассмотрим, что представляет собой технология изготовления акустических устройств для этих дверей для автомобиля ВАЗ 2107.

Изготовление подиумов для передних динамиков

За самостоятельно изготовление акустических элементов, как для задних, так и для передних динамиков, берутся истинные ценители качественного звука. Заводские изделия хотя и пользуются популярностью, но у них имеется один недостаток, они предназначены больше для сохранения дизайна, и не всегда выполняют свое прямое назначение в надежном креплении динамика акустического эффекта. Рассмотрим, как сделать акустические подиумы на ВАЗ 2107 своими руками.

Для изготовления изделий в передние двери потребуется воспользоваться фанерой, толщина которой составляет не менее 6 мм. Кроме фанеры, для изготовления потребуется монтажная пена, саморезы, лобзик, дрель и прочие вспомогательные устройства. Изначально на фанере делается эскиз будущей конструкции. После этого необходимо при помощи лобзика вырезать конструкцию с отверстиями под установку динамиков. Дополнительно необходимо вырезать два колечка с внутренним диаметром, соответствующим размеру динамика. Эти кольца крепятся к основной заготовке под нужным углом при помощи брусков-проставок и саморезов(или клея).

Читать еще:  Как установить дверной доводчик на деревянную дверь

На следующем этапе следует воспользоваться монтажной пеной, осуществляя заполнение пространства под проставкой и вокруг нее. После высыхания пены, на что уходит до одних суток, необходимо сделать обрезку выступающих ее частей. Поверхность получившегося изделия покрывается шпатлевкой по дереву, а после стекловолокном с эпоксидкой, что позволит повысить прочность и износостойкость устройства. Зашкурив конструкцию, можно приступать к обшиванию изделия декоративными элементами или окрашиванию. В итоге получаем изделия следующего вида, как показано на фото ниже.

В такие устройства устанавливаются динамики, получая в итоге необходимую акустику звучания автомагнитолы. Готовые подиумы ВАЗ 2107 имеют вид, как на фото ниже.

Изготовление подиумов для задних динамиков

Процесс изготовления задних устройств более трудоемкий, что обусловлено необходимостью замены полочки. Детальный принцип создания задней полочки с подиумами описан в материале о задней акустической полке автомобиля ВАЗ 2107. Мы рассмотрим основные особенности изготовления устройств для задних динамиков.

Там рекомендуется использовать фанеру толщиной не менее 16 мм. Из этой же фанеры следует вырезать подиумы размеров, которые будут соответствовать диаметру динамиков. На задней полке предпочтительно размещают овальные трехполосные динамики. При изготовлении подиумов для ВАЗ 2107 немаловажно использовать звукоизоляционные материалы, которые помогут создать более чистый звук, без посторонних дребезжаний.

Периодически динамики следует снимать и чистить от пыли, что позволит продлить их срок службы. Ниже на фото представлен вид задних подиумов на автомобиле ВАЗ 2107, сделанных своими руками.

Форму и вид изделий можно делать в соответствии с вашей фантазией, но при этом, не забывая о том, что конструкция не должна быть громоздкой. Основными материалами для изготовления являются:

  • фанера или пресованная стружка толщиной не менее 16 мм;
  • монтажная пена;
  • дизайнерское покрытие.

Фиксируются готовые акустические подиумы ВАЗ 2107 на передней двери и на сама задняя полка, при помощи болтовых и гаечных соединений. После установки устройств, необходимо проложить провода к автомагнитоле или усилителю. После установки, необходимо правильно подключить колонки(соблюдая полярность), после чего настроить эквалайзер и наслаждаться качественным звуком. Самое приятное после окончания всех процедур – это осознавать тот факт, что все выполнено своими руками.

Изготовление и установка подиумов в передних дверях

Все началось с обострения довольно известной болезни, имя которой — «Автозвук». В результате очередного приступа были спроектированы и изготовлены подиумы для 6-и дюймовой фронтальной аккустики в передних дверях моей «копейки».

Проектирование началось с определения размеров и формы картонных заготовок для шаблона. Все измерения выполнялись «на глаз», путем прикладывания листа картона к двери и вычерчивания на нем формы заготовки. В результате получилось следующее:

Скажу сразу, угол наклона мидбаса подбирался так же «на глаз», без предварительного прослушивания. Главное, чтобы мидбасы не располагались напротив друг друга на одной оси, это позволит избежать взаимного гашения звуковых колебаний.

При изготовлении картонного шаблона необходимо учитывать глубину, на которую динамик погружается в дверь и габариты самого динамика. Советую все эти промеры сделать на картонных моделях, чтобы потом не пришлось переделывать готовые изделия.

После всех измерений и подгонок я перешел непосредственно к изготовлению фанерной основы по картонным шаблонам. Были обойдены почти все хозяйственные и мебельные магазины города, причем выяснилось, что минимальный доступный размер фанерного листа больше либо равен 1.2×1.2м, где торгуют обрезками фанеры я так и не нашел. В результате был куплен лист фанеры 1.5×1.5 м. толщиной 6 мм. (она показалась мне оптимальной).

При выпиливании фанерных заготовок я использовал электролобзик (как оказалось — очень удобная вещь, рекомендую ), затем заготовки были отшлифованы шкуркой.

Кольцо было соединено с основанием с помощью 4-х деревянных проставок (видны на чертеже) и небольших тонких гвоздей.

Для придания подиумам нужной формы я решил использовать монтажную пену («Макрофлекс»), коей и было куплено один баллон объемом 0.7 литра. Предполагалось использовать технологию «гашеной пены» (о ней я расскажу ниже). Одного баллона не хватило! Мне пришлось докупать еще два (один — по 0.7, другой — по 0.5 л.), уж очень сильно гашеная пена теряет в объеме.

Теперь о технологии: порция монтажной пены выдавливается из баллона в ведро или таз с водой, затем руками в резиновых перчатках (важно, без перчаток пробовать не стоит!) в воде тщательно разминается, а затем выкладывается для небольшой просушки (30-50 сек, можно немного дольше). Получившуюся массу нужно аккуратно нанести на фанерный каркас подиума шпателем или руками в перчатках. После предварительной просушки заполненного пеной участка (8-10 мин) пену можно слегка обжать рукой, чтобы исключить образование воздушых полостей в массе пены. Получившееся сооружение сушится в течении 6-8 часов (я оставлял сушиться на ночь), после чего приобретает твердость дерева.

Для придания подиумам окончательной формы я использовал нож и ту же шкурку, работа оказалась достаточно грязная и утомительная. Застывшая пена с трудом резалась даже ножом! При ошкуривании пыль висела в воздухе, приходилось ей дышать, что очень неприятно.

После ошкуривания выяснилось, что раковины все-таки образовались и поверхность подиума нуждается в дополнительной обработке. Была куплена двухкомпонентная стеклонаполненная шпатлевка «Стеклошпат», все раковины были ей заполнены, а для окончательной доводки поверхности после затывания шпатлеки я использовал сначала крупнозернистую шкурку, затем полировал нулевкой. И все равно поверхность получилась явно не под покраску. Нужно было ее чем-то обтянуть.

Поисками материала для обтяжки я занимался довольно продолжительное время, в конце концов в хозяйственном магазине был найден черный дермантин. Кроме того было закуплено два тюбика клея «Момент».

Оклеивание нужно производить небольшими участками, тщательно разравнивая поверхность дермантина (это получается не всегда, дермантин плохо тянется). В результате я обошелся всего одним швом и постарался вывести его таким образом, чтобы он не был заметен когда подиум уже будет установлен на место. Остальная поверхность получилась гладкой.

В результате конструкция получилась прочной и достаточно красивой

Подиумы на ваз 2110 — как выбрать и установить

Без сомнений в автомобиле главную роль играет акустика. И, для того чтобы установить ее самостоятельно, требуется творческий подход со стороны автовладельца. Качественное звучание автомобильной акустики на прямую зависит от того, как и где были встроены акустические динамики.

Читать еще:  Как настроить открывание двери со смартфона

Зачем устанавливать динамики на подиумы в двери на ваз 2110

Самое простое объяснение для чего же нужен подиум на ваз 2110 на первый взгляд довольно легко понять, воспользовавшись ими можно выдвинуть динамик из его обычного посадочного места. Но это еще не основная причина из нескольких существуют еще.

Для того чтобы любой автомобильный динамик великолепно зазвучал — для этого обязательно нужно все правильно рассчитать начинать необходимо в первую очередь с акустического оформления и заканчивать жестким основанием. В то время когда включена внутренняя акустика, она начинает испытывать большие нагрузки. Если в таком случае ее не заглушать они начинают поступать на панель обшивки и другие элементы, сделанные из нетолстого материала. И от того насколько правильно происходит искажение звука. Подиумы как раз и служат, для того чтобы гасить вибрации.

Какими должны быть подиумы на ваз 2110

В следствии было выяснено людьми со временем подиумы, предназначены не только для улучшения внешнего вида, а именно средне частотника. Ведь именно от него зависит качество звучания динамиков различных размеров.

Для достижения более эффективного результата и в последующем приглушения нежелательных вибраций подиумы на ваз 2110 необходимы, быть обязательно достаточно тяжелой несмотря на свои маленькие габариты.

Для того чтобы подиум сделать тяжелее его лучше всего выполнить из специального материала. Но автомобилисты чаше всего останавливают свой выбор на более дешёвом материале таком как фанера. Именно его очень легко обрабатывать в домашних условиях собственными руками.

Как известно фанера сама по себе достаточно легкий материал и, для того чтобы увеличить его вес, подиума на ваз 2110 нужно делать на сколько возможно побольше. Но при этом непременно следует учитывать все особенности автотранспортного средства внутри салона.

В процессе определения нужного размера необходимо ориентироваться на качество исходящего звучания исходящей музыки, но при этом следует следить, чтобы дополнительные элементы не мешали работе основных устройств. К примеру, можно взять новый установленный динамик он не должен препятствовать в последующем эксплуатацию дверной ручки. Акустические подиумы на ваз 2110 обязательно следует крепить к металлической основе, но ни как не к дверной обшивке.

Для чего это необходимо:

  1. В первую очередь слабое основание закрепления не дает полного поглощения вибрации.
  2. Во вторую очередь тяжелый подиум с динамиком она просто не выдержит.

Как сделать и установить подиумы под 16 и 20 динамики на ваз 2110 своими руками?

Для того чтобы выполнить самостоятельные работы по изготовлению подиума под любые динамики, нужно подготовить следующие материалы:

Любую фанеру либо любой другой подходящий материал. Это необходимо чтобы в дальнейшем можно было бы вырезать кольцевые детали.

Далее потребуется листовой материал, который может поглощать вибрации. Он нужен для последующей обработки кузова автотранспортного средства в том месте, где в дальнейшем планируется устанавливать новые подиумы на ваз 2110.

Для изготовления собственными руками довольно таки сложных деталей так же необходимо иметь под рукой стеклоткань.

Эпоксидный смолянистый состав с отвердителем.

Капроновые женские колготки либо любой другой похожий синтетический материал для выполнения деталей по технологии, которая в свою очередь называется чулочной.

  • Эластичный клей
  • Наждачная бумага
  • Специальная акустическая ткань
  • Для последующих работ потребуются следующие инструменты:
  • Полный набор ключей
  • Отвертки разные
  • Канцелярский или строительный нож
  • Острые ножницы
  • Дрель электрическая
  • Электрический лобзик
  • Кисточки

Руководство по изготовлению и установке подиумов в двери на ваз 2110

  1. Изначально необходимо снять полностью дверную обивку. В дальнейшем определить будущее место, где будет устанавливаться новый подиум.
  2. В последующем нужно подготовить место к последующей установке. В итоге определения и окончательного выбора места для будущего монтажа обязательно необходимо произвести оклейку внутренней поверхности двери тем материалом, который поглощает вибрации.
  3. Следующим шагом нужно выполнить следующее нарисовать форму подиума-при этом следует обязательно учитывать выше прописанные рекомендации (советы). В первую очередь нужно взять картон и вырезать из него предположительный шаблон. В последующем нужно приложить его к месту и сразу определить точку закрепления.
  4. После этого подготовленный шаблон необходимо приложить нужный шаблон к фанере. Либо к любому другому материалу, который впоследствии был выбран для изготовления.
  5. Теперь по окончательном материале после обведения пробной заготовке вырезается окончательная деталь. И в конце необходимо просверлить электрической дрелью в ней нужные отверстия для дальнейшей установки крепежей.
  6. Затем необходимо ещё один раз приложить подготовленную заготовку, но при этом необходимо в автомобильной двери прямо в металле просверлить отверстия для дальнейшего закрепления.
  7. Следующем этапом необходимо сделать — в несколько слоёв обязательно нужно обработать заготовку из фанеры любым на выбор защитным составом или лаком и в конце полностью подождать, когда заготовка высохнет.
  8. Затем воспользовавшись болтами из нержавеющей стали необходимо прикрепить подиум на ваз 2110 к автомобильной двери с контргайками и шайбами.
  9. Потом следует подключить желаемые акустические динамические колонки и только потом закрепить.
  10. После этого нужно примерить положение панели обивки автомобильной двери.
  11. Если так произошло и карта частично перекрывает диффузор и если нужно, то стоит наметить его большего размера отверстие под любой динамик.
  12. В завершении сделать большего размера имеющиеся отверстия по заранее нанесенной разметке. И потом вернуть на место обшивочную панель. Если в итоге потребуется, то стандартную решетку акустического динамика легко доработать. Для этого нужно взять клей и акустическую ткань ей необходимо обтянуть стандартную решетку и в последующем вставить динамик в панель. Затем следует полностью собрать автотранспортную дверь на ваз 2110. И сразу проверить насколько качественнее стало звучание исходящей музыки.

Заключение

Хорошо сделанные подиумы собственными руками для новых автомобильных динамиков без сомнений сделают звучание музыки более улучшенным. И они сразу намного лучше смотрятся в салоне авто. Конечно же собственное изготовление подиумов на ваз 2110 под 16 и 20 динамики нельзя считать простой задачей-это довольно-таки затруднительная работа. Это будет по силам любому автовладельцу, который умеет многие вещи выполнять своими руками. Но в результате получившейся итог, порадует любого владельца автотранспортного средства, как ваз 2110.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector