Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отсыпка откосов щебнем расценка

Реализация и доставка песка и щебня в Приморском крае

Уже много лет одним из направлений деятельности компании ООО «Карьер – ДВ» является добыча, переработка и продажа полезных ископаемых. Процесс добычи заключается в разработке месторождений ПИ, при которой производится выемка полезного ископаемого и транспортировка его к месту дальнейшей переработки. Добыча твёрдых полезных ископаемых ведётся открытым способом – это способ добычи полезных ископаемых с поверхности земли с помощью горных выработок, находящихся под открытым небом. Подготовка горных пород к выемке включает отделение горных пород от массива и их рыхление. При скальных породах рыхление производится с помощью буровзрывных работ.

Погрузка горной массы в транспортные средства осуществляется с помощью различных подъёмно-транспортных механизмов: экскаваторов, погрузчиков и др. Для транспортировки горной массы используются различные транспортные средства, а именно железнодорожный, автомобильный и конвейерный транспорт. Компания имеет собственный парк спецтехники для осуществления всего комплекса работ.

ООО «Карьер – ДВ» зарегистрировано в 2002 г. в государственном реестре опасных производственных объектов и имеет два карьера.

Кипарисовское месторождение песчано-гравийной смеси находится в Приморском крае Надеждинского района, в 450 м к северо-западу от федеральной автодороги Владивосток – Хабаровск.

По результатам испытаний природная песчано-гравийная смесь, пригодна для производства бетона марок «75» — «100» и также используется для укрепления откосов железнодорожного полотна и отсыпки оснований автомобильных дорог и строительных площадок.

Также компания предлагает в ассортименте песок строительный, гравий природный, отсев и щебень различных фракций. Они применяются при производстве бетона, асфальта, фундаментных и дорожных работах, при создании мостов, железнодорожных и трамвайных линиях, при постройке зданий и сооружений, добавляются в цементно-песчаные растворы и многое другое, а также для фильтрации воды.

Месторождение скального грунта «Соловей Ключ» расположено на территории Надеждинского района Приморского края Российской Федерации, в 50 м к северо-востоку от с. Соловей Ключ, слева от автодороги «Соловей Ключ – 10 км.»

Предметом деятельности является добыча строительного камня, скального грунта (конгломератов), производство щебня. Направлением использования данного сырья – в качестве скального грунта для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, отсыпки территорий, для общестроительных целей и т.п.

Цена на инертные материалы зависит не только от фракции, но и от объемов и количества заказанной продукции, от 100 % и своевременной оплаты за весь товар.

Наше предприятие поставляет продукцию (песок, щебень) таким компаниям как: АО «Примавтодор», ЗАО «ТМК», АО «Дальмостострой», ООО «Трансстроймеханизация», ООО «УПТК СК МОСТ», ООО «Трилитон», АО «Фирма «Аврора», АО «Бамстроймеханизация», ООО «Беатон», ИП Коваль Ю.Г., ООО «КСМ», ООО «ТО № 12 – БТС», АО «Завод ЖБИ – 3» и др.

С фотографиями, характеристиками, протоколами испытаний, сертификатами, услугами и ценами на продукцию, а также схемой проезда в карьер Вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

ГАБИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК

    Инна Казина 4 лет назад Просмотров:

1 УДК ГАБИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК Петричко С.Н., к.т.н., доц., Дудник Л.В., ассистент Одесская государственная академия строительства и архитектуры Габион модуль, представляющий собой сетчатую коробку, которая изготавливается из стальной проволоки двойного кручения, с шестиугольными ячейками, разделенные на секции при помощи диафрагм, устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине [1]. Габионные каркасы заполняются камнем твердых, преимущественно тяжелых и слабовыветривающихся водостойких пород, размерами не менее размеров ячейки габионной сетки, но не менее 0,04 м. Лицевые камни должны быть наиболее крупными и выступать из ячеек. Внутрь габиона укладываются мелкие камни. Габионы соединяются между собой вязальной отожженной проволокой диаметром 3 мм, длиной от 0,30 до 0,35 м на расстоянии 0,15-0,20 м один от другого [2]. Уже более ста лет используются габионные конструкции в мировой практике. Они используются, в большинстве случаев, для укрепления различных конструкций, сооружений и природных образований (откосов насыпей и выемок, косогоров, берегов пересекаемых водотоков, оврагов и логов, водоотводных, регуляционных и других дорожно-мостовых сооружений). В отечественной практике эти конструкции имели ограниченное использование и предусматривались типовыми решениями прежних лет исключительно для укрепления подтопляемых откосов земляного полотна. В ныне действующих типовых решениях по укреплению откосов земляного полотна, водоотводных и других сооружений, применение габионных конструкций не было предусмотрено [2]. Многолетний опыт показывает, что использование габионных конструкций является одним из высокоэффективных и универсальных способов не только укрепления откосов, но и усиления, стабилизации и защиты эксплуатируемого земляного полотна, а также устройства подмостовых конусов, опор мостов, регуляционных дамб, береговых и других сооружений [2].

Читать еще:  Балкон своими руками отделка откосов

2 Габионные конструкции в виде подпорно-удерживающих и подпорно-защитных стен рекомендуется использовать для усиления и стабилизации насыпей автомобильных дорог, находящихся в эксплуатации, а также для устройства земляного полотна с высотой откоса более 8-12 м. Применение таких конструкций в ряде случаев является более надежным мероприятием, чем традиционная отсыпка контрбанкетов из дренирующего грунта. При устройстве таких габионных стен нет необходимости в больших объемах дефицитных дренирующих грунтах, сносе строений и переносе существующих коммуникаций, отводе дополнительных площадей культурных земель под основания контрбанкетов. Применение габионных подпорно-удерживающих и подпорнозащитных стен при реконструкции и новом строительстве участков автомобильных дорог с высотой насыпи более 8-12 м является в ряде случаев более экономичным мероприятием, чем устройство бетонных и железобетонных подпорных стен [2]. Для примера рассмотрим комплекс работ для устройства габионной конструкции и конструкций из бетона. Укладка габионов: 1 Выравнивание поверхности и засыпка ее песком или щебнем. 2 Укрепление габионов к земле забитыми по углам стержням. 3 Соединение габионов между собой проволокой. Соединение габионов можно производить вручную и с помощью автоматов типа степлер. 4 Заполнение габионных каркасов твердым тяжелым камнем водостойких пород: галька, валуны, камень с карьерных разработок с размерами, которые должны превышать размер ячейки сетки в 1,5-2 раза. Камни должны обладать высокой плотностью, прочностью, морозостойкостью. Наиболее предпочтительны магматические горные породы. При заполнении каркасов коробчатых габионов более крупные камни должны находиться у края сетки, а мелкие внутри корзины. Лицевые камни должны выступать из ячеек. Заполнение матрасных каркасов на склонах производят одномерным камнем. Для плотного прилегания камня друг к другу перед установкой крышки утрамбовывают верхний слоя камня ручными или механическими трамбовками. Укрепление откосов железобетонными разрезными плитами: 1 Устройство траншеи в основании насыпи под рисберму экскаватором.

3 2 Доработка траншеи вручную. 3 Устройство песчаной подготовки по периметру траншеи с подачей материала в траншею экскаватором и окончательным разравниванием его вручную. 4 Устройство щебеночной подготовки по слою песка с подачей материала в траншею экскаватором и окончательным разравниванием его вручную. 5 Устройство сплошного бетонного упора. 6 Устройство каменной упорной призмы с подачей материала в траншею экскаватором и частичной укладкой и сортировкой камня вручную. 7 Устройство песчаной подготовки на откосе универсальной землеройно-планировочной машиной. 8 Устройство двухслойной щебеночной подготовки на откосе универсальной землеройно-планировочной машиной. 9 Укрепление откосов железобетонными плитами [3]. Укрепление монолитным бетоном откосов насыпей и конусов малых мостов В состав работ входят: 1 Отрывка траншеи под рисберму экскаватором. 2 Доработка траншеи вручную. 3 Устройство щебеночной подготовки под монолитный бетон экскаватором-драглайном. 4 Укладка бетонной смеси. 5 Наброска камня в траншею [3]. Как видно из сравнения, преимуществом габионных конструкций перед бетонными является то, что для их установки не требуется тяжелой строительной техники, а также большого пространства для ее подгона. При изготовлении габионных конструкций основная доля материалов это камень, который, будучи уже готовым материалом, не нуждается в обработке, которая привела бы к удорожанию изделия. По стоимости габионные конструкции выйдут примерно на 15% дешевле железобетонных, расходы на эксплуатацию и ремонт также будут ниже [4]. Для повышения эффективности и конкурентной способности вариантов проектно-строительных решений, разрабатываемых с применением габионов, необходимо изучение наличия, условий поставки, дальности возки, состава и свойств местных и привозных каменных материалов, пригодных для использования в габионных

4 конструкциях, сооружениях и устройствах в тех или иных условиях их применения [2]. Помимо преимуществ по устройству габионных конструкций, они имеют ряд других положительных качеств: — гибкость. Металлическая сетка двойного кручения с разрывной нагрузкой кг/м противостоит любой нагрузке без разрыва. Конструкции из габионов воспринимают осадку грунта без разрушения; — высокая прочность конструкций из габионов достигается за счет сетки двойного кручения и прочного соединения каждого модуля габиона с соседними. Такое сочетание делает конструкции похожими на монолитные сооружения; — высокая водопроницаемость [1]. Но, при необходимости, возможно использование габионных конструкций и для предотвращения фильтрации воды через сооружение. Для этого используют водонепроницаемую полимерную пленку, защищенную слоями геотекстиля, либо пропитку габионов горячей песчано-битумной мастикой; — долговечность. С годами эффективность конструкций из габионов растет, так как со временем происходит рост растений сквозь габионы, укрепление их корневой системы, уплотняется грунт; — экономичность. Конструкции из габионов более дешевы, чем другие укрепляющие системы; — экологичность. Габионы не мешают росту растений, которые прорастают сквозь конструкцию; — габионные конструкции удерживают любые подвижки грунтов. Со временем габионы зарастают травой и кустарником, что еще больше укрепляет склоны [1]. Вывод Габионные конструкции естественные строительные блоки, аккумулирующие в себе частицы грунта, способствующие росту растительности, что приводит к увеличению прочности конструкции во время эксплуатации. Они становятся частью ландшафта и украшают его, являются безопасными для окружающей среды. Особенности и положительные характеристики габионных конструкций предопределяют возможность их более широкого

Читать еще:  Чем закрасить дверные откосы

5 применения на различных объектах дорожно-мостового строительства. Summary In the paper were discussed the gabion structures and their advantages over reinforcing concrete structures. The Using of gabion structures will be open the highly effective and versatile ways for strengthening the slopes, and also for gaining stabilization and protection of exploited subgrade, as well as devices cones, bridge supports, regulatory dams, coastal and other structures. Литература 1 Укрепление склонов [Электронный ресурс]. Режим доступа: 2 Перевозников Б.Ф. Автомобильные дороги. Дорожномостовые габионные конструкции и сооружения. Обзорная информация. Выпуск 2 / Б.Ф. Перевозников, В.Л. Селиверстов. Информавтодор, Укрепление откосов насыпей и выемок при строительстве автомобильных дорог. Технологические карты [Электронный ресурс]. Режим доступа: 4 Многоликий габион [Электронный ресурс]. Режим доступа:

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Мостовые сооружения Укрепление конусов и откосов насыпей на подходах к мостовым сооружениям Изменение 1 от 11.12.2014 Издание официальное Общество

Укрепление обочин щебнем толщиной 10 см

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-08-001-11

НаименованиеЕдиница измерения
Укрепление обочин щебнем толщиной 10 см1000 м2 покрытия полосы и обочин
Состав работ
01. Планировка и прикатка обочин. 02. Распределение материалов и его разравнивание. 03. Уплотнение катками с поливкой водой. 04. Уплотнение катками.

ЗНАЧЕНИЯ РАСЦЕНКИ

В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2009 года. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.)Оплата труда рабочихЭксплуатация машинОплата труда машинистовСтоимость материаловТрудозатраты (чел.-ч)
2869,61394,532426,28327,6948,848,29

НЕУЧТЁННЫЕ РЕСУРСЫ

ШифрНаименованиеЕд. Изм.РасходЦена Ед.Всего
408-9150Щебень, фракция 40-70 мм или 20-40 ммм30,000,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 2 869,61 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-08-001-11

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Отсыпка щебнем

Отсыпка щебнем выполняется в соответствии с нормами типовых конструкций и обязательно должна соответствовать стандартному перечню требований. Компания Дорожные Технологии поможет сделать дорожные покрытия по-настоящему прочными и долговечными. Отсыпка дорог щебнем или асфальтовой крошкой обладает наилучшими характеристиками, поэтому все слои дорожного покрытия будут отличаться оптимальной изоляцией (вместо щебня может использоваться менее качественный асфальт, частицы бетона или грунт).

При отсыпке применение сразу нескольких материалов допускается только в особых, предусмотренных проектом случаях — чаще всего используется один конкретный материал (в некоторых проектах может учитываться возможность расширения дорожного покрытия различными способами). Наполнитель, оставшийся после завершения работ, с полотна убирается: вывозится или используется в качестве досыпки по съездам и обочинам.

Прайс

Грейдированные дорожного корыта (выравнивание профиля дороги, подготовка к отсыпке) – 40 р./м2

Планировка участка по геодезическим отметкам или с уклонами – от 45 р./м2

Снятие плодородного слоя и нестабильного грунта глубиной до 30 см – от 70 р./м2

Отсыпка подстилающего слоя из скального грунта толщиной от 30 см (с материалом) – от 190 р./м2

Расклинивание гранитным отсевом 10-15 см – 150 р./м2

Расклинивание щебеночной смесью фракция (0-40) с уплотнением виброкатком – от 850 р./т

Отсыпка существующей дороги щебнем по принципу расклинцовки, с уплотнением вибракатком – от 280 р./м2

Технология работ. Семь основных этапов.

Строительство дорог с помощью щебенки от любых других работ по дорожному строительству мало чем отличается: основные этапы те же, но на завершающей стадии вместо дорожного полотна используется отсыпной щебень. Таким образом, работа состоит из семи основных этапов.

Читать еще:  Рапс угол естественного откоса

  1. Примерно, в районе 30 сантиметров с помощью бульдозера срезаются верхние слои почвы. Уплотняется основание специальным грунтовым катком.
  2. Дно будущей дороги выкладывается геотекстилем (этот материал используется в дальнейшем перед каждым новым слоем покрытия).
  3. Чтобы добиться превосходных дренажных свойств, создается специальная песчаная подушка толщиной от 20 до 40 сантиметров (данное дополнительное усовершенствование может и не использоваться). Дальше песок уплотняют дорожным катком.
  4. После геотекстиля и песка выкладывают 10-20-сантиметровый пласт крупного щебня, зернистость которого должна составлять 40-70 мм на один элемент. Такая дорога щебенка которой также уплотняется катком, сверху прокладывается геотекстилем, дорожной сеткой, битым кирпичом или бетонными обломками.
  5. На этом этапе рекомендуется отсыпать второй, более мелкий щебень, зернистостью в 20-40 миллиметров (толщина слоя также составляет 10-20 см). Уплотняется этот щебень не меньше шести раз по одному и тому же месту — каток лучше брать с вибратором и весом не менее шести тонн. Каждый проход катка требует поливки этого участка дороги.
  6. Осуществляется выравнивание поверхности, или грейдирование, которое проводится в соответствии со стандартными параметрами. Этот тип дорог обычно подразумевает двускатную форму, с постепенным понижением в сторону обочины. Вдоль покрытия в обязательном порядке прокладываются дренажные канавы.
  7. Завершающий этап представляет собой расклинцовку поверх основания. Используется мелкий щебень в 5-20 мм, который кладется тонкой прослойкой и также тщательно укатывается. Дорожное покрытие готово к использованию.

Обратившись в компанию Дорожные Технологии, при необходимости, можно обойтись и одним слоем 20-40-миллиметрового щебня, даже без песка. Такая отсыпка дорог щебнем или гравием подойдет, если вам требуется времянка только на один сезон: долговечность и качество будут хуже, но это позволит сэкономить на стоимости и обойтись без вышеперечисленных сложностей.

Внимание! Вместо термоскрепленного геотекстиля, который сейчас пользуется популярностью, можно использовать более рациональный иглопробивной: дренажу он мешает намного меньше, а небольшие различия по механическим свойствам роли здесь не играют (геотекстиль в любом варианте не предназначен для придания прочности). Хорош термоскрепленный геотекстиль только в двух случаях: при укреплении откосов путем обертывания слоев почвы, а также на песчаных, каменистых и других почвах без мелкодисперсных частиц, которые способны быстро забивать его структуру.

Отсыпка щебнем для восстановления дорог

Щебень рекомендуется использовать для ремонта типового дорожного полотна. В случае капитального восстановления дороги слои полностью заменяются. При таких работах отсыпка занимает только отдельную часть по созданию подготовительного пласта. Дорожное покрытие обсыпается щебнем сразу в несколько слоев: для первого пласта применяется крупная фракция щебня, и затем идет мелкозернистый пласт. Стандартный ямочный ремонт выполняется в том случае, если площадь деформированного участка не превышает 25 квадратных метров. В этом случае стоимость отсыпки дороги щебнем в Новосибирске будет более доступной.

На формирование качественного щебеночного покрытия влияет уплотнение отсыпки — оно даже важнее, чем первичное нанесение щебенки. Каждый слой еще до уплотнения разравнивается, и дальше строители приступают к укатке полотна по ширине дороги при помощи спецтехники. Осуществляется ручная трамбовка с помощью виброударных действий. На участках с проложенными инженерными коммуникациями запрещается использование трамбующих плит. Если для полотна применяются рыхлые наполнители, рекомендуется на первом этапе использовать так называемые кулачковые или решетчатые катки, а также машины на специальных пневматических шинах. Финальная стадия уплотнения включает трамбовку пневматическими шинами массой до 25 тонн.

Где еще применяется отсыпка щебнем

Компания Дорожные Технологии осуществляет работу по отсыпке щебнем в следующих случаях:

  • Такие работы часто выполняются на участках с небольшими возможными нагрузками от транспорта (это может быть подъездное покрытие за пределами города и др.);
  • Применяется в широком комплексе реконструкционных работ;
  • Как обязательный слой типовых конструкций;
  • В качестве дополнительного технологического компонента, входящего в стоимость асфальтирования дороги: к примеру, щебень может выполнять функцию дренажного слоя.

Качество дорожных покрытий сейчас значительно повысилось благодаря развитию строительных технологий. Связующие добавки в растворах, эффективные принципы укладки, применение современной техники позволяют создавать максимально долговечные дорожные конструкции. Наша компания гарантирует самое высокое качество выполняемых работ. Если же вам требуется вариант, более доступный по цене, то целесообразнее будет выбрать полотно, сформированное отсыпкой. Низкая цена и доступность — это главные достоинства такой технологии. Условия выполнения отсыпки также зависят от особенностей конкретного участка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector