Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить открытия окна во весь экран

Простейшие способы сделать полный экран в игре

Для различных видеоигр изменение параметров отображения графики производится по-разному. Большинство современных приложений с 3D-графикой по умолчанию запускается на весь монитор. Старые 2D-игры могут открываться в окне. В полный размер их можно развернуть через свойства ярлыка, изменение разрешения Windows или настройки самого приложения.

Полноэкранный режим в свойствах ярлыка

Этот способ применим для большинства старых игр, которые открываются в отдельном окне. Чтобы сделать полный экран, найдите ярлык приложения. Обычно он расположен на рабочем столе. Если там его нет, воспользуйтесь поиском в правом верхнем углу проводника Windows. Также можно создать значок программы через контекстное меню исполняемого файла.

Стандартный путь расположения: «C:Program Files[название]». Создайте ярлык, кликните по нему правой кнопкой мышки и перейдите на вторую вкладку.

В выпадающем списке «Окно» будут доступны три метода запуска программы:

  1. Обычные размеры;
  2. Свёрнутое в значок;
  3. Развёрнутое на полный экран.

Выберите последний пункт и сохраните конфигурацию нажатием кнопки «ОК».

Совет! В дальнейшем производите запуск при помощи созданного ярлыка, чтобы программа открывалась на полный экран.

Установка параметров запуска в начальном меню

Некоторые игровые программы имеют стартовое меню, в котором можно указать конфигурацию запуска. Как правило, здесь задаются параметры графики, а также способ управления (клавиатура или джойстик). Кроме этого, в начальном меню можно переназначить управляющие клавиши. Перейдите на вкладку графических свойств. При наличии пункта «Fullscreen» или «На весь экран» отметьте его галочкой.

Совет! Если вместо активации полноэкранного режима доступна настройка «Windowed» или «Запускать в окне», снимите этот флажок. Игра будет открываться на весь монитор.

Изменение разрешения всей системы

Некоторые игры не имеют встроенного полноэкранного режима. Также трудности могут возникнуть со старыми программами, у которых ограничено максимальное количество точек по горизонтали и вертикали. В этом случае помогает изменение разрешения Windows. При его уменьшении все элементы интерфейса становятся больше.

Выбор такого же разрешения, как максимальный размер игрового окна, позволит запустить его на весь монитор. Чтобы поменять это свойство, кликните правой кнопкой на рабочем столе. Нажатие должно производиться на свободном месте, не на значках. Для открытия нужного меню выберите строку «Разрешение экрана».

Из выпадающего списка, отмеченного на скриншоте, выберите требуемое значение. Чтобы игра открывалась на полный экран, разрешение должно соответствовать размерам окна, в котором запускается приложение. Для их уточнения создайте снимок, используя клавиатурное сочетание «Alt + PrintScreen», а затем вставьте картинку в Paint. Размеры будут отображаться в нижней части утилиты.

Важно! При уменьшении количества точек на мониторе, будет увеличен размер всех компонентов интерфейса. Для комфортной работы за компьютером верните предыдущие параметры после окончания игры.

Обучающее видео: Как сделать игру во весь весь экран монитора

Полноэкранный режим в графических настройках

Новые игры позволяют изменять отображение через свой интерфейс. Как правило, это производится в конфигурации графики. Например, при использовании «Counter-Strike: Global Offensive» перейдите в раздел «Options -> Video Settings». В строке «Display Mode» выберите «Fullscreen», чтобы развернуть окно на весь монитор.

Обратите внимание! В большинстве других современных игр применяется аналогичный способ изменения настроек графики.

В танковом симуляторе «World of Tanks» изменение размеров окна производится в меню «Настройки -> Графика». В правой колонке отметьте флажок «Полноэкранный режим» и нажмите «ОК» для сохранения свойств графики. Новые параметры будут применены мгновенно, перезапуск не потребуется.

Работа с панелями

Навигация по панелям

Для активации панелей при повороте можно использовать сочетания клавиш.

Для активации панелей при повороте вправо нажмите клавиши CTRL+SHIFT+. (точка) (Windows) или CONTROL+SHIFT+. (точка) (Mac OS).

Для активации панелей при повороте влево нажмите клавиши CTRL+SHIFT+, (запятая) (Windows) или CONTROL+SHIFT+, (запятая) (Mac OS).

Кевин Монахан (Kevin Monahan) предоставляет инструкции и комбинации клавиш для активации панелей в своем блоге.

Отображение любой панели в полноэкранном режиме

Любую панель можно развернуть на весь экран, а затем вернуться к стандартному представлению. Это можно сделать с текущей активной панелью или навести указатель мыши на нужную панель.

Кроме того, выбранную панель можно развернуть с помощью команды меню «Окно» > «Развернуть фрейм». Чтобы восстановить исходный размер панели, выберите команду «Окно» > «Восстановить размер фрейма». Выбранную панель можно также развернуть, нажав клавиши SHIFT+` (ударение). После наведения указателя мыши на панель нажмите клавишу ударения, чтобы переключить режим панели.

Если Adobe Premiere Pro установлен в системе не с американской раскладкой, команда «Увеличить или восстановить кадр под курсором» может быть привязана к клавише не со знаком ударения. Клавиша для команды «Увеличить или восстановить кадр под курсором» (и ее аналогом «Увеличить или восстановить активный кадр») указана в диалоговом окне «Комбинации клавиш». Чтобы найти ее, выберите набор настроек Adobe Premiere Pro по умолчанию. Затем выберите в меню пункт «Приложение». Прокрутите список ниже пункта «Справка» до команды «Увеличить или восстановить кадр под курсором» и задайте свою наиболее подходящее сочетание клавиш.

Параметры отображения палитр/панелей

Нажмите значок меню палитры/панели в ее правом верхнем углу.

Меню палитры/панели можно открыть, даже если она свернута.

В Photoshop можно изменить размер шрифта для текста панелей и всплывающих подсказок. В настройках интерфейса выберите размер в меню «Размер шрифта меню».

Отображение контекстных меню и меню панелей

В дополнение к меню в верхней части экрана можно использовать контекстные меню, которые содержат команды, связанные с активным инструментом или выбранным элементом. Меню панели содержат команды, имеющие отношение к активной панели.

Чтобы отобразить меню панели, нажмите кнопку в правом верхнем углу панели.

Читать еще:  Зеркальные откосы для окна

Чтобы отобразить контекстное меню, щелкните панель правой кнопкой мыши.

Панели «Инструменты» и «Параметры»

Панель «Параметры» открывается по умолчанию в горизонтальной области сразу под строкой меню, которые вместе образуют панель «Параметры». Панель «Параметры» можно открепить, переместить и снова прикрепить, как и любую другую панель. По умолчанию панель «Параметры» содержит меню рабочих сред и ссылки на сервисы CS. Панель «Инструмент» можно также прикрепить к панели «Параметры».

Инструменты

После выбора инструмента указатель мыши принимает вид, соответствующий выполняемой операции. Например, если выбрать инструмент «Подрезка» и навести указатель на клип на панели «Таймлайн», указатель примет вид бритвы . Однако значок инструмента «Выделение» может измениться согласно выполняемой в настоящее время задаче. В некоторых случаях нажатие клавиши-модификатора (например, SHIFT) во время использования инструмента изменяет его функциональные возможности, и соответствующим образом изменяется и значок. Выберите инструменты на панели «Инструменты» или используйте сочетание клавиш. Размер панели «Инструменты» можно изменить, а также расположить ее вертикально или горизонтально.

Инструмент «Выделение» является инструментом по умолчанию. Он используется для всего, кроме специализированных задач. Если программа отвечает не так, как ожидается, убедитесь, что выбран инструмент «Выделение».

A. Инструмент «Выделение» B. Инструмент «Монтаж со сдвигом» C. Инструмент «Растягивание по скорости» D. Инструмент «Прокрутка с совмещением» E. Инструмент «Перо» F. Инструмент «Рука» G. Инструмент выбора дорожки H. Инструмент «Монтаж с совмещением» I. Инструмент «Подрезка» J. Инструмент «Прокрутка» K. Инструмент «Масштаб»

Выберите любой инструмент, чтобы активировать его для использования на панели «Таймлайн», щелкнув его на панели или нажав соответствующее ему сочетание клавиш. Наведите указатель мыши на инструмент, чтобы увидеть его название и сочетание клавиш.

Стандартный инструмент для выбора клипов, пунктов меню и других объектов в пользовательском интерфейсе. Обычно рекомендуется выбирать инструмент «Выделение» сразу после использования любого другого специализированного инструмента. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Выделение» см. в разделе Выбор одного или нескольких клипов.

Инструмент «Выбор дорожки»

С помощью этого инструмента можно выбрать все клипы в эпизоде справа от курсора. Чтобы выбрать клип и все клипы справа в его дорожке, щелкните клип. Чтобы выбрать клип и все клипы справа от него во всех дорожках, щелкните клип, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Нажатие клавиши SHIFT изменяет инструмент «Выбор дорожки» в инструмент выбора нескольких дорожек. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Выбор дорожки» см. в разделах Выбор одного или нескольких клипов и Удаление всех клипов одной дорожки.

Инструмент «Монтаж со сдвигом»

С помощью этого инструмента можно выполнить обрезку до точки входа или выхода клипа на таймлайне. Инструмент «Монтаж со сдвигом» устраняет зазоры, образовавшиеся в ходе редактирования, но сохраняет все правки слева или справа от обрезанного клипа. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Монтаж со сдвигом» см. в разделе Монтаж с совмещением и сдвигом или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Монтаж со сдвигом», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

Инструмент «Монтаж с совмещением»

С помощью этого инструмента можно совместить точку монтажа между двумя клипами на таймлайне. Инструмент «Монтаж с совмещением» выполняет обрезку от точки входа одного клипа до точки выхода другого клипа, не изменяя общую длительность двух клипов. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Монтаж с совмещением» см. в разделе Монтаж с совмещением и сдвигом или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Монтаж с совмещением», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

Инструмент «Растягивание по скорости»

С помощью этого инструмента можно укоротить или удлинить клип на таймлайне, ускорив или замедлив его воспроизведение. Инструмент «Растягивание по скорости» изменяет скорость и длительность воспроизведения, но оставляет неизменными точки входа и выхода клипа. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Растягивание по скорости» см. в разделе Изменение скорости и длительности клипа с помощью инструмента «Растягивание по скорости» или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Растягивание по скорости», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

С помощью этого инструмента можно сделать один или несколько разрезов в клипах на таймлайне. Щелкните точку в клипе, чтобы разделить его точно в этом месте. Чтобы разделить клипы во всех дорожках в этом месте, щелкните точку в любом из клипов, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Подрезка» см. в разделе Разделение или разрезание одного или несколько клипов с помощью инструмента «Подрезка» или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Подрезка», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

Инструмент «Прокрутка с совмещением»

С помощью этого инструмента можно одновременно изменить точки входа и выхода клипа на таймлайне, не изменяя промежутки времени между ними. Например, если вы укоротили 10-секундный клип до 5 секунд на таймлайне, с помощью инструмента «Прокрутка с совмещением» можно указать, какие 5 секунд клипа будут показаны на таймлайне. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Прокрутка с совмещением» см. в разделе Редактирование с подгонкой и прокруткой или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Прокрутка с совмещением», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

С помощью этого инструмента можно сдвинуть клип влево или вправо на таймлайне, обрезав в тоже время два клипа, рядом со сдвигаемым. Общая длительность трех клипов и положение группы на таймлайне остаются без изменений. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Прокрутка» см. в разделе Редактирование с подгонкой и прокруткой или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Прокрутка», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

С помощью этого инструмента можно задать или выбрать ключевые кадры или изменить соединительные линии на таймлайне. Чтобы изменить соединительную линию, перетащите ее по вертикали. Чтобы задать ключевой кадр, щелкните соединительную линию левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Чтобы выделить несмежные ключевые кадры, щелкните их, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Чтобы выделить смежные ключевые кадры, окружите их рамкой выделения. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Перо» см. в разделе Выделение ключевых кадров.

Читать еще:  Как утеплить откос мансардного окна

С помощью этого инструмента можно переместить область просмотра вправо или влево на таймлайне. Выполните перетаскивание влево или вправо в любом месте области просмотра.

С помощью этого инструмента можно увеличить или уменьшить масштаб в области просмотра таймлайна. Чтобы увеличить масштаб на одну единицу, щелкните область просмотра. Чтобы уменьшить масштаб на одну единицу, щелкните область просмотра, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Дополнительные сведения об использовании инструмента «Масштаб» см. в разделе Перемещение в эпизоде.

Открытие панели «Параметры»

Выберите команду «Окно» > «Параметры».

Прикрепление панели «Инструменты» к панели «Параметры»

На панели «Инструменты» щелкните значок меню панели.

Выберите команду «Зафиксировать на панели «Параметры»».

Открепление панели «Инструменты» от панели «Параметры»

На панели «Параметры» щелкните пунктирную область слева от инструмента «Выделение».

Premiere Pro уберет панель «Инструменты» с панели «Параметры» и возвратит ее в исходное положение, где она была до прикрепления.

Сведения о клипе на панели «Информация»

На панели «Информация» отображаются некоторые сведения о выбранном элементе и данные тайм-кода для клипов в точке текущего времени на таймлайне.

В верхней части панели отображаются сведения о текущем выделенном объекте. Эти сведения могут меняться в зависимости от типа данных, активной панели и т. п. Например, на панели «Информация» отображаются сведения, уникальные для пустого места на панели «Таймлайн» или клипа на панели «Проект».

Показывает частоту кадров, размер кадра и пропорции пикселя (в этом же порядке).

Показывает частоту дискретизации, разрядность и каналы (в этом же порядке).

Показывает название пленки.

Показывает тайм-код точки входа выделенного клипа.

Показывает тайм-код точки выхода выделенного клипа.

Длительность

Показывает продолжительность выделенного клипа.

Раздел с названием выделенных данных содержит значения тайм-кода для активного эпизода и для клипов во всех его видео- и аудиодорожках. Эти значения отображаются в порядке размещения, который соответствует таймлайну, для упрощения визуального восприятия. Тайм-коды видеодорожки отображаются с наибольшим номером дорожки вверху, а аудиодорожки — с наибольшим номером дорожки внизу. Единственная ситуация, когда данный раздел будет пуст, — это когда все эпизоды закрыты.

Когда дорожка добавляется в текущий эпизод или удаляется из него, на панели «Информация» обновляется число дорожек в эпизоде. Нет никаких ограничений на количество отображаемых дорожек. Аналогичным образом, когда пользователь переключается на другой эпизод, панель «Информация» обновляется, показывая текущее число дорожек в этом эпизоде.

На панели «Информация» отображается тайм-код для текущего выделения и для всех элементов дорожки в точке текущего времени. Когда курсор воспроизведения проходит через пустую область на таймлайне, значение тайм-кода не отображается для этой дорожки, но маркировка дорожки остается видимой и не затеняется. Вертикальное представление тайм-кодов легко сопоставляется с физическим расположением дорожек в эпизоде.

A. Название выделенного клипа B. Данные для выделенного клипа C. Имя пленки D. Местоположения тайм-кодов эпизода для точек «Начало» и «Конец» клипа E. Название активного эпизода F. Местоположение тайм-кода источника в выделенном клипе в точке текущего времени G. Местоположение тайм-кода источника в клипах на видеодорожках в точке текущего времени H. Местоположение тайм-кода источника в клипах на аудиодорожках в точке текущего времени

Поведение по умолчанию некоторых панелей можно изменить в диалоговом окне «Установки». См. раздел Установки.

Использование приложений в полноэкранном режиме на Mac

Многие приложения на Mac поддерживают полноэкранный режим, в котором приложение заполняет весь экран. Вы можете использовать каждый сантиметр экрана и работать, не отвлекаясь на элементы рабочего стола.

На Mac наведите указатель на зеленую кнопку в левом верхнем углу окна, затем выберите «Перейти в полноэкранный режим» в появившемся меню или нажмите кнопку .

В полноэкранном режиме можно выполнить одно из следующих действий.

Отображение или скрытие строки меню. Переместите указатель к верхнему краю экрана или от верхнего края экрана.

Отображение или скрытие Dock. Переместите указатель к месту, где находится Dock, или от него.

Перемещение между другими приложениями в полноэкранном режиме. Смахните влево или вправо по трекпаду тремя или четырьмя пальцами в зависимости от настроек трекпада.

Чтобы выйти из полноэкранного режима в приложении, снова наведите указатель на зеленую кнопку, затем выберите «Выйти из полноэкранного режима» в появившемся меню или нажмите кнопку .

Чтобы увеличить окно, не переходя в полноэкранный режим, разверните окно (или увеличьте его масштаб). Наведите указатель на зеленую кнопку в левом верхнем углу окна, нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите «Изменить масштаб» в появившемся меню или нажмите кнопку . Окно разворачивается, однако строка меню и Dock остаются по-прежнему видны. Чтобы вернуться к предыдущему размеру окна, снова нажмите зеленую кнопку при нажатой клавише Option.

Чтобы развернуть окно, можно также дважды нажать строку заголовка приложения (расположенную вдоль верхнего края окна приложения). Если вместо разворачивания приложение свернулось в Dock, измените настройку строки заголовка в разделе настроек «Строка меню и Dock» на изменение масштаба.

Работая с приложением в полноэкранном режиме, можно быстро выбрать другое приложение для работы в режиме Split View. Нажмите Control-стрелка вверх (или смахните вверх тремя или четырьмя пальцами), чтобы войти в Mission Control, перетяните окно из Mission Control на миниатюру полноэкранного приложения в панели Spaces, затем нажмите миниатюру Split View. Можно также перетянуть миниатюру одного приложения на миниатюру другого приложения в панели Spaces.

Читать еще:  Уличные откосы пластикового окна

Как заставить окно запуска WPF перейти на определенный экран?

У меня есть приложение WPF, которое будет показывать информацию на проекторе через специальное окно. Я хотел бы настроить, какой экран будет использоваться для отображения проектора и что будет использоваться для главного окна приложения.

Этот код будет генерировать вывод проектора на указанный экран:

Я пытался проделать тот же трюк с формой запуска, но пока безуспешно. Я попытался установить верхние и левые свойства в конструкторе MainWindow, но это не сработало.

Окно запуска запускается с App.xaml.cs, установив StartupUri:

Есть ли другой способ запустить форму запуска? Я попытался просто вызвать конструктор, но это привело к сбою, потому что некоторые ресурсы больше не загружаются.

2 ответа

  • Как перейти на другой экран

Возможный Дубликат : Как перейти с одного экрана на другой Я новичок в разработке android. можете ли вы, пожалуйста, сказать мне, как перейти от одного экрана активности к другому экрану активности. На первом экране у меня есть один ListView из 4 компонентов, и если я нажму на один из них, он.

У меня есть флаг, если он установлен, я хотел бы, чтобы диалоговое окно подключения отображалось при запуске. В App.xaml.cs в обработчике событий Application_Startup у меня есть код для отображения окна. То, что происходит, показывает экран-заставку (a png установлен на экран-заставку), диалоговое.

У меня все получилось. Перед установкой местоположения окна необходимо установить WindowState в нормальное положение. И настройка не будет работать вообще до тех пор, пока окно не будет создано, т. е. после вызова конструктора. Поэтому я вызываю явную настройку в событии Windows_Loaded. Это может вызвать мерцание, если окно нужно переместить, но для меня это приемлемо.

Метод SetScreen также следует вызывать после того, как настройки экрана были изменены пользователем вручную.

Утилита backup ScreenHandler очень проста:

Принятый ответ больше не работает на Windows 10 с DPI для каждого монитора в манифесте приложения.

Вот что сработало для меня:

Просто установка Влево/Вверх не работает. Основываясь на моих тестах, осведомленность о каждом мониторе DPI срабатывает только после того, как окно уже создано и помещено на какой-либо монитор. До этого, по-видимому, левые/верхние свойства окна масштабируются с DPI основного монитора.

Для некоторых комбинаций для каждого монитора DPI и компоновки мониторов это вызвало ошибку, при которой установка свойств Слева/Сверху на значения пикселей прямоугольника System.Windows.Forms.Screen приводила к тому, что окно располагалось в другом месте.

Описанный выше обходной путь подходит только для максимизации, он не всегда устанавливает правильный размер окна. Но, по крайней мере, он устанавливает правильный верхний левый угол, которого достаточно для правильной работы максима.

  • WPF окно холодного запуска-отображение черного экрана

У меня есть приложение WPF, использующее шаблон MVVM. Окно запуска состоит из 3 элементов управления Menu , TitleBar и a DataGrid . В настоящее время требуется около 5 секунд, чтобы завершить все операции( извлечение данных из сервиса, динамическая генерация DataGrid и его рендеринг), а после.

Эй, я застрял здесь с последних 3 дней и пробовал как можно больше возможностей, у меня есть окно wpf под названием ‘Mainwindow.xaml’ я хочу перейти на страницу wpf под названием ‘addNewTech.xaml’ держа ‘Manwindow.xaml’ открытым в фоновом режиме, пожалуйста, помогите мне.. Спасибо..

Похожие вопросы:

Наше главное окно WPF (‘Main Window’) занимает значительное время для создания (оно использует ленту и док-панель, аналогичную Visual Studio). Как и в Blend, первым действием всегда будет либо выбор.

Наше приложение WPF в текущем дизайне открывает новый экран windows для списка. У нас нет ограничений на количество открываемых вами windows и т. д. Мы используем ленточный элемент управления, и он.

Этот пост дал ответ на перемещение главного окна на второй экран. Если приложение имеет два windows. Как переместить второе окно на второй экран или на определенный экран? Любая помощь будет очень.

Возможный Дубликат : Как перейти с одного экрана на другой Я новичок в разработке android. можете ли вы, пожалуйста, сказать мне, как перейти от одного экрана активности к другому экрану активности.

У меня есть флаг, если он установлен, я хотел бы, чтобы диалоговое окно подключения отображалось при запуске. В App.xaml.cs в обработчике событий Application_Startup у меня есть код для отображения.

У меня есть приложение WPF, использующее шаблон MVVM. Окно запуска состоит из 3 элементов управления Menu , TitleBar и a DataGrid . В настоящее время требуется около 5 секунд, чтобы завершить все.

Эй, я застрял здесь с последних 3 дней и пробовал как можно больше возможностей, у меня есть окно wpf под названием ‘Mainwindow.xaml’ я хочу перейти на страницу wpf под названием ‘addNewTech.xaml’.

У меня есть приложение WPF, которое взаимодействует с приложением C++ MFC через сокет-соединение. Если пользователь нажимает определенную кнопку в приложении C++, то появляется новое окно WPF. Вот.

Я использую приведенный ниже код, чтобы скрыть индикатор home на iPhone X, который отлично работает в эмуляторе. -(BOOL)prefersHomeIndicatorAutoHidden < return YES; >Но даже несмотря на то, что он.

Я хочу реализовать эту функцию в своем приложении WPF. Я хочу, чтобы там было как бы затемненное наложение/фон на весь экран(родительское окно), где появляется всплывающее окно (дочернее окно), так.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector