Откос для опоры лэп
Предложения со словосочетанием «под откос поезда»
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: насыщенность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «откос»
Ассоциации к слову «поезд»
Синонимы к словосочетанию «под откос поезда»
Сочетаемость слова «откос»
- крутой откос
береговой откос
песчаный откос - под откос поезда
- на краю откоса
у подножия откоса
на вершине откоса - пойти под откос
катиться под откос
пускать под откос - (полная таблица сочетаемости)
Сочетаемость слова «поезд»
- скорый поезд
пассажирский поезд
товарный поезд - поезд метро
поезд дальнего следования
поезд железной дороги - вагон поезда
до отхода поезда
отправление поезда - поезд тронулся
поезд остановился
поезд ушёл - сесть в поезд
ехать в поезде
выходить из поездов - (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «откос»
ОТКО́С , -а, м. 1. Наклонная поверхность горы, холма и т. п.; склон. Береговой откос. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «поезд»
ПО́ЕЗД , -а, мн. поезда́, м. 1. Состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом. Дачный поезд. Поезд дальнего следования. Скорый поезд. Туристский поезд. Поезда метро. Расписание движения поездов. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «откос»
- А я иду — за мной беда,
Не прямо и не косо,
А в никуда и в никогда,
Как поезда с откоса.
Отправить комментарий
Дополнительно
- Как правильно пишется слово «откос»
- Как правильно пишется слово «поезд»
- Разбор по составу слова «откос» (морфемный разбор)
- Разбор по составу слова «поезд» (морфемный разбор)
Значение слова «откос»
ОТКО́С , -а, м. 1. Наклонная поверхность горы, холма и т. п.; склон. Береговой откос.
Значение слова «поезд»
ПО́ЕЗД , -а, мн. поезда́, м. 1. Состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом. Дачный поезд. Поезд дальнего следования. Скорый поезд. Туристский поезд. Поезда метро. Расписание движения поездов.
Синонимы к словосочетанию «под откос поезда»
- пускать под откос
- свалиться под откос
- лететь под откос
- вражеские поезда
- взорвать поезд
- (ещё синонимы. )
Ассоциации к слову «откос»
- косить
- крутизна
- коса
- армия
- окно
- (ещё ассоциации. )
Ассоциации к слову «поезд»
- шпала
- отъезд
- приезд
- рельсы
- эшелон
- (ещё ассоциации. )
Сочетаемость слова «откос»
- крутой откос
- под откос поезда
- на краю откоса
- пойти под откос
- (полная таблица сочетаемости. )
Сочетаемость слова «поезд»
- скорый поезд
- поезд метро
- вагон поезда
- поезд тронулся
- сесть в поезд
- (полная таблица сочетаемости. )
Морфология
- Разбор по составу слова «откос»
- Разбор по составу слова «поезд»
Правописание
- Как правильно пишется слово «откос»
- Как правильно пишется слово «поезд»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Способ монтажа опор линий электропередачи Советский патент 1982 года по МПК E04H12/00 E04G21/26
Описание патента на изобретение SU962560A1
Изобретение относится к строитепьству, а именно к способам монтажа желе- зобетонных опор пиний электропередачи, . сооружаемых преимущественно в несвязных грунтах, например барханных песках.
Известен способ монтажа опор пиний электропередачи, заключающийся в разработке котлована, подъеме опоры, установке ее в котлован и последующем удержании опоры грузоподъемным мехавшзмом, например краном, в вертикальном поло. жении до окончания закрепления опоры в котловане. При монтаже опор этим способом требуемый вылет стрелы крана зависит от щирины котлована под опору 1. ,5
Способ реализуется при монтаже опор в связных грунтах, когда поперечные размеры котлована сравнительно невелики. В слабых грунтах способ становится экономически нецелесообразным, так: го как недопустимо возрастают вылеты стрелы крана, и, следовательно, требуемая грузоподъемность кранового оборудования. Кроме того, значительные вылеты стрелы
крана повышают вероятность его опрокидывания в процессе монтажа (под действием динамических монтажных ветровых и Других видов нагрузки), т.е. снижают надежность монтажа опор.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является способ монтажа опор пиний электропередачи, включающий разработку котлована,, прикрепление к опоре Монтажных растяжек, установка опоры подъемным механизмом в наклонное к нему положение с последующим освобождением подъемного механизма и перевод опоры в вертикальное положение с удержанием ее монтажными растяжками до окончания закрепления опоры в котловане t2.
При монтаже опор этим способом обычно расстояние от основании опоры до точки крепления крюка подъемного механизма составляет 0,6-0,7 дпины опоры, а максимальный угол подъема опоры подъ-. еМным механизмом должен быть не менее 40-45 град. При монтаже опор линий электропередачи этим спсюобом за счет установки опор в котпован грузоподъемным оборудованием наклонное положение снижается требуемый вылет стрелы крана, , требуемый выпет стрешы крана по-прежнему зависит от ширины котлована, достигающей в ряде случаев значительных величин. Так, в несвязных грунтах, в особенности при монтаже опор линий электропередачи, проходящих в бар ханных песках, характерной особенностью которых ЯВЛЯ1ОТСЯ малые углы естественного откоса стенок котлована, щирина кот лована под опору Достигает 2О-25 повышает требуемые выпеты стрелы кра- на и грузоподъемность кранового оборудования. Кроме того, при установке крана в н посредствеьшой близости от кромки откоса котлована, выполненного в таких грунтах, повышается вероятность его опрокидывания в котпован, а в ряде случаев и споЕзания в котлован по откосу. Цепь изобретения — снижение энерго.емкости процесса в несвязных грунтах за счет использования подъемных механизмов меньщей грузоподъемности и повышение их устойчивости. Указанная цель достигается тем, что согласно способу монтажа опорлиний электропередачи, вкпючеюще у разработку котлована, прикрепление к опоре монтажных растяжек, установку опоры подъемным механизмом в наклонное к нему положение с последующим освобождением подъемного механизма и перевод опоры в вертикальное положение с удержанием ее монтажными растяжками до окончания за креппения опоры в котловане, откос ко-глована со стороны размещения подъем ного механизма выполняют вогнутым с р диусом (0,85-0,9)eo, где бр расстояние от основания опоры до точки крепления монтажных растяжек; pQn — длина опоры, и с углом наклона хорды откоса 4 circtcgM iгде у- — глубина котлована, .затем на откос укладывают упругую направляющую с расположением одного из ее Концов на бровке котлована, после чего на этот конец направляющей наклонно устанавливают опору и поспе освобождения подъемного механизма опору поворачивают с помощью монтажных растяжек в сторону котлована до совпадения точ ки крепления растяжек к опоре с проектной линией положения опоры в котловане, а перевод опоры в вертикальное положение осуществляют подтягиванием ее основания по направляющей. На фиг. 1 .изображена опора, установленная на .конец направляющей, расположенной на бровке котлована в момент освобождения подъемного механизма; на фиг. 2 — процесс подтягивания основания опоры в котлован по направляющей, Способ осуществляется следующим обазом. . Разрабатывают котлован 1 под опору , при этом один из откосов котлована ыполняют цилиндрическим, радиусом ер(0,85-0,9)еопде Ер — расстояние от основания опоры о точки крепления монтажных растяжек к опоре 2; 2оп — дгшна опоры и с углом наклона хорды откоса гс€с Trf где 11 4 — глубина котлована, м. Затем на цилиндрический откос котлована 1 укладывают направляющую 4, один из концов которой располагают на бровке котлована, а другой — в точке установки опоры в котловане. До подъема к опоре 2 закрепляют монтажные растяжки 3 (на расстоянии g р от основания опоры), стропят на расстоянии « от основания опоры и с помощью подъемного механизма 5. поднимЭют в наклонное положение и устанавливают на расположенной на бровке котлована 1 конец направляющей 4. После установки опоры 2 в наклонное положение на расположенной на бровке котлована 1 конец направляющей, освобождают грузоподъемный механизм 5, и с помощью монтажных растяжек 3 поворачивают опору2 в сторону котлована таким образом, чтобы точка крепления к опоре монтажных растяжек 3 совпадала с проектной вертикальной линией положения опоры в котловане. В процессе перемещения верха опоры 2 (после освобождения грузоподъемного механизма) неподвижность ее основания относительно направляющей обеспечивают путем временного закрепления основания и установленному на бровке котлована концу направпяюшей 4 любым известным способом. Далее опору 2 устанавливают в вертикальное положение путем подтягивания ее основания по направляющей 4. Подтягиьание основания опоры осушествлякрг гаобым известным способом. В процессе подтягивания упругость направпяюшей 4 обеспечивает ее плотный контакт с основанием опоры 2 и препятствует ссЛкапьзыванию опоры в котпован. При этом выполнение откоса котлована цилиндрически радиусом (т.е. равным расстоянию от основания опоры до точки крепления :монтажных растяжек) при. угле: хорды откосаMzarctcf .liep обеспечивает неизменность положения точ ки крепления монтажных растяжек в процессе подтягивания основания опоры в ко лован, т.е. позволяет упростить процесс установки опоры в вертикальное положение. После установки опоры 2 в вертикаль ное положение в .котлован, демонтируют направляющую 4 и закрепляют опору в котловане, при этом до окончания закрепления опоры в котлоьане ее удерживают в вертикальном положении монтажными растяжками 3. После окончательного закрепления опоры в котловане монтажные растяжки 3 демонтируют.. При монтаже опор таким способом (фиг. 1) требуемый вылет стрелы крана Е составляет e a-fc- | cosdL или E (a,e-4,5)-B co5dL Е| — расстояние от основания отюры до точки крепления крюка грузоподъемного механизма, м; oL — максимальный угол подъема опоры грузоподъемным механизмом, град, т.е. требуемый вылет стрелы крана не .зависит от ширины разрабатываемого под опору котлована. Это позволяет исполь-. зовать для монтажа опоры, независимо от грунтовых условий площадки строитель ства, оборудование минимальной грузоподъемности. Кроме того, повыщается устойчивость грузоподъемного оборудования Таким образом, предлагаемый способ позволяет обеспечить устойчивость и значительное снижение грузоподъемности обо рудования, применяемого при монтаже опор, а следовательно, снизить энергоемкость процесса. 9 60 Формула изобретения Способ монтажа опор линий электропередачи, включающий разработку котлойана, прикрепление к опоре .монтажных растяжек, установку опоры подъемным механизмом в наклонное к нему положение с последуг шим освобождением подъемного механизма и перевод опоры в вертикальное положение с удержанием, ее монтажными растяжками до окончания закрепления опоры в котловане, о т л и ч а — ю щ и и с-я тем, что, с целью снижения энергоемкости процесса в несвязных грунтах за счет использования подъемных механизмов меньшей грузоподъемности и повыщения их устойчивости, откос котлована со стороны размещения подъемного механизма выполняют вогнутым с радиусом R Bp(0,e5-0,9)(lon 1 где Ер — расстояние от основания опоры До точки крепления монтажгых растяжек; , Pof, — длина опоры, и с углом наклона хорды откоса 4 o(rcic где li ц- глубина .котлована; затем на откос укладывают упругую направляющую с расположением одного из ее концов на бровке котлована, после чего на этот конец направляющей Наклонно устанавливают опору и nocrfe освобождения подъемного механизма опору поворачивают с помощью монтажных растяжек в сторону котлована до совпадения точки крепления растяжек к опоре с проектной линией положения опоры в котловане, а перевод опоры в вертикальное положение осуществляют подтягиванием ее основания по направляющей. Источники информации, ; принятые во внимание при экспертизе 1.Магизин В. А. Сооружение воздущных линий электропередачи. М., Высщая щкола, 1978, с. 157-158, рис. 84. 2.Кастанович М. М. и др. Технология и организация сооружения линий .электропередачи. М., Энергия, 1969, с. 284-288, рис. 9-38 (прототип).
Энергетический комплекс
Применение геосинтетических материалов в энергетическом комплексе обусловлено их высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, долговечностью и экономической выгодой. Геосинтетика позволяет возводить объекты энергетики безопасными для экологии, окружающей среды и человека.
Типовые решения
- Противоэрозионная защита
- Армирование проезда
- Основание под опору ЛЭП
Устройство золошлакоотвалов ТЭЦ
Экологически безопасное хранение и захоронение золы и шлака ТЭЦ возможно только на специально оборудованных полигонах – золошлакоотвалах (ЗШО). Мы разрабатываем и успешно применяем конструкции противофильтрационных экранов и дренажных систем, которые позволяют обеспечивать устойчивость золошлакоотвалов и предотвращать загрязнение окружающей среды.
В зависимости от гидрологических и геологических условий, а также подготовленности основания, для устройства противофильтрационных экранов в ложе и на верховых откосах дамб ЗШО применяется гидроизоляционная геомембрана, бентонитовые маты в качестве дублирующего слоя гидроизоляции, дренажные композитные маты для эффективного водоотведения, геошпунт для устройства контурной завесы типа «стена в грунте», армирующие георешетки.
Строительство ЛЭП и электрических подстанций
Монтаж новых ЛЭП зачастую происходит в сложных геологических условиях, на заболоченной местности, распутице, неподготовленной поверхности. В этой связи наши специалисты помогают решить сразу несколько задач:
- Организация временных дорог и площадок
- Предотвращение размыва основания опоры ЛЭП
- Укрепление насыпи конструкции электрических подстанций
С задачей организации временных проездов и площадок для работы тяжелой спецтехники справляются мобильные дорожные покрытия «ТЕХПОЛИМЕР». Они отличаются небольшим весом, что упрощает их транспортировку и монтаж. Имеют положительную плавучесть и текстурированную поверхность, что предотвращает скольжение техники по плитам. Кроме того, возможность их многократного использования позволяет нашим заказчикам экономить при строительстве новых объектов.
При возведении новых ЛЭП на обводненных грунтах существует риск размыва бетонного основания опоры. Чтобы этого избежать, актуально применение геошпунта «ТЕХПОЛИМЕР» в качестве противофильтрационной завесы: геошпунт погружается в грунт по периметру опоры, отсекая тем самым, грунтовые воды.
Когда речь идет об устройстве насыпи для строительства электрической подстанции, необходимо учитывать особенности расположения грунтовых вод по отношению к поверхности. Если они залегают близко, то на первое место выходит проблема размыва насыпи и последующего повреждения фундамента подстанции. Для предотвращения этих процессов специалисты «ТЕХПОЛИМЕР» предлагают технические решения по устройству дренажной системы с применением объемной полимерной сетки «Гидромат 3D» и двухосной Георешетки СД с жесткими узловыми соединениями.
Использование геосинтетических материалов «ТЕХПОЛИМЕР» позволяет:
- Обеспечить равномерность и уменьшение величины осадки грунтов насыпи;
- Предотвратить разрушение насыпи вследствие размытия основания;
- Увеличить эксплуатационную надежность, срок службы конструкции и межремонтные интервалы.
Строительство атомных электростанций
Возведение атомных электростанций и ее инфраструктуры требует самых надежных технических решений и безопасных материалов. В копилке «ТЕХПОЛИМЕР» есть такие решения, материалы и большой опыт их применения:
- Гидроизоляция откосов защитных дамб на прудах-охладителях с применением Геомембраны.
- Гидроизоляция, формирование и реконструкция площадного полотна при строительстве пожарных резервуаров с применением таких материалов, как Геомембрана, Гидромат 3D, Геошпунт, Георешетка РД, Геотекстиль, Объемная георешетка.
- Строительство новых и санация действующих резервуаров-накопителей с применением анкерного листа V-LOCK для надежной футеровки сборных и монолитных, железобетонных и металлических конструкций.
- Устройство подъездных дорог с применением армирующих, дренажных и гидроизоляционных материалов, а также временных дорог и площадок с помощью мобильных дорожных покрытий многоразового использования.
- Для укрепления склонов и откосов мы применяем конструктивные решения с применением армирующих георешеток и шпунтовых конструкций, возводим подпорные стены.
Опоры освещения
Железобетонные опоры освещения (ЛЭП) – прочные массивные конструкции, являющиеся обязательной составляющей протяженных воздушных линий электропередач. В нашей стране опоры ЛЭП зачастую используются в сложных климатических условиях, при значительных снеговых, ветровых и даже сейсмических нагрузках, поэтому качество изделий обязано соответствовать стандартам ГОСТ.
Опоры ЛЭП и освещения от производителя
В каталоге компании «МОНОЛИТ-ЖБИ» представлены качественные ЖБИ опоры освещения, доставка осуществляется по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и всему Северо-Западному региону.
* уточнение цены обязательно!
Виды столбов ЛЭП
В зависимости от назначения, бетонные стойки СВ разделяются на следующие типы:
- Промежуточные. Применяются для удерживания тросов и проводов.
- Анкерные. Устанавливаются на прямых участках при необходимости организации переходов через преграды. Анкерные столбы отличаются высокой прочностью.
- Угловые – предназначены для монтажа на линиях, изменяющих направление на угол до 30°.
- Концевые – востребованы для монтажа на концах линий, отличаются способностью выдерживать значительные нагрузки.
- Ответвительные – используются для прокладки ответвлений от магистрали.
- Транспозиционные – необходимы в точках, где требуется изменить порядок расположения кабельной продукции.
- Перекрестные – устанавливаются в местах пересечения линий.
- Переходные – позволяют пройти участки, на которых имеются инженерные сооружения или другие преграды.
Требования к железобетонным cтойкам СВ
ЖБИ опоры наружного освещения должны отвечать целому комплексу требований. Они должны быть:
- надежными;
- долговечными;
- устойчивыми в агрессивных и не агрессивных средах, при высоких и низких температурах, в условиях абразивного воздействия.
ЖБ опоры ЛЭП марки СВ выдерживают не только стандартные климатические условия, но и эффективно работают при резких порывах ветра, образовании наледи, температурах ниже -55°C, в регионах с сейсмической активностью.
Преимущества и недостатки столбов ЛЭП
Армированный бетон является именно тем материалом, который способен обеспечить соответствие продукции предъявляемым к ней требованиям. Плюсами железобетонных столбов освещения являются:
- возможность эксплуатации в сложных климатических условиях;
- эксплуатационный период до 60 лет;
- устойчивость к сейсмической активности до 9 баллов;
- коррозионная стойкость;
- отсутствие необходимости в обслуживании.
Недостатком являются значительные финансовые затраты, необходимые для транспортировки тяжелых и крупногабаритных опор.
Прайс-лист на опоры ЛЭП
Наименование | Цена, за шт. * |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 95-2 | 5175 руб. |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 95-3 | 6325 руб. |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 105-5 | 8382 руб. |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 110-3,5 | 7475 руб. |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 110-5 | 8625 руб. |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 95-20 | 5000 руб. |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 95-2с | 5700 руб. |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 105-3,5 | 7800 руб. |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 164-12 | 35600 руб. |
Стойка (опора) для ЛЭП СВ 1,2-10 | 13400 руб. |
* уточнение цены обязательно!
Опоры уличного освещения от ООО «МОНОЛИТ-ЖБИ»
Мы обеспечиваем:
- качество реализуемых опор СВ, соответствующее нормативным требованиям, ГОСТ;
- выбор любых типов наружных опор освещения
- консультационную помощь при выборе и покупке изделий;
- оперативную доставку.