Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога пошла под откос

Фильм с Деппом сняли с проката. Как карьера актера пошла под откос

Автор фото, Getty Images

Кинокомпания Global Road Entertainment отменила премьеру драмы «Город лжи», главную роль в которой сыграл актер Джонни Депп. Решение принято за месяц до выхода фильма на экраны.

«Город лжи» про детектива Рассела Пула, который расследует убийства рэперов Тупака Шакура и Кристофера Уоллеса, более известного как The Notorious B.I.G.

По некоторым данным, снятие фильма с проката связано с иском к Деппу, который подал один из участников съемочной группы Грегг Брукс. Актер якобы напал на него в апреле 2017 года.

Премьера должна была состояться 7 сентября. Новая дата пока не объявлена.

  • Джонни Депп: я не мот, просто трачу свои деньги как хочу
  • Джонни Депп развелся с Эмбер Хёрд
  • Депп о Трампе: «Когда в последний раз актер убивал президента?»

За последнее время актер становился участником такого количества скандалов и сомнительных с точки зрения актерской репутации историй, что кинокритики уже позволяют себе говорить о закате карьеры Джонни Деппа.

Вот основные из них:

  • Телохранители Джонни Деппа подали на него в суд, обвинив его в грубом нарушении контракта и «принуждении к работе в опасных условиях».
  • Финансовый конфликт Деппа и его менеджеров удалось уладить, достигнув досудебного соглашения с компанией The Management Group. Депп требовал возместить ему $25 миллионов, а TMG, в свою очередь, подало иск на актера, в котором, в частности, утверждало, что Депп ежемесячно спускал по $2 млн.
  • В 2016 году супруга Деппа Эмбер Хёрд подала на развод, обвинив мужа в жестоком обращении. Депп все обвинения отрицал и начал судебный спор с бывшей женой.
  • В июле этого года стало известно, что Депп подал в суд на Херд и сам обвинил ее в том, что она его избивала.
  • Депп подал в суд на британскую газету Sun и автора статьи, в которой актера называют «человеком, который избивает жен». Журналиста Дэна Вутона Джонни Депп обвинил в клевете.
  • В 2018 году актеры Джонни Депп и Том Круз номинированы на премию «Золотая малина» за худшие актерские работы.

Развод и терьеры

Актриса Эмбер Хёрд подала на развод с Деппом 23 мая 2016 года, они были женаты чуть больше года на тот момент.

Чуть позже она получила у суда ордер, который запретил бывшему мужу приближаться к ней.

В материалах дела фигурируют фотографии синяков Хёрд. В своем заявлении она указала, что Депп на ее дне рождения появился в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

В 2016 году Депп появился в суде по делу о контрабандной перевозке йоркширских терьеров в Австралию. Их, правда, везла Хёрд, минуя ветеринарный контроль, но Депп их сопровождал.

В январе 2017 года суд развел супругов. Деппа обязали заплатить Хёрд семь миллионов долларов. Ей также достались йоркширские терьеры и конь.

Неоднозначное интервью Rolling Stones

В конце июня этого года Депп дал большое интервью журналу Rolling Stones, в котором рассказал журналисту Стивену Родрику о своей личной жизни и финансовом состоянии.

Депп потратил 73 часа, рассказывая о причинах своих финансовых проблем. В частности, актер рассказал, на что тратил деньги. Так, Депп купил домов на 75 миллионов долларов, 70 гитар, 200 произведений искусства, 45 автомобилей, тратил 200 тысяч долларов в месяц на авиаперелеты, 1,2 миллиона на врачей, 1,8 миллиона на круглосуточную охрану и более 30 тысяч долларов ежемесячно на вино.

Автор фото, Getty Images

Актер говорил о своем пристрастии к наркотикам и употреблению водки по утрам, о том, что пишет мемуары на пишущей машинке и о том, что его мать была очень жестоким человеком.

Стивен Родрик написал, что Депп выглядел загнанным в угол и напуганным. «Он похож на оборотную сторону портрета Дориана Грея», — написал Родрик.

Кино, вино и домино

В киноиндустрии уже не раз обсуждалось, что Депп непунктуален и необязателен: он опаздывал на съемочную площадку, приходил на съемки в состоянии похмелья, забывал текст.

Создателям фильма «Фантастические твари: преступления Гриндевальда» в свое время пришлось оправдываться из-за утверждения Деппа на роль (но его кандидатуру поддержала сама Джоан Роулинг).

Киностудия Disney уже даже не обсуждает продолжение «Пиратов Карибского моря». В ходе съемок последней части фильма актер буянил и пил, и часть этого скандала предсказуемо утекла в СМИ.

Премьера спин-оффа эпопеи о Гарри Поттере намечена на ноябрь этого года — только если его авторы вдруг не последуют примеру «Города лжи».

пойти под откос

1 пойти под откос

См. также в других словарях:

Идти/ пойти под откос — 1. Разг. Резко изменяться в худшую сторону (о делах, жизни в целом). СПП 2001, 59; Мокиенко 2003, 68. 2. Попадать в беду. Сергеева 2004, 215 … Большой словарь русских поговорок

Читать еще:  Плитка для отделки откосов входной двери

пойти под гору — катиться под гору, приходить в упадок, загнивать, гнить, опускаться вниз, принимать дурной оборот, разлагаться, катиться вниз, скатываться, падать вниз, изменяться к худшему, понижаться, деградировать, опускаться, хужеть, идти вниз, портиться,… … Словарь синонимов

ОТКОС — Катиться под откос. Разг. Неодобр. Опускаться в нравственном, моральном отношении. Ф 1, 234. Идти/ пойти под откос. 1. Разг. Резко изменяться в худшую сторону (о делах, жизни в целом). СПП 2001, 59; Мокиенко 2003, 68. 2. Попадать в беду. Сергеева … Большой словарь русских поговорок

пойти вниз — понизиться, снизиться, опускаться, падать вниз, катиться под откос, принимать дурной оборот, катиться под гору, снижаться, катиться вниз, портиться, ухудшаться, хужеть, скатываться, понижаться, опускаться вниз, идти под гору, изменять к худшему,… … Словарь синонимов

покатиться под гору — опуститься, ухудшиться, испортиться, регрессировать, скатиться, похужеть, понизиться, измениться к худшему, подпортиться, покатиться под откос, пойти под гору, принять дурной оборот Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

Маканин — Владимир Семёнович (р. 1937, Орск), русский прозаик. В. С. Маканин Окончил математический ф т МГУ (1960), Высшие курсы сценаристов и режиссёров при Ин те кинематографии. Дебютная повесть «Прямая линия» (1965) рассказывает о жизни молодых учёных … Литературная энциклопедия

ОСТАНОВИЛСЯ ПОЕЗД — «ОСТАНОВИЛСЯ ПОЕЗД», СССР, МОСФИЛЬМ, 1982, цв., 96 мин. Публицистическая драма. Даже в момент своего выхода на экран эта картина постоянного творческого тандема Александр Миндадзе Вадим Абдрашитов воспринималась почти как буквальная реализация… … Энциклопедия кино

Сумасшедший дом (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сумасшедший дом (значения). Сумасшедший дом Madhouse Жанр комедия … Википедия

Рецессия — (Recession) Содержание >>>>>>>>> Рецессия это, определение это производительности, которое характеризует нулевой или отрицательный основной показатель внутренний валовый продукт, протекающий на протяжении полугода и более … Энциклопедия инвестора

Список эпизодов телесериала «Папины дочки» — Основная статья: Папины дочки Комедийный телесериал «Папины дочки» транслируется на канале СТС с 3 сентября 2007 года. На данный момент вышло 19 сезонов 390 серий (в каждом сезоне по 20 серий, исключение составляют 7 и 11 сезоны в них … Википедия

Литовская Советская Социалистическая Республика — (Летувос Тарибу Социалистине Республика) Литва (Летува). I. Общие сведения Литовская ССР образована 21 июля 1940. С 3 августа 1940 в составе СССР. Расположена на З. Европейской части СССР. Граничит на С. с… … Большая советская энциклопедия

Под откос: Русофобы в правительстве добрались до железных дорог Украины

Заявление не первое, еще в конце прошлого года Омелян говорил что-то подобное, причем утверждал, что его страна так мало получает за транзит российских грузов и пассажиров, что может себе позволить не обратить внимания на исчезновение оных из экономических реалий Украины.

Речь шла, скорее всего, о четко оговоренной межправительственными соглашениями и международными договорами более высокого уровня сумме за транзит. В основном платили за грузы, идущие с севера на юг и обратно по маршруту «Центральная Россия — порты Черного моря». Примерно 200 миллионов долларов стоил этот транзит. Со второй половины 2014 и начала 2015 годов их Украина изжила целым рядом запретительных мер. Но кроме этой суммы едва ли не впятеро больше Украина потеряла, наложив санкции на российские фирмы и бизнес.

Никому не нужные пассажиры

Тогда же было сведено к минимуму присутствие на Украине российских поездов. Сегодня по территории «незалэжной» курсирует всего один состав — транзитный Москва — Кишинев. С Украины в Россию (по сути, только в Москву и Санкт-Петербург) ходит десяток поездов. Большая часть из Харькова и Киева. Говорить о потерях от пассажирских перевозок не приходится, ибо в постсоветских республиках они всегда были убыточными. Тут скорее налицо этический конфликт между устремлениями украинских властей и желанием людей свободно перемещаться в пространстве. Запреты-запретами, но даже в пиковый по отношениям между РФ и Украиной 2014 год примерно 5 миллионов украинских граждан посетили с той или иной целью российский Крым.

За что ответил стрелочник

Куда важней для Украины и России возможное ограничение во взаимном движением грузов.

Надо сказать, что, как и большинство проблем, существующих в отношении между Россией и Украиной, железнодорожная война имеет давнюю историю — четвертьвековую. Почти сразу после получения суверенитета бывшая УССР потребовала от бывшей РСФСР резко увеличить плату за транзит поездов по украинской территории, через Харьковскую и Донецкую области. Железнодорожники называют направление Москва-Курск-Харьков-Иловайск-Ростов «Главным кавказским ходом». И он действительно таковым был. Через Белгород-Харьков в советские времена с учетом пригородных поездов проходило до 100-120 пар поездов. То есть каждые 10-15 минут проходил новый поезд. Через мощнейшую сортировочную станцию Донецкой железной дороги Красный Лиман проходило в сутки 60-70 пар поездов (примерно один поезд в 20-25 минут), чуть меньше, через соседний Славянск. Москвичи отреагировали на инициативу украинского министра Омеляна

Читать еще:  Саморезы клопы для откосов

После внезапного подорожания транзита Россия решила пустить поезда в обход исторического главного хода — с 1993 по 1997 годы количество поездов, проходивших через узловые станции, сократилось более чем в десять раз. Из пассажирских поездов на Донецкой дороге и соседней Южной (Харьков) можно было видеть в основном поезда на Москву, идущие из Мариуполя, Луганска, Донецка, Харькова в Москву и Санкт-Петербург.

Но, конечно, куда неприятней для железнодорожников было терять грузовые перевозки, за счет которых они только и живут. Естественно, тогда в 90-х грузы, идущие из Москвы и Центральной России в порты Ростова, Таганрога, Новороссийска пошли в обход Украины, то есть Донбасса. Непродуманные решения принимали политики в Киеве, а страдали люди в Донбассе — на Донецкой дороге прошли массовые сокращения рабочих мест и закрытия ряда предприятий, усугубив и без того непростую социально-экономическую обстановку.

То есть как всегда за проблемы ответил стрелочник.

Бесполезные усилия

Убытки от практически полного закрытия Главного кавказского пути были столь огромны, что вряд ли представляется возможным подсчитать их. Потери экономики Украины, как основные, так и косвенные, сводились к астрономическим цифрам. Не нравилось обходное движение и российскому бизнесу — исторические пути на юг через Харьков и Донбасс короче, привычней, логистика выгоднее. Александр Кава: Прекращение железнодорожного сообщения с РФ затронет украинский экспорт

Именно поэтому в один из редких периодов потепления российско-украинских отношений, а именно к концу второго президентского срока президента Украины Леонида Кучмы стороны решили реанимировать хотя бы частично железнодорожный статус кво советских времен. Ранней осенью 2003 года, когда Москва, Киев, Минск и Астана готовили документы по созданию так напугавшего Запад Единого экономического пространства (ЕЭП), железнодорожники России и Украины подписали ряд рамочных соглашений, возвращавших возможность былого взаимовыгодного перемещения грузов и пассажиров между севером и югом бывшего СССР.

Но грянул в Киеве первый «майдан», активизировал антирусскую риторику тогдашний президент Грузии Саакашвили, и идеи ЕЭП умерли, не родившись. А вместе с ним пошла под откос и украинская индустрия железнодорожных перевозок.

Второй «майдан» и государственный переворот в Киеве привели к гражданской войне, уничтожившей на долгие годы экономику промышленного Донбасса, и окончательно добили железнодорожный транспорт Украины.

Изоляция налицо

Министр Омелян может, конечно, говорить сколько угодно о намерениях прервать сообщение с РФ. Последняя обезопасила себя, потратив в 2015-2017 г.г. 55 миллиардов рублей на постройку последнего обходного участка Жихарево — Миллерово, который дал возможность не попадать на территорию Украины даже на те 37 километров, которые российским поезда приходилось проезжать прежде в одном месте в Луганской области. Стоять, поезда! Антироссийская истерия украинских властей убивает экономику

То есть на самом деле Украина давно уже де-факто оборвала железнодорожные связи с северным соседом и теперь только зачищает концы на этом поле. Украинское же государственное предприятие «Укразализныця» («Украинская железная дорога») по сути дела потеряла большую часть своего потенциала.

Мощнейший узел Харькова окончательно теряет значение не только на постсоветском пространстве, но и на Украине, которой главная грузовая станция Харькова — Основа практически не нужна ни как сортировка, ни как ремонтная база. Что касается Донецкой магистрали, одного из главных советских железнодорожных монстров, то ей, и так с 90-х дышащей в треть силы, теперь и вовсе пришел конец.

Гибель магистрали

Независимая Украина получила от СССР 6 железных дорог из 26. Главной из них, конечно, была Донецкая, на долю которой в силу промышленного характера края приходилось до 40 процентов объема всех погрузочно-разгрузочной работ украинских дорог. На дороге есть пять крупных узлов — Ясиноватая, Красный Лиман, Иловайск, Дебальцево, входивших в советское время в число ста так называемых «решающих» станций.

Теперь все пришло в упадок. В Россию возить нечего, оттуда ввозить почти все запрещено. Основной груз Донбасса — уголь и металл — присутствует в микроскопических количествах, если сравнивать даже с началом 21 века. Автору этих строк довелось в советские времена работать несколько лет помощником машиниста электровоза на станции Красный Лиман. Тогда из Харькова на юг (Ясиноватая, Дебальцево, Никитовка, Иловайск) поезда порой отправлялись с интервалом в пять минут. Локомотивных бригад не хватало.

«Теперь не то, — рассказал бывший коллега, — в парках прибытия и отправления можно в футбол играть. Пусто там! На станциях Донбасса боковые пути и стрелочные переводы на них зарастают травой — неслыханное дело для русских железных дорог за всю их историю. Все примерно, как в фильмах про Гражданскую, — говорит коллега, — только армия свои грузы и возит».

Читать еще:  Расчет динамической устойчивости откосов

Война, уничтожившая бизнес в Донбассе, уничтожила и перевозки в его интересах. Нарушена главная технологическая цепочка тяжелой промышленности «уголь-кокс-металл». Нечего стало возить, встала и дорога.

Кроме того, еще в прошлом году Украина предприняла самую крупную антироссийскую железнодорожную вылазку, изгнав со своего, и без того скромного, рынка российских операторов грузовых перевозок, контролировавших до 20 процентов объема перевозок. Учитывая, что РФ не осталась в долгу и запретила работать на своей территории украинским вагонникам и локомотивостроителям, производителям некоторых видов железнодорожного оборудования, то можно себе легко представить перспективы железнодорожного транспорта Украины.

Украинские дороги в никуда

Приднепровская дорога потеряла не столько Крым в целом, сколько многообещающий порт Севастополь, где компания Рината Ахметова «Авлита» построила солидный зерновой и собирались строить угольный причалы. Кроме этого у этой дороги есть только перевозки Криворожской руды и продукции металлургов Днепропетровска и Запорожья. Одесская дорога, конечно, какое-то время еще может жить за счет своих четырех портов, но и только. Юго-Западная дорога обслуживает Киев и центр Украины. Львовская — ворота на запад. Южная дорога, как мы уже говорили, без Главного кавказского хода и сообщения с угольным Донбассом теряет промышленный потенциал. Такие невеселые итоги работы украинских националистов с магистралями, приносившими некогда в казну Советской Украины до 13 процентов доходной части.

Теряя естественную роль в логистике грузопотоков с Севера на Юг, Украина лишает себя возможности работать и на перспективном направлении будущего. Таком, например, как главный транспортный юго-восточный «хаб» великого торгового пути из Европы в Азию. Но самое печальное в этой истории политэкономического разгильдяйства в том, что на транспорте потерять кадры и технологии легко, а вот возвращать их придется десятилетиями. А в условиях жесточайших конкурентных споров капитализма в эпоху четвертого технологического уклада, это, несомненно, приведет Украину к полной зависимости от тех, кому она так верно служит, борясь с Россией без оглядки на интересы своего собственного народа.

  • Теги
  • коллапс,
  • Укрзализныця,
  • Русофобия,
  • Украина

Когда жизнь пошла под откос, но сдаться нельзя. Магнитогорец борется за здоровье благодаря поддержке близких и чужих

Магнитогорск. 36-летний Антон Султанов лечится в гематологическом отделении городской больницы №2 и готовится к трансплантации костного мозга. С января сотни горожан помогли мужчине и добрым словом, и денежными средствами.

История мучений Антона началась 30 октября 2016 года. Поздним вечером он почувствовал, как поясницу пронизывает сильная боль. Фельдшер скорой вколола обезболивающее и стала уговаривать пациента немедленно обратиться к врачу. Так Антон и сделал. Но между первым приступом и постановкой диагноза – длинные и нервные месяцы хождений по врачебным кабинетам. Госпитализировали Антона лишь в январе. Тогда и определился точный диагноз, и стало ясно, каким тяжелым, долгим и дорогим будет лечение.

Вердикт врачей звучит страшно: «Миеломная болезнь 3 А стадии с секрецией парапротеина в гамма зоне, впервые выявленная с поражением грудного отдела позвоночника, рёбер» (и это лишь половина диагноза). Антон прошел уже четыре курса химиотерапии и ждет ответ из питерской клиники, где ему пересадят его же костный мозг.

«Исходя из практики 3 000 000 с донором — это информация от людей из Магнитогорска, которые уже делали ТКМ. В моем случае может получиться дешевле, так как сама операция будет по квоте, и донор может не потребоваться», – объясняет он.

Затраты на лекарства, реабилитацию, проживание в Санкт-Петербурге должны оплачиваться из собственных средств, которых у мужчины, вынужденного сменить работу на лечение, а здоровый шаг – на инвалидную коляску, не хватит. Антон лично ведет группу помощи в социальной сети, где рассказывает, сколько денег на какие цели ушло, делится первыми успехами на пути к выздоровлению и пишет о трудностях передвижения на коляске. Друзья и многочисленные дальние знакомые, которые помнят Антона по турнирам бальных танцев, всячески подбадривают мужчину. А он – благодарит врачей, близких и всех неравнодушных за помощь.

В городской больнице подтвердили историю Антона, его диагноз и информацию о лечении. Эта история – правда. И помочь человеку, попавшему в беду, может каждый.

Отметим, что детальная история постановки диагноза и общения с врачами опубликована в группе помощи Антону. Здесь же – полный отчет о сборах и расходах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector