Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Композитные лотки по откосу насыпи

Композитные лотки по откосу насыпи

Лоток автодорожный Быстроток, средняя часть предназначен для отвода ливневых вод с земляной насыпи автодорог и применяется как альтернатива телескопическим бетонным лоткам серии «Быстроток» Б-7 и является аналогом композитных лотков серии «ЛАД», Б-30-С-СП, либо ТТК.102.18.35.01.010-300.

Лотки данного типа используются также в качестве водоотводных дренажных лотков и как кабельные лотки.

Преимущества композитных лотков:

  • Минимальные расходы на монтаж. Установка производится вручную без привлечения специальной техники и перекрытия движения.
  • Минимальные расходы на транспортировку. Наполнение кузова стандартного грузового автомобиля ограничивается не массой лотков, а объемом кузова.
  • Минимальные расходы на эксплуатацию и ремонт: срок службы композитного лотка в несколько раз больше, чем железобетонного.
  • Возможность установки в труднодоступных местах.
  • Низкий уровень риска скольжения конструкции по склону под действием собственного веса.
  • Надежность материала. Не образуется коррозии, не разрушается от перепадов температур, не гниет и не разлагается в любой почве, нейтрален к образованию плесени и грибков

Установка автодорожных лотков БЫСТРОТОК

1. По габаритам водоотвода, включающего верхний быстроток, соединительные быстротоки и гасящее устройство (нижний быстроток), устраивается

ложе на обочине дорожного полотна, откосе и подошве насыпи.

2. Укладка линии водоотводов осуществляется в заранее подготовленную нишу.

3. Глубину заложения водоотвода допускается принимать для водоотводов высотой до 500 мм на 0,3 м, а для водоотводов большего размера на 0,5

м, но не менее 0,7 м наибольшей глубины проникновения в грунт нулевой температуры, считая от верха до отметки спланированной поверхности.

4. Опорная часть траншеи, подготовленная для укладки водоотводов, должна быть забетонирована (толщина слоя бетона 70-80мм) и соответствовать

уровню укладки водоотводов. Расход бетона на заливку опорной части траншеи составит 0,032-0,034 куб. м на 1 пог. м. Расход бетона под

входные и выходные лотки составит 0,09 куб. м.

5. Быстротоки укладываются в цементно-бетонную (не затвердевшую) опорную часть траншеи, стыковка быстротоков выполняется внахлест (снизу

6. При монтаже быстротоков на откосах, для предотвращения сползания быстротоков дополнительно устанавливают стержни из композиционных

материалов диаметром 8 мм или из стальной арматуры диаметром 12. 20 мм и длинной от 700 до 1000 мм. Стержни устанавливаются с внешней

стороны секций быстротоков попарно вплотную к имеющимся ребрам с нижней стороны склона. При установке стержней не допускаются удары по

ребрам быстротоков. Количество стержней на секцию лотка — от 2 до 4 шт., в зависимости от крутизны склона.

7. Состыкованный в цепь водоотвод присыпается по бокам землёй и уплотняется до фиксации водоотвода.

8. Углубление, предварительно сделанное в земле слева и справа от соединительного быстротока, заполняется цементно-бетонной смесью на 400

–500 мм в каждую сторону или засыпается строительным щебнем фракция 20 –40. Глубина70мм. Расход цементно-бетонной смеси составляет 0,035

куб. м на 1пог. м.

9. Для обеспечения защиты конструкции от водной эрозии и вымывания мелких частиц грунта из -под основания водоотвода между водоотводным

сооружением и грунтом при монтаже может быть проложен геотекстиль типа Геоком плотностью 160-220 г/кв.м. Геотекстильный материал является

дополнительным армирующим слоем и ускоряет отвод воды из-под элементов конструкции водоотвода.

10. Для обеспечения безопасности движения транспортных средств в местах установки водоотводных лотков, их установку осуществлять только в

тех местах, где предусмотрены ограждения дорожные металлические барьерного типа.

11. Для обеспечения безопасности движения транспортных средств в местах установки водоотводных лотков необходимо применение композитных или

металлических элементов, препятствующих попаданию колеса автотранспортного средства в приемный лоток.

12. Ширина траншеи, подготовленной для установки лотков на автодорогах, должна обеспечивать свободную их укладку с обеспечением по всей

длине зазоров не менее 50 мм от габаритной ширины лотка.

Доставка по Москве и Подмосковью

  1. Доставка по Москве и Подмосковью осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента заявки (при условии наличия товара на складе). Стоимость доставки по Москве 700 руб. Стоимость доставки за МКАД 700 руб. + 30 руб. за км.
  2. По предварительной договоренности возможна доставка в выходные дни и по будням после 18:00.
  3. При заказе от 50000 руб доставка по Москве бесплатно.

Доставка в Регионы

Для доставки товара в регионы предлагаем воспользоваться услугами наших партнеров:

  • Деловые линии, ПЭК (Доставка сборных грузов по всей России в т. ч. автомобильные перевозки по Москве и области)
  • ЖелДорЭкспедиция, ТЭС (Доставка сборных грузов по всей России). Мы доставим товар весом до 2 тонн до московского терминала любой транспортной компании.

Стоимость доставки до склада транспортной компании в Москве 500 руб.

Композитные лотки по откосу насыпи

Компания ООО «ТамбовКомпозит» является производителем различного инженерного оборудования из композитных материалов и пластиков для пищевой, химической, строительной, сельскохозяйственной и других отраслей. Одними из типовых наших изделий являются Лотки водоотводные из композитных материалов (стеклопластик). Данные лотки устанавливают и применяют на автомобильных дорогах и мостах. Композитные водоотводные лотки предназначены для сбора и удаления воды с проезжей части и мостов любых размеров.

На сегодняшний день стеклопластиковые лотки пользуются большим спросом, это инновационный продукт который себя зарекомендовал только с хорошей стороны имея ряд преимуществ перед бетонными и железными лотками.

Первое и самое главное преимущество стеклопластиковых лотков перед своими предшественниками, это абсолютная химическая и климатическая стойкость. Могут использоваться при температуре от -70 до + 70 градусов по Цельсию. Данные лотки имеют лёгкий вес что является еще одним плюсом при монтаже лотков и облегчить конструкцию моста.

Читать еще:  Откос дорожный что это

Лотки автодорожные композитные.

НаименованиеВидНазначениеРабочее сечение лотка, ммЦена изделия с НДС, руб/шт.Цена изделия с НДС, руб/м.пог.
Раструб верхний (угол наклона 35˚)Применяется для сбора воды с проезжей части.400×3004 500,00———
600×3006 500,00
Раструб верхний левый, правый (угол наклона 35˚)Применяется для сбора воды с проезжей части.400×3005 500,00———
600×3006 800,00
Лоток водоотводный автодорожныйПредназначен для спуска воды с автодороги.3080×400×3009 600,003 200,00
3080×600×30012 300,004 100,00
Раструб нижний с рассекателем (угол наклона 35˚)Устанавливается у основания откоса насыпи400×30010 000,00———-
600×30013 000,00
Мелкий сливной раструбУстанавливается у основания откоса при небольшой высоте насыпи400×3005 200,00———
600×3006 800,00

Лотки водоотводные композитные подвесные для транспортных сооружений

НаименованиеВидНазначениеРабочее сечение лотка, ммЦена изделия с НДС, руб/шт.Цена изделия с НДС, руб/м.пог.
Лоток прямой подвеснойПредназначен для отвода воды. Длина по согласованию3080×350×3008 910,002 970,00
3080×270×4009 900,003 300,00
Лоток концевой с выводомУстанавливается в концевых зонах системы водоотвода3080×350×3009 900,003 300,00
3080×270×40012 000,004 000,00
ЗаглушкаУстанавливается в концевых зонах системы водоотвода350×3002 000,00———-
270×4002 500,00
Лоток с выводомУстанавливается в зонах слива воды.350×3003 900,00———
  1. Невысокая масса, что минимизирует финансовые и трудовые расходы на монтаж, а также сокращает нагрузку на грунт.
  2. Устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды и развитию коррозии.
  3. Срок эксплуатации составляет до 50 лет при использовании в следующих условиях: рабочая температура от -60 до +45 градусов по Цельсию; постоянное прямое воздействие солнечных лучей; контакт с грунтовыми водами, рН которых составляет 6-8.
  4. При длительном контакте со средами, рН которых превышает 8, снижение прочности составляет не более 5%.
  5. Минимальный коэффициент линейного расширения.

Водоотводные лотки из полимерных композиционных материалов на мостовых сооружениях применяют для обеспечения быстрого и организованного отвода воды с поверхности покрытия проезжей (прохожей) части в течение всего срока эксплуатации сооружения. Композитные водоотводные лотки применяются при устройстве и ремонте систем водоотвода мостовых сооружений.

Водоотводные лотки из полимерных композиционных материалов устраивают на мостовых сооружениях автомобильных дорог всех категорий, а также пешеходных мостах в различных дорожно-климатических зонах.

Рекомендуется устанавливать композитные водоотводные лотки, в первую очередь, на открытых (без светопрозрачного покрытия) пешеходных мостах.

Классификация водоотводных лотков из полимерных композиционных материалов на мостовых сооружениях

По месту установки водоотводных лотков из композиционных материалов:

  • подвесные, под пролетными строениями, устраиваются как вдоль пролетных строений, так и поперек под деформационными швами;
  • лотки мостового полотна, устраиваются в уровне проезжей (прохожей) части;
  • откосные, устраиваются на подмостовых конусах (откосах).

По типу поперечного сечения:

  • открытые;
  • закрытые (коробчатые);
  • монолитные (щелевые).

Проектирование систем водоотведения мостовых сооружений с применением композитных водоотводных лотков выполняют с учетом необходимого набора основных потребительских свойств и удовлетворения требованиям по безопасности, надежности, долговечности, ремонтопригодности, а также экологическим, экономическим и эстетическим параметрам.

Системы водоотведения мостовых сооружений с применением композитных водоотводных лотков проектируют с учетом беспрепятственного проведения профилактических и восстановительных работ по поддержанию требуемого уровня функциональной надежности композитных лотков.

Экономичность системы водоотведения мостовых сооружений с применением композитных водоотводных лотков подтверждается меньшими строительными затратами и приведенными строительно-эксплуатационными расходами в сравнении с альтернативными техническими решениями.

Данное положение относится к затратам труда и энергетическим ресурсам при устройстве и эксплуатации композитных лотков, а также к технологическим показателям: условия доставки и монтажа конструкций, сроки строительства, дефицитность материальных ресурсов.

Обеспечение потребительских свойств по экономичности, экологичности и эстетичности систем водоотведения мостовых сооружений с применением композитных водоотводных лотков должно предусматриваться в проектной документации и подлежит оценке соответствия при приемке в эксплуатацию согласно порядку, установленного в действующей нормативной документации.

Лотки композитные водоотводные (желоба)

ВД-003 Быстроток соединительный (стандартная длина 3,1м.п.)ВД-004 Быстроток верхнийВД-004-1 Быстроток верхний прямой
ВД-004-2 Угол верхнего быстротокаВД-004-3П Быстроток верхний перфорированный (габаритная длина 1072мм)ВД-004-3ПУ Быстроток верхний перфорированный удлиненный (габаритная длина 1438мм)
ВД-005 Быстроток верхний правыйВД-005-1 Быстроток верхний левыйВД-005-2 Быстроток верхний правый прямой

ВД-005-3 Быстроток верхний левый прямой

ВД-005-4П Быстроток верхний правый перфорированный (габаритная длина 1202мм)

ВД-005-4ПУ Быстроток верхний правый перфорированный удлиненный (габаритная длина 1431мм)

Композитные водоотводные лотки (желоба)

Композитные водоотводные лотки — это современная версия бетонных желобов, они могут использоваться там же, где и бетонные, но при этом эксплуатироваться в несколько раза дольше. За счет небольшого веса композитные лотки легче транспортировать на большие расстояния, а их монтаж для водоотвода — менее трудоёмкая работа, чем лотков из бетона. Гладкая поверхность композитных желобов увеличивает пропускную способность системы водоотвода.

Входной (верхний) композитный лоток по откосу насыпи

Благодаря конструкции и материалам изготовления возможна механическая очистка лотков, к тому же они и обладают высокой антивандальной устойчивостью. Лотки водоотводные обладают малым весом, из них легко сооружается линия водоотвода даже без использования специальных приспособлений, вручную.

Соединительный водоотводный лоток по откосу насыпи

Лотки производят из композиционного сырья согласно всем стандартам качества, и хорошо подходят для условий холодного климата (умеренный пояс). Композитный материал изготовления лотков не представляет угрозы для здоровья человека и не вредит окружающей среде. Компоненты, из которых выполнены лотки, не оказывают химического, радиационного и иного вредного воздействия на окружающую среду.

Выходной (нижний) композитный лоток по откосу насыпи

Преимущества использования композитных водоотводных лотков:
Снижение затрат на установку:
Установка лотков производится вручную без привлечения специальной техники.

Снижение затрат на транспортировку:
Благодаря малому весу наполнение кузова стандартного грузового автомобиля ограничивается не массой лотков, а объёмом кузова.

Композитный водоотводный лоток

Снижение риска съезжания конструкции по склону под действием собственного веса и размыва, вызванного утечкой воды в образовавшиеся щели во время водоотвода.

Снижение риска возникновения размывов вследствие выплёскивания воды из-за турбулентности потока на месте стыка лотков (низкая ступенька падения водного потока)

Скачать каталог — Водоотводные лотки

Система водоотведения является важной частью инженерных сетей, автомобильных и железнодорожных магистралей, взлетно-посадочных полос, парковок и других объектов инфраструктуры. Для обустройства дренажа могут использоваться различные материалы и элементы. Зачастую для больших площадей, с которых необходимо отводить влагу, используются открытые лотки.

До недавнего времени основным материалом для этих элементов был железобетон. Такие решения изначально были вынужденными, потому что других доступных веществ с подходящими свойствами не было.

Сейчас компания «СТРОЙАЛЬЯНС» предлагает вам следующее поколение систем дренажа – полимер-композитные водоотводные лотки. Они имеют улучшенные характеристики по сравнению с железобетонными конструкциями.

У нас вы можете купить такие водоотводные системы по доступной цене. Мы самостоятельно производим все комплектующие, поэтому можем гарантировать вам их соответствие всем заявленным характеристикам и высокое качество.

Особенности и виды желобов

Мы предлагаем вам товары для построения системы водоотведения нового поколения. У нас имеются все необходимые элементы:

  • верхние быстротоки разной конфигурации;
  • соединительные быстротоки;
  • углы;
  • нижние быстротоки в ассортименте;
  • комплекты из нескольких деталей.

К преимуществам продукции, которую вы можете заказать на нашем сайте, относятся:

  1. Длительный срок эксплуатации. Композитный полимер, из которого состоит каждый ливневый лоток, изготовленный «СТРОЙАЛЬЯНС», имеет повышенную устойчивость к различным климатическим, механическим и химическим воздействиям. Поэтому использовать такие элементы можно в течение долгого времени. Также они позволяют увеличить период между обслуживаниями дренажных систем.
  2. Доступная стоимость. Конструкции из полимеров отличаются низкой ценой по сравнению с бетонными аналогами.
  3. Простота установки и перевозки. Низкий вес ливневых лотков позволяет их легко переносить даже одному человеку. Поэтому осуществлять монтажные работы может небольшая бригада. Кроме того, для установки не нужно привлекать тяжелую или узкоспециализированную технику.
  4. Повышенная пропускная способность. За счет гладкой поверхности желобов по ним может спускаться большой объем воды. Кроме того, в них крайне редко появляются заторы из мусора.

Заказывайте качественные водоотводные лотки прямо сейчас!

Стратегия

Развитие компании, через высокое качество и соблюдение сроков при работе с любым заказчиком!
«СТРОЙАЛЬЯНС» успешно выполнил ряд проектов по установке шумозащитных экранов в районе Большого Сочи в рамках подготовки региональной инфраструктуры к проведению ХХII зимних Олимпийских игр 2014 года. Также, нашей компанией установлены шумозащитные экраны на ряде объектов Федерального Дорожного Агенства, ГК Автодор, Северо Кавказской ж/д, Московской ж/д, Октябрьской ж/д, Западно-Сибирской ж/д.

Продукция

Изготовление продукции осуществляется в России на собственных производственных мощностях под полным техническим контролем со стороны специалистов, благодаря чему обеспечивается ее высокое качество при конкурентоспособной стоимости. Продукция компании имеет сертификаты соответствия.

Контакты

ШУМОЗАЩИТА В СОВЕРШЕНСТВЕ!

Адрес: 115583, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 26, офис 920.

Производство и монтаж шумозащитных панелей ©2019 СТРОЙАЛЬЯНС

Композитные водоотводные системы на мостовых и дорожных сооружениях

На долговечность транспортных сооружений влияет множество факторов различного порядка. Это и качество используемых при строительстве или ремонте материалов, и климатические условия, и плотность потока автомобильного транспорта, и человеческий фактор (при проектировании, строительстве и эксплуатации), и многие другие.

Кроме этого, на срок службы инженерных сооружений влияют элементы, применяемые для защиты основных конструкций от воздействия воды, такие как гидроизоляция и системы водоотвода.

Многочисленные наблюдения, отчеты и заключения экспертных и эксплуатирующих компаний доказывают, что воздействие воды вследствие неграмотного устройства гидроизоляции и водоотводящих систем приводит к серьезным разрушениям конструкций мостов и насыпей дорог. Поэтому необходимо уделять особое внимание задаче эффективного отведения воды с проезжей части и мостового полотна.

В 2000-х годах начали активно использоваться для гидроизоляции сооружений полимерно-битумные материалы на негниющей основе. Они достаточно долговечны и при правильном нанесении и бережной эксплуатации (особенно при замене асфальтобетонного покрытия) могут прослужить до 25–30 лет. Поэтому вопрос срока службы и надежности гидроизоляционного покрытия по большей части связан с соблюдением технологии при устройстве гидроизоляции и дальнейшим ее обслуживанием.

Что касается систем водоотвода на пролетных строениях мостовых сооружений, то на сегодняшний день не существует типовых унифицированных надежных и технологичных решений, поэтому проектные и строительные организации на каждом объекте сталкиваются с индивидуальными решениями, что значительно осложняет процесс изготовления и монтажа систем водоотвода, а также увеличивает их стоимость.

В большинстве случаев водоотвод выполняется с помощью труб из обычной стали или полиэтиленовых труб. Использование труб для водоотвода на пролетных строениях крайне не рекомендуется эксплуатирующими организациями, так как их практически невозможно обслуживать в случае замусоривания и замерзания. С точки зрения эксплуатации водоотводы, выполняемые в виде U-образного лотка, более предпочтительны, так как их можно при необходимости прочищать. Они также выполняются, как правило, из обычной листовой стали, листового полиэтилена с последующим загибом, в редких случаях – из качественной нержавеющей стали. Конструкции водоотвода из обычной стали под воздействием химически агрессивных стоков очень быстро подвергаются коррозии, слои цинкового покрытия и другие антикоррозионные составы достаточно быстро разрушаются под воздействием загрязненных мусором стоков. Водоотвод из полиэтилена обладает большей химстойкостью, однако полиэтилен при низких температурах охрупчивается и теряет прочность, поэтому его также не рекомендуется применять в суровых российских условиях.

Одно из наиболее надежных решений водоотвода – это U-образный лоток из листовой коррозионностойкой нержавеющей стали (08Х18Н10 или AISI 304) толщиной 4–6 мм. Данное решение довольно дорогостоящее, кроме этого монтаж на месте осложняется необходимостью аргонно-дуговой сварки или сварки с использованием специальных электродов. В некоторых случаях с целью экономии денежных средств используется нержавеющая сталь толщиной 1–2 мм, но при такой толщине не обеспечивается надлежащая жесткость конструкции водоотвода.

На сегодняшний день в строительной отрасли прослеживается тенденция к использованию композитных материалов в неосновных (не несущих) конструкциях инженерных сооружений. Композитные материалы обладают рядом преимуществ: имеют малый удельный вес, отличаются высокой прочностью, коррозионностойкостью, подходят для любых климатических условий и др. Кроме этого, в большинстве случаев применение композитных материалов в неосновных конструкциях не противоречит строительным нормативным документам.

Для решения проблем, связанных с водоотводом на мостовых сооружениях, специалистами нашей компании были разработаны унифицированные подвесные композитные (стеклопластиковые) системы водоотвода в виде U-образных лотков. Набор типоэлементов данных систем позволяет с легкостью смонтировать водоотвод на всех мостовых сооружениях с любой конфигурацией опор и любыми радиусами, как в плане, так и в профиле.

Благодаря оптимально подобранному сечению лотков, плавным сопряжениям на всех элементах и гладкой гидрофобной поверхности, обеспечивается беспрепятственный отвод воды с минимальным сопротивлением, сводится к минимуму вероятность образования замусориваний и наледи, исключается возможность разрушающего воздействия в случае возникновения обледенений. При необходимости (на особо важных объектах) допускается установка специальных саморегулирующихся греющих кабелей для полного исключения образования наледи, но в большинстве случаев такой необходимости не возникает.

Все элементы систем водоотвода, изготовленные нашей компанией, выполняются из коррозионностойких компонентов и не подвергаются коррозии при работе в химически агрессивной среде. Они также обладают стойкостью к перепадам температур (допускается эксплуатация от -100 до +150 ºС) и воздействию ультрафиолетового излучения. При отрицательных температурах не наблюдается охрупчивания и не происходит потери прочности материала водоотвода. Композитный водоотвод долговечен – срок службы составляет не менее 50 лет при минимальных эксплуатационных расходах.

Благодаря малому весу изделий, простым и надёжным соединениям, системы композитного водоотвода очень быстро и легко монтируются двумя специалистами без использования специального кранового оборудования и сварки на высоте, за счет чего строительными организациями достигается дополнительная экономия. В дорожном строительстве традиционно отвод воды с проезжей части к очистным сооружениям осуществляют либо с помощью дождеприемных колодцев ливневой канализации, либо сбора воды с помощью прикромочных лотков и далее сброса воды по откосу насыпи по системе водоотводных лотков. В качестве последних используют, как правило, сборные телескопические железобетонные лотки по типовому проекту серии 3.503.1-66, в редких случаях – из монолитного железобетона.

Но каждый из этих вариантов достаточно трудоемок в производстве и связан с бетонированием лотков на наклонной поверхности, с устройством опалубки и арматурного каркаса или же с использованием грузоподъемной техники (кранов, манипуляторов) для монтажа сборных элементов. К тому же на откосах высоких насыпей наблюдается сползание лотков из-за значительного веса бетона, в результате чего нарушается герметичность, происходят протечки, что приводит к подмыву, замусориванию и разрушению водоотводной конструкции. Кроме того, воздействие химически агрессивных стоков приводит к ускоренному разрушению конструкций железобетонного водоотвода. Срок службы железобетонных лотков в большинстве случаев не превышает 5–8 лет, после чего требуется их ремонт или замена.

Разработанная нашей компанией система водоотводных лотков для откосов насыпей лишена всех этих недостатков, а по своим функциональным параметрам идентична типовым решениям из железобетона. Использование таких лотков исключает процесс бетонирования (и других мокрых процессов) и позволяет производить монтаж в любое время года, независимо от климатических условий. За счет малого веса сборных элементов монтаж можно производить вручную, исключается риск сползания лотков по откосам высоких насыпей, поэтому длина лотка на откосе не ограничена. Несложный способ анкеровки предотвращает сползание лотков, а также обеспечивает их вандалоустойчивость. Дополнительным преимуществом данных лотков является безопасность для владельцев транспортных средств, так как при аварийном съезде автомобиля с дороги, значительно уменьшается вероятность его опрокидывания при заезде колёс в лоток. Данные решения в том числе обладают и всеми преимуществами систем для мостовых конструкций (рассмотренными выше).

Денис Алексеевич Савкин, технический директор ООО «ТрансТехКомпозит».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector