Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Планировка откосов выемок каналов

Планировка откосов выемок каналов

  • Технология СП
    • Лекции ТСП
      • ТСП
      • Земляные роботы
      • Скреперы
      • Комплексно-механизированные работы
      • Организация строительных процессов поточным методом
      • Производство работ землеройными машинами
      • Транспортировка и уплотнение грунта
      • Бетонные работы в гидромелиоративном строительстве
      • Строительство оросительных каналов
      • Строительство земляных плотин
      • Строительство узлов ГТС
      • Строительство основных сооружений гидроузлов
      • Хворостяные и габионные работы
    • Методички
      • Технологія будівництва насосної станції зрошуваної ділянки
      • Організація і технологія будівельних робіт
      • Технология строительства насосной станции
      • Организация и технология строительных работ
  • Организация СП
    • Лекции ОСП
      • Система водохозяйственных организаций и их функции
      • Проектирование, состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации
      • Состав и содержание (ПОС) и (ППР)
      • Проектирование стройгенпланов
      • Планирование производства работ во времени. Календарные планы
      • Правила определения стоимости строительства
    • Методички
      • Проект організації будівництва зрошувальної системи
      • Проект организации строительства оросительной системы
  • Статьи
    • Пенобетон
    • Технология строительства закрытого дренажа
    • Организация и технология работ при строительстве горизонтального дренажа
    • Производство работ по строительству дренажа из витых ПВХ труб
    • Строительство закрытой оросительной сети
    • Техника безопасности в мелиоративном строительстве
    • Асбестоцементные трубопроводы
    • Технологические правила производства бетонных работ при возведении ГТС
    • Технология водопонижения и выбор эффективного оборудования
    • Механическое оборудование для забивки свай
    • Машины для уплотнения грунта
    • Устройство машин для уплотнения грунта
    • Студенческие статьи
    • Разное
    • Отделка балкона сайдингом
    • Предохранение древесины от гниения
    • Организация и технология осушительных работ
    • Инновации в строительстве
    • Ремонтные работы
    • Отделочные работы
    • Строительство домов и дач
  • Конференции
    • Перспектива-6
    • Перспектива-7
    • Перспектива-8
    • Перспектива-9
    • Перспектива-10
    • Перспектива-11
    • Перспектива-12
    • Интернет-конференции

Главное меню

  • Главная
  • Техника безопасности
  • Насосные установки
  • ГТС
    • Часть 1
    • Часть 2
  • Опускные колодцы
  • Карта сайта

Строительные работы

  • Ремонт автодорог
  • Земляные работы
  • Подводное бетонирование
  • Проектирование автомобильных дорог
  • Строительство автомобильных дорог
  • Устройство водоснабжения
  • Керамика в доме
  • Транспортные работы в строительстве
  • Бетонные работы
  • Электричество в доме
  • Устройство канализации
  • Теплые полы
  • Легкие металлоконструкции

Строительство каналов в выемке

Основные строительные работы по каналу в выемке — это разработка грунта с перемещением его в отвал; планировка откосов, а иногда и дна; разравнивание грунта в отвале.

Каналы в выемках можно строить механическим, взрывным или гидравлическим способами.

Чаще всего каналы в выемках строят механическим способом.

Каналы мелкой сети с шириной по дну до 1 м и глубиной до 1,2 м выгодно строить плужными канавокопателями, мелиоративными многоковшовыми экскаваторами и прицепными грейдерами.

Для строительства каналов средних размеров с шириной по дну от 1 до 3 м и глубиной до 5 м следует применять в основном экскаваторы с рабочим оборудованием драглайн или обратная лопата с перемещением грунта в отвал.

Крупные каналы с шириной по дну до 12 м и глубиной до 8 м целесообразно прокладывать экскаваторами драглайн с перемещением грунта в отвал либо скреперами.

Очень крупные каналы с шириной по дну более 12 м и глубиной более 5 м можно строить разными машинами в несколько ярусов. Например, верхнюю часть выемки канала разрабатывают бульдозерами или скреперами, а нижнюю — экскаваторами.

Кроме основных землеройно-транспортных машин, на строительстве каналов почти всегда возникает потребность в вспомогательных машинах (автосамосвалы, тракторные тележки и рыхлители, поливочные машины и катки и др.).

Страница 40: ДБН Д.2.2-1-99. . Сборник 1. Земляные работы. (43012)

Затраты труда машинистов

Машины и механизмы

Тракторы на гусеничном ходу при работе на водохозяйственном строительстве, мощность до 59 кВт [80 л.с.]

Грейдеры прицепные среднего типа

Таблица 170- Группа 87 Нормы с 4 по 6

Затраты труда машинистов

Машины и механизмы

Тракторы на гусеничном ходу при работе на водохозяйственном строительстве, мощность 79 кВт [108 л.с.]

Грейдеры прицепные тяжелого типа

Группа 88Планировка откосов выемок и насыпей экскаваторами

Состав работ:1.Планировка откосов со срезкой грунта и отсыпкой его в кавальер. Измеритель:1000 м2 спланированной поверхности

Планировка откосов выемок и насыпей экскаваторами, группа грунтов:1-88-11-21-88-23-4

Таблица 171- Группа 88 Нормы с 1 по 2

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работ

Затраты труда машинистов

Машины и механизмы

Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на водохозяйственном строительстве, емкость ковша 0,65 м3

Группа 89Планировка откосов выемок и насыпей экскаваторами с погрузкой в транспортные средства

Состав работ: 1.Планировка откосов, выемок и насыпей с погрузкой в транспортные средства. Измеритель:1000 м2 спланированной поверхности

Планировка откосов выемок и насыпей экскаваторами с погрузкой в транспортные средства, группа грунтов:

1-89-11-21-89-23-4 Таблица 172- Группа 89 Нормы с 1 по 2

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работ

Затраты труда машинистов

Машины и механизмы

Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на водохозяйственном строительстве, емкость ковша 0,65 м3

Группа 90Планировка выемок дамб и земляных подушек вручную

Состав работ:1.Срезка [средняя толщина слоя срезки 0,1 м] и планировка поверхности с проверкой по шаблону [нормы 1-4]. 2.Перекидка грунта по откосу на дно выемки [нормы 1-4]. 3.Планировка поверхности по данным визировочных отметок на глаз [нормы 5-8].

Измеритель:1000 м2 спланированной поверхности

Планировка вручную дна и откосов выемок каналов, группа грунтов:1-90-111-90-221-90-331-90-44

Планировка вручную гребня и откосов дамб и земляных подушек, группа грунтов:1-90-511-90-621-90-731-90-84

Таблица 173- Группа 90 Нормы с 1 по 4

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работ

Таблица 174- Группа 90 Нормы с 5 по 8

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работ

Группа 91Планировка орошаемых площадей бескулисным способом

Состав работ:1.Планировка площадей под проектную отметку с перемещением грунта на заданное расстояние.

Измеритель:1000 м3 грунта

Планировка орошаемых площадей бескулисным способом с перемещением грунта до 100 м прицепными скреперами с ковшом вместимостью 3 м3, группа грунтов:

1-91-111-91-221-91-3сухие, сыпучие пески и сухие пылеватые, лессовидные суглинки

То же, способом с перемещением грунта до 100 м прицепными скреперами с ковшом вместимостью 7 м3, группа грунтов:

1-91-411-91-521-91-6сухие, сыпучие пески и сухие пылеватые, лессовидные суглинки

То же, способом с перемещением грунта до 100 м прицепными скреперами с ковшом вместимостью 8 м3, группа грунтов:

Читать еще:  Откос против танков 6 букв

1-91-711-91-821-91-9сухие, сыпучие пески и сухие пылеватые, лессовидные суглинки

То же, способом с перемещением грунта до 100 м прицепными скреперами с ковшом вместимостью 10 м3, группа грунтов:

1-91-1011-91-1121-91-12сухие, сыпучие пески и сухие пылеватые, лессовидные суглинки

При планировке орошаемых площадей бескулисным способом добавлять на каждые последующие 10 м перемещения грунта прицепными скреперами с ковшом вместимостью 3 м3, группа грунтов:

1-91-1311-91-1421-91-15сухие, сыпучие пески и сухие пылеватые, лессовидные суглинки

То же, с ковшом вместимостью 7 м3, группа грунтов:

1-91-1611-91-1721-91-18сухие, сыпучие пески и сухие пылеватые, лессовидные суглинки

То же, с ковшом вместимостью 8 м3, группа грунтов:

1-91-1911-91-2021-91-21сухие, сыпучие пески и сухие пылеватые, лессовидные суглинки

То же, с ковшом вместимостью 10 м3, группа грунтов:

1-91-2211-91-2321-91-24сухие, сыпучие пески и сухие пылеватые, лессовидные суглинки

Применение карьерного экскаватора с рабочим оборудованием драглайн

Драглайн копает грунт ниже уровня стоянки машины и выгружает его в основном в отвал. Однако многие машинисты приспособились на экскаваторах с таким ковшом небольшой вместимости грузить грунт в автосамосвалы, несмотря на то, что свободная подвеска ковша на канате затрудняет эту операцию. Большой вылет ковша позволяет этому спецагрегату отсыпать грунт также непосредственно в строящееся земляное сооружение, например в насыпь

Максимальное расстояние между забоем и машиной характеризует ее эксплуатационные возможности. Однако машинист должен учитывать, что путь, который должен пройти ковш, чтобы загрузиться «с шапкой», значительно меньше расстояния, на которое он может быть заброшен, поэтому копать грунт целесообразно небольшими участками, соответствующими длине пути наполнения ковша «с шапкой». Этот путь устанавливается машинистом заранее, с учетом группы грунта, его плотности, влажности и предельной толщины отрезаемой стружки грунта. Размер стружки зависит не только от свойств грунта, но и от мощности экскаватора, от возможностей его двигателя. Машинист должен стремиться использовать все конструктивные и мощностные возможности экскаватора. Так, если он будет копать грунт, срезая слишком тонкую стружку, то время копания увеличится. Это отразится на производительности экскаватора.

Максимальная глубина забоя для экскаватора с драглайновым оборудованием дает возможность машинисту оценивать «глубинные» возможности его машины. Однако не всегда рационально вести копание грунта на полную глубину, так как для заполнения ковша требуется путь меньший, чем позволяет глубина забоя. Фактически ковш заполняется уже через 3-4 м, а глубина забоя может равняться 10-20 м. Следовательно, оставшуюся часть пути ковш проходит, не загружаясь, вызывая потери энергии и времени.

Опытные машинисты в этом случае работают по схеме, которая учитывает минимальный путь ковша для заполнения «с шапкой» и в то же время разработку нужной предельной глубины забоя (рис.40). На рис.40,а показана схема работы экскаватора обычным способом, когда путь ковша в грунте значительно больше, чем нужен для заполнения. На рис.40,б схема, используемая передовыми машинистами, при которой полная глубина забоя разрабатывается последовательным срезанием стружек длиной, соответствующей заполнению ковша, а не более.

Экскаватор со специальным оборудованием перемещается в процессе работы сверху забоя. Его оборудование не позволяет производить расчистку и подготовку поверхности грунта по пути передвижения экскаватора, поэтому необходимо перед началом работы с помощью бульдозера и автогрейдеров произвести подготовку путей движения экскаватора и автотранспорта.

Если автотранспорт подходит по дну забоя, то машинисту следует обратить особое внимание на качество отделки дна, предусмотреть уклон для стока воды, так как использование для отделки дна других механизмов (бульдозера и др.) приведет к остановке экскаватора и потере времени.

Рис. 40. Схемы движения ковша: а – при обычной работе; б – при высокопроизводительной работе

При высокопроизводительной работе экскаватора с драглайновым оборудованием машинист должен выполнять следующие условия: — вести разработку забоя, начиная с его части, наиболее удаленной от экскаватора, и по мере копания захватывать ближние к экскаватору зоны забоя; — при использовании автосамосвалов копать грунт в части забоя, наиболее близкой к месту стоянки автотранспорта; — копать с вылетом ковша, меньшим предельного на 15-20%, и на глубине, меньшей предельной на 20-25%; перед началом работы в зависимости от свойств и состояния грунта регулировать угол резания ковша изменением мест подвески ковша к подъемному и тяговому канатам, места крепления опрокидного каната и длины подвесных цепей; — при перегрузке двигателя в процессе резания грунта снимать нагрузку, уменьшая толщину стружки опусканием задней части ковша; — применять в зависимости от состояния и свойств грунта в забое соответствующую конструкцию ковшей: при резании незасоренных камнями связных — грунтов — ковш со сплошной режущей кромкой вместо зубьев. Это создает при копании меньшее сопротивление; при копаний несвязных легких грунтов (песок, супесь) — ковш увеличенной вместимости или с дополнительными надставленными стенками, позволяющими загрузить в ковш за один проход на 15-20% больше грунта; при копании под водой — ковш с отверстиями в стенках для слива воды; — передвигать экскаватор вдоль лобового забоя по мере его разработки на расстояние, не превышающее 1/4-1/5 длины стрелы, а вдоль бокового забоя — на половину длины гусеницы; — не допускать высыпания грунта из ковша в процессе его поворота на выгрузку, для чего следить, чтобы передняя режущая часть ковша была выше задней; — учитывая подвеску ковша на канате, с целью сокращения времени на загрузку и возврат ковша в забой следует начинать возвратный поворот платформы экскаватора до момента выхода ковша в точку разгрузки, так как ковш, несмотря на возвратное движение платформы по инерции, выйдет в исходную для выгрузки точку; — не допускать превышения угла поворота экскаватора при работе в отвал 120°, а при выгрузке в автосамосвалы — 90°; — при выгрузке в отвал разгрузку ковша начинать во время поворота стрелы несколько раньше, чем при выгрузке в автосамосвалы, так как в этом случае не требуется большая точность выгрузки.

Читать еще:  Естественный угол откоса шлака

Экскаватор с рассматриваемым типом оборудования используется в лобовых и боковых забоях. В лобовом забое экскаватор разрабатывает грунт перед собой, отступая по мере выработки забоя назад. Этот способ отличается тем, что при работе в отвал угол поворота платформы экскаватора не превышает 90° независимо от того, в какой часта забоя разрабатывается грунт. Однако такой способ работы экскаватора целесообразен, если отсыпанный вал грунта не лежит на полосе, входящей во фронт работ экскаватора, а минимальное расстояние между отсыпанными грунтами и краем забоя зависит от высоты вала и угла естественного откоса отсыпанного грунта. Естественно, чем ближе вал грунта от забоя, тем меньше угол поворота стрелы экскаватора и, следовательно, меньше время, затрачиваемое на поворот.

Если необходимо удалять грунт из зоны работы, например в случае разработки широких выемок и котлованов, то при том же лобовом забое предусматривают выгрузку грунта в автосамосвалы. В этом случае они подходят к месту загрузки и загружаются либо на уровне экскаватора по верху забоя, либо по дну забоя. И в том, и другом случае с целью безопасности для кабины и удобства загрузки кузова автосамосвалы подходят сзади и располагаются кабинами вперед. Однако следует иметь в виду, что движение по дну забоя менее предпочтительно из-за возможных неудовлетворительных грунтовых условий.

При такой схеме работы угол поворота платформы экскаватора может не превышать 70°, что достаточно выгодно с точки зрения производительности.

В лобовом забое возможен и такой способ, когда угол поворота стрелы экскаватора не превышает 15°. При этом способе автосамосвалы подаются по дну забоя задним ходом к его торцевой части, а отъезжают после загрузки вперед. Это возможно, когда грунтовые условия дна позволяют многократно передвигать автосамосвалы с места на место. Ковш заполняется попеременно с обеих сторон автосамосвала. При этом после копания, например справа от автосамосвала, ковш перемещается для выгрузки влево, сходу выгружается в кузов и продолжает движение дальше в новое место копания, уже слева от автосамосвала, и все повторяется в обратном направлении. Здесь практически отсутствуют потери времени на поворот ковша, однако требуется чрезвычайно четкая смена автотранспортных средств, так как под погрузку устанавливается один автосамосвал. Выигрыша во времени может не быть, если произойдет задержка в смене автосамосвалов.

Рис. 41. Схемы работы экскаватора со специальным оборудованием: а — в лобовом забое с выгрузкой в отвал; б,в — в лобовом забое с погрузкой в автосамосвалы; г — в боковом забое с выгрузкой в отвал; д, е — в боковом забое с погрузкой в автосамосвалы

В боковом забое (рис. 41,г) экскаватор разрабатывает грунт, постепенно перемещаясь вдоль забоя сбоку от него.

Такое движение вынуждает располагать рабочее оборудование поперек ходовой гусеничной тележки. Работа в боковом забое отличается от работы в лобовом забое, так как место выгрузки в отвал при боковой разработке неибезжно располагается за экскаватором, а это влечет за собой больший по сравнению с лобовой разработкой угол поворота платформы экскаватора на выгрузку (160-180°). При этом по мере движения экскаватора за ним образуется вал отсыпанного грунта, располагающийся параллельно забою. Такая схема работы экскаватора в боковом забое на первый взгляд неудобна, рациональна в том случае, если требуется сразу отсыпать грунт в земляное сооружение, удаленное от забоя (например, отсыпать дорожную насыпь из резерва), или предварительно отсыпать грунт в отвал с тем, чтобы другой экскаватор таким же образом перенес грунт дальше в земляное сооружение.

При выгрузке грунта в автосамосвалы появляется возможность уменьшить угол поворота платформы, так как транспортные возможности автомашин позволяют поставить их значительно удобнее и ближе.

Если автосамосвалы подъезжают по верху забоя (рис. 41,д), то для их загрузки необходимо поворачивать стрелу на угол 70-90°. При этой схеме автосамосвалы проезжают сзади экскаватора и располагаются при загрузке параллельно кромке забоя в непосредственной близости от нее кузовом к экскаватору, а отъезжают от экскаватора вдоль забоя. При этом они могут загружаться попеременно с обеих t горон экскаватора, но более предпочтительно с той стороны, куда перемещается экскаватор ,где край забоя еще не срезан ковшом и позволяет автосамосвалам занимать более удобное по отношению к экскаватору положение, что уменьшает угол поворота стрелы на 3-5%.

При боковом забое более производительная работа экскаватора с оборудованием возможна при подъезде автосамосвалов по дну забоя (рис. 41,е). При этом способе автосамосвалы подходят под погрузку задним ходом параллельно стреле экскаватора и располагаются перед ним чуть сбоку. При этом угол поворота стрелы составляет небольшую величину — около 10-15 , а так как возможен подход двух автосамосвалов — справа и слева от экскаватора, то их загрузка производится попеременно, с минимальными затратами времени на поворот экскаватора. Параллельная подача автотранспорта исключает потери времени на его смену. Производительность экскаватора при этом способе наивысшая. Однако для четкой работы автосамосвалов необходимо следить за грунтовыми условиями на дне забоя, чтобы не допустить буксирования и задержки автосамосвалов, обеспечить пространство для их маневрирования. Лучше всего это обеспечивается применением бульдозеров, способных легко спланировать дно забоя, убрать колеи, удалить воду, камни и пр.

Очень часто от такого типа карьерного экскаватора требуется тщательная планировка откосов земляных сооружений, например откосов каналов. В этом их преимущество перед другими типами экскаваторов, за исключением, пожалуй, только экскаваторов-планировщиков с телескопической стрелой.

Экскаватор может вести планировку любым ковшом драглайна. Однако наибольший эффект достигается при применении специального планировочного ковша, предназначенного для чистовой отделки поверхности. Этот ковш имеет прямую режущую кромку и плоское днище. При работе его забрасывают на дно канала и при подтягивании с помощью тягового каната вдоль плоскости откоса все неровности поверхности срезаются и тем самым откос планируется, а так как ковш снабжен плоским дном и ровной режущей кромкой, то параллельные проходы ковша по откосу создают в целом ровную поверхность откоса. При этом, естественно, экскаватор постепенно передвигается вдоль планируемого откоса. Планировочные работы ведутся в основном при боковом копании (в боковом забое).

Читать еще:  Автокад как нарисовать откос

Планировочная операция завершает строительство каналов и других сооружений, поэтому объем срезаемого грунта зачастую невелик. Его не требуется специально выгружать в отдаленный отвал или в автосамосвалы. Этот грунт либо остается на кромке забоя, либо им засыпают какие-либо углубления в зоне работы экскаватора, поэтому планировочные операции, не требующие регулярного поворота стрелы, достаточно производительны.

Наиболее эффективно вести планировку откосов не тем экскаватором, который производит основное копание, а экскаватором, специально оборудованным планировочным ковшом. Такой экскаватор может обслуживать последовательно несколько объектов, сооружаемых одновременно несколькими машинами, ицянм вслед. В противном случае при работе одного и того же экскаватора на копании и планировке требовалась бы регулярная смена ковша на планировочный, что приводило бы к потерям времени и производительности машин.

В некоторых случаях на строительстве требуется производить планировку не откосов, а значительных горизонтальных площадей, например дна больших водохранилищ и др. В этих случаях используются не один, а два или несколько экскаватора.

Сама планировка подразумевает срезку небольшого слоя грунта, значительно меньшего, чем может разработать по паспортным данным экскаватор с драглайновым ковшом. Но зато от экскаватора требуется достичь относительно ровной поверхности грунта и удалить срезанный грунт на значительное расстояние. В этом случае экскаватор работает с обычным ковшом драглайна, так как не требуется очень гладкая поверхность. На объекте он используется, как правило, в паре с другим таким же экскаватором или даже в группе из нескольких машин.

Возможен случай, когда один экскаватор срезает грунт, планируя поверхность, а другой использует этот срезанный грунт для засыпки углублений той же поверхности, но в месте, удаленном от места срезки грунта.

Производительность экскаватора при больших планировочных работах зависит от принятой схемы совместной работы экскаваторов. Так, если место копания грунта и место его отсылки находятся в зоне, достижимой для рабочего оборудования двух установленных друг за другом машин, то более выгодно работать по схеме, применяемой передовыми машинистами, где один экскаватор производит только срезание грунта и его подтягивание к машине (без поворота на выгрузку), создавая перед машиной валик разрыхленного грунта, а другой экскаватор движется параллельно этому валику и забирает из него грунт и переносит на выгрузку в нужное место. При этом потери времени на поворот платформы имеются только у второго экскаватора.

Но, с другой стороны, работа по схеме, когда один экскаватор переносит срезанный грунт и отсыпает в валик на максимально удаленном от места копания расстоянии (экскаватор поворачивается на угол до 180 ), а другой забирает грунт из валика и переносит также на максимальное расстояние, применима при большем взаимном удалении мест копания и выгрузки грунта. Тогда, несмотря на затраты времени на поворот экскаватора, выигрыш заключается в том, что потери времени на поворот окупаются переносом грунта сразу на большое расстояние.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Устройство выемок насыпей и откосов

При создании траншей, котлованов, каналов и площадок в поверхности грунта делают выемки и насыпи. От профессионализма устройства откосов (наклонных стенок) данных инженерных сооружений зависит безопасность, соблюдение сроков и успех всего строительства. Поэтому доверять данные работы целесообразно опытным специалистам.

Где заказать устройство насыпи

Компания «Крашер» выполняет земляные работы по устройству насыпей и выемок грунта в Москве и Московской области по приемлемым ценам, тщательно и последовательно. В процессе вырезаем и транспортируем грунт спецтехникой. Постепенно наращиваем высоту насыпей, с послойным уплотнением или за счет естественной осадки (на сильных почвах).

Порядок проведения работ

  • По вашей заявке рассчитываем стоимость и готовим коммерческое предложение.
  • Подписываем договор и приступаем к реализации технического задания по проекту.
  • Устанавливаем расположение оси, краев насыпей и выемок в плане.
  • Формируем откосы траншей, котлованов и насыпей, защищаем от обвалов, оползней.
  • Отводим от подошвы насыпи влагу поверхностных вод (дождя, снега).
  • Заделываем трещины, образующиеся в результате усыхания грунта.
  • При необходимости укрепляем и теплоизолируем наклонные откосы.

Если проектом предусмотрена естественная осадка земли, дополнительно ничего не уплотняем, а только складываем земляные валики вприжим. При необходимости уплотняем каждый слой по отдельности любым способом:

  • Оставляем просветы между земляными валиками, а затем укладываем в эти просветы разравнивающий отвал (верхнюю порцию грунта). Получается насыпь до 30 см высотой.
  • Наращиваем насыпь от края к оси в центре. Первый валик размещаем на краю насыпи и разравниваем. Второй переносим через первый, третий – через оба предыдущих и т. д. Каждый раз уложенный валик разравниваем.

Виды работ

Большинство работ по устройству насыпи грунта выполняем автогрейдером или бульдозером по проектным отметкам экскаватора-планировщика. Вручную расставляем метки и колышки, устанавливаем информационные и ограждающие щиты.

Безопасность работ

Соблюдаем требования СНиП и техники безопасности. Работу бригады контролирует опытный бригадир. У нас оформлены все необходимые допуски СРО и разрешения.

Цена устройства откосов насыпей и выемок

Собственный автопарк строительной спецтехники позволяет нам устанавливать на устройство откосов невысокие расценки по сравнению со среднерыночными. Грамотный подход к делу гарантированно ограничивает движение массива грунта в выемках и насыпях, а потому сокращает затраты труда и ваших средств.

Работа с опытной строительной бригадой избавит Вас от возможных проблем и снизит сроки и стоимость разработки грунта и других земляных работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector