Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему окна заложены кирпичом

Перестройки здания 1862-1867 гг.

Перестройки здания 1862-1867 гг.

В 1840-е гг. Д. П. Бутурлин, боясь пожара при большом количестве деревянных деталей, поручил архитектору Аполлону Федосеевичу Щедрину составить проект замены их огнестойкими. Щедрин в проекте вместо внутренних деревянных колонн предлагал чугунные; вместо деревянных хор проектировал железные и, наконец, деревянные балки гладкого потолка предположил заменить железными, кованными. Проект осуществлен не был. Собольщиков вспоминал:

«Щедрин удостоил, однако же, меня чести посмотреть на его проект, и мне померещилось, что я сделал бы иначе; но я был глубоко убежден, что моя мысль есть фантазия, а настоящее-то, хорошее дело, замышляет он, Щедрин. Дома я попробовал дать себе отчет в том, что фантазия мне диктовала. Если перед начальством я должен был молчать, то ведь это не значит, что и дома я не должен чертить. Я чертил, думал, соображал, и, позабывшись, бросил свои эскизы в портфель, а через 20 лет мне пришлось их искать. В последние три года (1865–1867 гг.) я исполнил точь в точь то же самое. « 54 .

Летом 1862 г. в Петербурге свирепствовали сильные пожары. Это заставило дирекцию изыскивать средства для обеспечения защиты здания от огня. С 3 июля по 10 сентября 1862 г. Библиотека была закрыта, причем все наружные окна были заложены кирпичом. Сохранились сведения, что Собольщиковым был составлен проект мероприятий, по которому предполагалось:

«1. Перекрыть корпус Соколова дугообразными перекрытиями — сводами. Собольщиков придавал особое значение сводам. Когда здание Министерства внутренних дел 28 мая 1862 г. пострадало от пожара, то важнейшая часть его — архивы спасены были единственно тем, что хранились под сводами;
2. На всех окнах и балконных дверях на углу ул. Садовой и Невского пр. заменить деревянные переплеты железными. С деревянными частями в венецианских окнах поступить также, причем изменить архитектурную отделку в стиле более близком к архитектуре фасада, т. е. последних времен возрождения римской архитектуры.
3. Деревянную отделку балконных дверей уничтожить;
4. Навесить на окнах и наружных дверях железные ставни;
5. Шкафы с книгами, стоящие на деревянных балках и таких же полах, поставить на каменные, покрытые гладкой плитой фундаменты. Новые шкафы построить так, чтоб все части стен, в которых проходят дымовые трубы, можно было обнаружить на всей высоте здания;
6. На чердаке установить резервуар из котельного железа с подачей в него воды из Фонтанки насосом и разводкой труб по всему зданию с кранами и пожарными насосами»
55 .

Этот проект и смета на сумму 150 346 р. были утверждены в 1864 г. с условием, чтобы эти средства были израсходованы в течение четырех лет, а работы велись хозяйственным способом.

В 1864 г. на строительство было отпущено 35 тыс р. С июля месяца начались строительные работы в двух залах второго этажа, выходящих на Садовую ул., а также в лестничной клетке здания архитектора Е. Т. Соколова. В залах были установлены галереи и шкафы. При этом были разобраны деревянные конструкции алтаря и поддерживающие их колонны, а также чердачное перекрытие. Вместо них было сложено 6 кирпичных столбов, отделанных мозаикой, которые поддерживали сложное сооружение из двенадцати стрельчатых сводов и семнадцати арок 56 .

В 1865 г. все здание было перекрыто сводами, и сделана железная кровля на новой деревянной конструкции. Чердак был разделен на четыре части огнеупорными металлическими стенками, в проемах которых были навешены железные двери. Во дворе был устроен пожарный колодец. Окончена отделка залов второго этажа, выходящих на Александринскую пл. (ныне пл. Островского).

В полукруге на месте разобранной лестницы конструкции перекрытия заменили сводом, допускающим лучшее использование пространства для книг. Трудность сооружения этого свода увеличивалась тем, что в нем было запроектировано отверстие для новой лестницы. В 1866 г. была окончена отделка залов второго этажа, выходящих на Садовую ул.

В 1867 г. работы были закончены. В залах второго этажа, обращенных к Александринскому театру, проводилась окончательная отделка, перетирка штукатурки, окраска стен и сводов. На балконах на углу Невского пр. и Садовой ул. были установлены перила из чугунных фигурных балясин. На стенке на самом верху фасада со стороны двора было установлено на кронштейне колес для поднятия пожарных рукавов с насосом от пожарного колодца 58 .

Все эти работы определялись требованиями жизни Библиотеки в то время: защита от огня, увеличение площади книжных полок.

Собольщиков гордился своими достижениями в строительстве и перестройках Библиотеки. Для своего времени они были значительны. Сегодня корпус Собольщикова воспринимается как очередной этап строительства комплекса зданий Библиотеки, логичный и закономерный.

Собольщиков В. И. Воспоминания старого библиотекаря.

Управление по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области

Поиск по сайту
Ссылки

«Ансамбль земской больницы, 1860-1910 гг.» Майнский район, с. Тагай, ул. Центральная, 27

Ансамбль земской больницы, 1860-1910 гг.: Главный корпус, 1860 г., Здание флигеля, кон. XIX в., Лечебный корпус, 1910 г., Регионального значения, поставлен на государственную охрану Приказом Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области от 04.04.2016 № 40 «О включении выявленных объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», Майнский район, с. Тагай, ул. Центральная, 27.

Село Тагай, село Майнского района Ульяновской области (бывший Симбирский уезд Симбирской губернии) расположено на р. Тагайке в 21 километре к северу-востоку от районного центра. Основано в 1650 г. как укрепленный пункт нa Карсунско-Симбирской засечной черте. Назван, по одной версии, по имени золотоордынского хана Тагая Безденежного, перешедшего в 1361 г. со своей дружиной на р. Волгу и завоевавшего в здешних краях часть мордовской земли, по преданию, на месте села в старину находилось мордовское поселение. В 1649 — 1650 гг. на Симбирской засечной линии стольником П. Измайловым по царскому указу был построен укрепленный городок Тагай в форме квадрата по 40 метров в длину и ширину, обнесенный со всех сторон валом с частоколом, рвом и башнями по углам. Городок (в нем размещались склады вооружения и боеприпасов) и его посад заселили 200 человек служилых людей из большого заволжского с. Ключищи и пешие стрельцы из городов 1,1ивильска — 50 человек, Ядрина и Кокшайска — по 20 человек. В 1652 г. по обе стороны городка «для крепости» были устроены остроги —огражденные укрепления. До 1654 г. обязанности головы города исполнял К.А. Дмитриев — прапрадед поэта-баснописца И.И. Дмитриева (1760 —1837). 4 декабря 1677 г. головою г. Тагая был назначен С.И. Пазухин —прадед Н. М. Карамзина по материнской линии. В 1661—1663 гг. в Тагае проходили службу 278 стрельцов, пушкарей и казаков. В 1670 г. Тагай был одним из центров крестьянской войны под предводительством С. Т. Разина, в 1774 г. здесь останавливался отряд пугачевских повстанцев под командованием Ф. Иванова. С 1780 г. — центр Тагайского уезда Симбирского наместничества, в

него входило более 130 селений, проживало более 56 тысяч человек. Городу

был дан герб: «Река, в зеленом поле, по которой плывет рыба, именуемая сельдь, ибо протекающая в сем городе река имеет сие имя». В 1796 г. уезд был упразднен, и Тагай перешел в разряд посадов. В XIX B. Тагай — крупное удельное село с населением более 3000 человек. Через село проходили Московский почтовый тракт, Тамбовский (Пензенский) тракт, этапная дорога. В здании тагайской тюрьмы, построенной в 1830-е гг., в июне 1847 г. на пути в ссылку останавливался на ночлег великому украинскому поэту Т.Г. Шевченко. Позднее старые тюремные постройки были переданы местной земской больнице, которая сохранилась по сей день. 1 октября 1873 г. в этом двухэтажном каменном здании, принадлежавшем ранее пересыльной тюрьме. Ha средства земства открылась больница на 26 коек. В 1894 г. В Тагае открылась метеостанция, еще ранее —почтовотелеграфная станция с приемом внутренней корреспонденции, сельский банк, становая квартира пристава, управление удельным имением. Хлебопашество было главным занятием крестьян. Из местных ремесел особенно выделялись: выделка кожи, овчин, тулупов, изготовление колес, горшков, заготовка сена на продажу, «в значительных размерах» — переработка лесных материалов (сбор смолы, гонка Деггя и Др.). Славились в

Читать еще:  Починить откос пластикового окна

округе своим мастерством кузнецы и столяры. Здесь имелось три кирпичных

и два поташных завода, три кузницы, два кожных обдирки, красильное заведение, четыре водяные и три ветряные мельницы. В 1839 — 1841 гг. в селе на средства местных удельных крестьян было построено удельное училище (позднее преобразовано в начальное мужское училище). В 1850 открылась женская школа, в 1901 — двухклассное училище с «ремесленным отделением». Попечителем мужского училища и земской больницы в Тагае одно время был писатель и публицист В.H. Назарьев, неоднократно бывавший здесь и жертвовавший на их нужды значительные денежные средства. По данным на 1913 г. в русском селе Тагай было 672 двора, 3917 жителей, две церкви, молитвенный дом, две школы‚ волостное правление, земская больница, почтово—телеграфное отделение, базары по четвергам.

Главный корпус больницы (ул. Центральная) представляет собой двухэтажное с подвальным помещением каменное (красный керамический кирпич) здание, датировано 1860 годом. Главным (южным) протяжённым фасадом обращено на улицу Центральную. По всему периметру здания протянут венчающий гладкий карниз. Углы здания оформлены рустованными пилястрами. Здание состоит из двух объёмов, разделённых рустованными пилястрами по стеновой плоскости южного и северного фасадов. Крыша сложной формы (трёх—четырёхскатная), кровля выполнена

из современного кровельного материала. Оконные проёмы в уровне второго этажа обрамлены прямыми наличниками B один кирпич, верхняя часть которого представляет собой трёхступенчатый с небольшим выносом карниз, общий для двух окон. Подоконный карниз с тремя небольшими свесами также объединяет два окна. Восточный фасад здания имеет два входных проёма с заполнением современным материалом под двухскатным большим козырьком, опирающимся на металлические опоры, материал исполнения современный и двухступенчатое каменное крыльцо. В правой части подвальные «полуокна» оформлены клинчатой кладкой, заложены кирпичом. Большая часть окон без наличников, часть оформлена клинчатой кладкой. На второй этаж ведёт запасная противопожарная лестница.

Здание флигеля, кон. XIX B. (по кадастровым документам ул. Центральная, 27, и корпус Г). Кирпичное (красный керамический кирпич) одноэтажное здание, состоит из двух объёмов. Г лавным южным фасадом (основной объём) обращено на улицу Центральную. Здание имеет сложную конфигурацию. Крыша основного объёма — четырёхскатная, кровля всего здания выполнена из листового железа. Венчающий фриз основного объёма (включая ризалит) заполнен поребриком, верхняя грань стеновой плоскости выделена дентикулами. Углы здания оформлены рустованными лопатками. Г лавный вход с каменными ступенями находится в ризалите, расположенном по центру южного фасада и выполняющим роль тамбура входа. Ризалит имеет двухскатную крышу, кровля выполнена, как и у всего основного объёма из листового железа. Фронтон ризалита оформлен небольшим полуциркульным окном. Дверной проём с полуциркульным завершением. Заполнение — двухстворчатая деревянная дверь. Оконные проёмы основного

объёма полуциркульные с полуциркульной перемычкой, оформлены полуциркульной дугой, опирающейся на небольшие полочки, составляющие

верхнее завершение рустованных лопаток, размещённых в простенках. Сохранилась первоначальная расстекловка. Боковые окна ризалита заложены кирпичом. Со стороны северного (дворового) фасада здания пять полуциркульных оконных проёма, оформлены полуцирульной дугой, выполняющей роль сандриков. Стеновая плоскость гладкая. Со стороны западного фасада имеется одноэтажный под односкатной крышей пристрой с одним полуциркульным окном (такой же формы, но меньших размеров, чем окна основного объёма), расположенном в южном фасаде данной пристройки. Со стороны западного фасада пристрой дополнен одноэтажным тамбуром входа с двумя дверными проёмами (вход в хозяйственную часть здания). Со стороны северного фасада так называемой хозяйственной части здания имеется три полуциркульных оконных проёма. Здесь же есть ещё одна небольшая пристройка в два прямоугольных окна по северному фасаду. Эти две пристройки разделены нишей размером во всю высоту стеновой плоскости северного фасада пристройки с расположенным в ней входным проёмом с деревянной дверью (северный вход).

Здание бывшего лечебного корпуса, 1910 г. (ныне поликлиника, по кадастровым документам, ул. Центральная, корпус А). В больничный комплекс входит также оригинальное по архитектуре здание, построенное в начале ХХ века, по сведениям краеведа А. С. Сытина проект бывшего лечебного корпуса разработал известный симбирского архитектора А. А. Шодэ. Есть основания предположить, что автором проекты мог быть другой известный симбирский архитектор Ф. О. Ливчак‚ работавший в этот же период и сотрудничавший с Симбирским земством. Главный фасад выделен тремя ризалитами. Боковые (западный и восточный) ризалиты расположены по флангам основного объёма здания, центральный — по центру. Со стороны восточной части здание имеет одноэтажную каменную пристройку. Здание имеет сложную ломаной формы крышу с большим выносом, «поддерживаемым» деревянными резными кронштейнами. В части ризалитов крыша полувальмовая. Кровля выполнена из листового железа. Крыша полувальмовая с большим выносом, «поддерживаемая» деревянными

резными кронштейнами. Стеновые плоскости между ризалитами имеют по

четыре окна. Под крышей размещены такие же, как и по всему зданию, деревянные кронштейны. Со стороны западного фасада к зданию пристроен тамбур входа под односкатной крышей, под которой размещены по две пары деревянных кронштейнов. Окно расположено по центру со стороны запада. Входной проём расположен с южной стороны (вход в нынешнюю поликлинику). Дверь двухстворчатая, деревянная. Здание бывшего лечебного корпуса (поликлиника) выполнено в стиле «модерн». Объект обладает признаками градостроительной ценности, как единый градостроительный ансамбль.

Замуровали демоны: Почему в Англии в зданиях окна заложены кирпичом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Это может показаться удивительным, но в конце VII века для англичан стало непосильно дорого иметь окна в домах. В 1696 году был принят так называемый «налог на окна», которым облагались не только сами окна, но и любые другие (даже небольшие) проемы в здании, которые функционировали, как окно. Принцип, по которому взимался налог, был следующим: чем больше окон в доме, тем дороже его содержание.

Налог на окна появился для того, чтобы заставить богачей платить за жилье повышенную стоимость. Беднякам, которые жили в небольших домах, начислялась меньшая плата. А если в доме было менее 10 окон, то и вовсе – отменялась.
Однако принятое налогообложение имело и существенные недостатки. Многие бедные люди арендовали комнаты в многоквартирных домах, и им пришлось дополнительно оплачивать пользование окнами. А вот богачи поступили иначе: они стали закладывать кирпичной кладкой оконные проемы, чтобы платить меньше. Новые постройки тоже возводились с ограниченным количеством окон, чтобы избежать уплаты налога.

Читать еще:  Как снять наружный откос пластикового окна

Чарльз Диккенс выступил с осуждением «оконного налога», заявив, что отныне бедняки в Англии лишились того, что дано им самой природой – свежего воздуха и солнечного света. Отменили налог только в 1851 году, он существовал больше полутора веков.

«Оконный налог» в истории Великобритании – не единственный абсурдный шаг со стороны правительства. В 1784 году был введен налог на кирпичи, чтобы страна собрала средства, необходимые для продолжения военной кампании в американских колониях. Полагалось платить за количество кирпичей, из которых построен дом. Чтобы уменьшить оплату, дома стали строить из нестандартных, гораздо больших по размеру кирпичей, и эти здания до сих пор можно видеть в Лестершире.

С 1662 по 1689 гг. взимался налог на количество каминов в жилых помещениях. Некоторые люди даже отказывались отапливать помещения, чтобы не платить налог.

История знает немало нелепых налогов, за счет которых успешно пополнялась казна государства . Среди них есть известные, как, например, налог на бороду, а есть и более неожиданные — налог на урину или неприкрытую грудь.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Окно заложено кирпичом

Сонник Окно заложено кирпичом приснилось, к чему снится во сне Окно заложено кирпичом? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Окно заложено кирпичом, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Кирпич

Увиденные во сне кирпичи предвещают серьезный разговор на трудную тему с мужем или любовником (возлюбленным), результатом которого может стать полный разрыв отношений. Считать во сне кирпичи – знак благополучия и процветания.

Вести во сне кирпичную кладку или видеть, как кто-то этим занимается, – наяву вам помогут друзья. Разбирать кирпичную стену означает потери в моральном плане. Видеть во сне падающий на вас кирпич предвещает испуг наяву.

Если вам приснилось производство кирпича на заводе – значит, вам предстоят приятные расходы, к тому же может привалить неожиданное наследство.

Видеть машину, загруженную кирпичом, – наяву заниматься тяжелым трудом. Расколотые кирпичи означают неустроенные коммерческие дела и отсутствие взаимопонимания в семье или между возлюбленными. Красные кирпичи – предвестие удачи и везения, белые – к непоправимым ошибкам и раскаянию в случившемся.

Сонник — Кирпичи

Видеть кирпичи во сне — знак скорого получения денег, которые вы потратите на свои неотложные нужды. Класть кирпичи во сне означает, что вам долго придется копить деньги, чтобы купить себе необходимые вещи. Считать их во сне — к получению денег от удачной сделки. Если вам приснится, что кирпич вывалился из стены, то ждите несчастья через воровство, от которого вам будет трудно оправиться. Иногда такой сон предсказывает также потерю любимого человека. Смотрите толкование: завод.

Делать кирпичи во сне означает небогатую, но достойную жизнь со стабильным заработком. Увидеть во сне падающий кирпич — знак испуга. Кирпичная кладка во сне — знак большого труда; идти по ней — тревоги.

Сонник — Кирпич

К кладу, находке, большим переменам.

Много кирпичей — вы надеетесь построить новую жизнь.

Считаете кирпичи — к благополучию.

Вынимать во сне кирпич из стены — к потере.

Грозят обрушиться кирпичи — к полной смене судьбы.

Делать кирпичи во сне — заниматься неблагодарным тяжелым трудом.

Сонник — Кирпич

Если во сне вы знаете, что владеете кирпичным заводом, наяву приобретете недвижимое имущество.

Считать кирпичи — к деньгам.

Делать кирпичи самому — к бесполезным попыткам разбогатеть.

Просто видеть кирпичи или кирпичную кладку — неудачно вести свои коммерческие или любовные дела.

Возможно, после крупного разговора с супругом или возлюбленным вам предстоит разрыв.

Кирпичи, которые могут обрушиться, — к большим переменам в судьбе: смене места жительства, профессии, разводу.

Вывалившийся из стены кирпич означает какую-то потерю или кражу.

Сонник — Кирпичи

Кирпичи символизируют стержневую часть проблемы.

Груда кирпичей указывает на большой масштаб замыслов, которые трудно осуществить.

Видеть один кирпич – находка, нужное решение.

Много кирпичей – вы взялись за неподъемные дела.

Кирпичи рушатся – крушение судьбы, жизненный поворот.

Сонник — Кирпич (высушенный саманный)

Сонник — Окно

В окно выглядывать – покой, мир, безопасная ситуация.

В него вылезать или из него падать – неудача от легкомысленной затеи, ссора.

В него влезать — неосторожное вмешательство в чужие дела, тайна, которая легко может быть открыта. Стремление вернуться «в себя», стать прежним, что-то забыть. Тайна от семьи, кровосмесительное влечение.

Разбить окно — неприятности.

Из слухового окна смотреть — надежда.

Решетку на окне видеть – разлука.

Решетки ставить – из страха перед жизнью лишать себя радостей. Отказаться от интересных предприятий.

В темную комнату через окно влезать – страстное желание испытывать.

В темной комнате снаружи окно разбить — невинности лишиться, а также по какому-то поводу придется вспомнить об этом.

Стекло в окно вставлять – принимать меры предосторожности.

Сквозь разбитое, трещиноватое смотреть — надо продолжать борьбу, несмотря на неудачу.

Пустую оконную раму видеть – насмешка, твоя интимная жизнь станет предметом пересудов.

Окно ветер днем распахивает — в жизнь входит нечто новое, а ты не замечаешь.

Ночью распахивает – в твою жизнь явно входит нечто новое и важное, но следствия этого пока неясны.

Ветром что-то сдувает – новое вторгнется в жизнь и перепутает все твои планы.

И свечу гасит — известие о смерти, мысли о самоубийстве.

Ветер распахивает окно, а ты тщетно пытаешься его закрыть – страх перед миром испытывать.

Светлое окно с тюлевыми занавесками видеть — гармония внешнего мира в твоей духовной жизни.

Их вешать — приукрашивать свои представления о мире ради душевного покоя.

Занавески на окне горят – некий стремительный поворот событий.

Окно на зиму заклеивать, плотным занавесом задергивать – предчувствие житейских бурь, необходимость принять меры предосторожности.

Окно в твоей комнате кажется слишком большим — испытывать чувство незащищенности, бояться кого-то.

Слишком маленьким – удушье, сердечный приступ, неволя.

В окне розовые стекла – ты навязываешь себе чужие представления о мире.

Зеленые стекла – нечто срочное и болезнетворное идет извне в твою душу.

С желтыми стеклами – раздражение и зависть мешают тебе правильно видеть вещи.

С синими стеклами — меланхолия и печаль.

С красными стеклами — ненависть и мстительность опасно искажают твои представления о мире.

Витражи в своих окнах видеть – тщетно пытаться замкнуться в мире прекрасного или религии.

Окно тщательно закрывать – неясные опасения, некий ущерб.

Читать еще:  Как отремонтировать откосы окна своими руками

Распахивать — ожидание, которое самому кажется безнадежным.

У раскрытого окна в комнате быть и бояться, что кто-то влезет – страх перед будущим испытывать.

Брошенные в твое открытое окно вещь, животное или влетевшая птица – вестники будущего, они говорят о его характере.

Кто-то влезает в окно – важное для твоего будущего знакомство, в тебе пробуждаются темные силы.

Его подкараулить и ударить – знак внутреннего, скрытого отчаяния в отношениях с миром.

В окно женщина влезает – новое увлечение.

Ставни запирать во сне – тщетная предосторожность.

Окно в паутине, в щелях; в ставень наружу выглядывать – ощущать душевный застой из-за замкнутого образа жизни.

В комнате без окон и дверей быть – тщетно искать дорогу к людям, тосковать в одиночестве предстоит.

Окно во всю стену, за ним свет и зелень — гармония внешнего и внутреннего мира.

За ним тьма и чудовища – ты живешь, обратившись лицом исключительно к своему внутреннему миру.

Вид из окна, за окном метель, бурю видеть — жизненные бури пройдут мимо.

Сильный дождь — нечто хорошее, радостное.

Пустыню — занимать по отношению к внешнему миру непримиримую, бескомпромиссную позицию, пытаться подчинить его своей воле и страдать от этого.

Разрушения, развалины за окном – нечто разрушать в своих отношениях с людьми, остаться одному.

Море за окном — необходимо строго контролировать свои поступки.

Если оно мирное — большое счастье, радость.

Большую реку за окном видеть — жить в стороне от течения жизни и тосковать по суете и шуму.

Открытый до горизонта ландшафт из окна видеть — его детали символизируют твое мировоззрение.

Кромешная тьма за окном – неизвестное будущее, непонятное тебе настоящее, ты обращен к миру магии и темных сил.

Глухая стена другого дома за окном – кто-то влияет на твою судьбу, пытается загнать ее в определенные рамки.

Улица за окном — над тобой нависла неприятность, видеть мир со стороны.

Сад, деревья за окном – жить погруженным в воспоминания, воспринимать мир глазами другого человека, не иметь собственного мнения.

За окном видеть странную перспективу построек, направленную прямо в твое окно – целиком погрузиться в жизнь своего тела, духовно себя обкрадывать.

Бесовские хари за окном видеть – твои страсти закрывают от тебя мир, ты видишь только их.

Неподвижные лики – кто-то пристально наблюдает за тобой.

Дразнящие лики — кто-то хочет заставить тебя действовать по его воле.

Нестерпимый свет за окном — вторжение в твою жизнь неведомых сил.

За окном окно видеть с пустой комнатой — испытывать сильную тоску по другому человеку.

С комнатой, по которой люди ходят – тосковать по человеку, которому ты не нужен.

Прямо за окном другая комната – любовь и согласие заменят тебе весь внешний мир.

Лестницу, ведущую вверх, из окна видеть – надежда на облегчение, избавление, освобождение.

В квартире окно иметь только между комнатами — быть запертым в мире своей семьи и этим тяготиться.

За окном в воздухе висит уходящая за горизонт дорога – тяготиться собой, стремиться вырваться из всего привычного.

За окном дом горящий – мир и счастье.

В окно череп смотрит — сознавать, что во внешнем мире нет дорогих тебе людей, по умершему тосковать.

В него стучат, а кто — не видно: предупреждение о несчастье, властное требование исполнить свой долг, привет из загробного мира.

Некто в темном стучит – обязательство, которое совесть не позволяет выполнить.

С улицы в темное окно заглядывать – напрасно пытаться разобраться в чужой душе и чужой жизни.

В окно свою семью, мирно сидящую, видеть — предчувствие разлуки.

Если же и ты там сидишь с ними – уйти из нее по своей воле.

Чужую семью видеть – тосковать по миру и покою.

Сцены любви в окне видеть – душевный холод свой чувствовать и от него страдать.

Убийство, драку видеть — разлад внутри твоего «Я», несчастье в твоем окружении.

Заброшенную комнату сквозь окно рассматривать — себя ненужным чувствовать.

В ней покойника видеть – жить автоматически, не вкладывая в свои поступки внутреннего огня.

Животных вместо людей видеть – тебя мучают страсти и уведут с верной дороги.

Видеть необыкновенно освещенные окна, бал за окном — всяческая маета, что-то затевается против тебя.

Видеть, как за окном обед готовят – смотря по обстоятельствам: что-то приятное или злое для тебя готовится.

Привидение в белом окне торчит – самому себя не узнать, своим мыслям или поступкам удивляться.

Из-за окна тебя пугают — интерес к чужой жизни испытывать.

Из окна на тебя сеть бросают – страх перед зависимостью.

Горшок выливают или на тебя помои выливаются – предстоит испытать добро от чужой семьи.

Человек на тебя из окна вываливается — за другого пострадать, без вины виноватым быть.

Из окна жердь высовывается – поссориться, тебе откажут от дома.

Свиное рыло высовывается – это твой дом и твой образ, упрекать себя предстоит.

Сонник — Окно

В подсознании человека окно ассоциируется с выходом или началом чего-то. В некоторых случаях окно появляется в сновидении как последний шанс или надежда. С этим символом связаны рождение и смерть человека. Народная примета гласит, что бьющаяся в окно птица несет с собою смерть хозяина дома.

В старину, когда у детей болели зубы, родители их предупреждали: «Не плюй в окно – зубы болеть станут».

Сон, в котором Вы стоите перед открытым окном, – символизирует перемены и начало нового жизненного периода.

Если во сне Вы пытаетесь найти выход и видите только окно – это знак того, что шансов изменить ситуацию у Вас остается все меньше и меньше.

Увидеть во сне, как в окно стучит птица, – к неожиданным новостям.

Видеть себя стоящим у чужого окна – к непредвиденным денежным расходам из-за вероломства Вашего мнимого друга, цель которого — довести Вас до полного разорения. Как говорится: «Будешь ты у меня под окном стоять».

Окно с разбитым стеклом – символизирует душевную тоску, болезнь и разочарование.

Видеть во сне закрытое окно – знак того, что на Вашем пути встретится неожиданное препятствие.

Сон, в котором Вы моете грязные и пыльные окна, – означает, что Ваше трудолюбие принесет Вам успех и благополучие.

Увидеть силуэт в окне – это значит, что в реальной жизни с Вами произойдет что-то таинственное или загадочное.

Если Вы пытаетесь залезть в дом через окно – наяву Вы проведете свое время весело и беззаботно.

Разговаривать во сне с близким человеком через окно – знак того, что Вы не сможете найти взаимопонимания с человеком, с которым связаны все Ваши чувства, надежды и помыслы.

Сон, в котором Вы открываете в окне форточку, – означает надежду на лучшие времена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector