Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Примеры как сделать откос

Как создать линии откоса в плане?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщения 7

#1 Тема от Erkin 25 апреля 2002г. 14:55:29

  • Erkin
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 25 апреля 2002г.
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0
Тема: Как создать линии откоса в плане?

Cherchenie otkosov v plane-celaya muka, esli kto nibud pomojet s sozdaniem linii (linetype), ili je esli u kogo nibud est gotoviy variant etoy «linetype» budau vesma blagodaren.

#2 Ответ от ShaggyDoc 25 апреля 2002г. 15:55:20

  • ShaggyDoc
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 10 сентября 2001г.
  • Сообщений: 1,761
  • Спасибо: 0
Re: Как создать линии откоса в плане?

Типом линии тут не отделаться. Тип линии откоса применим только для мелкомасштабных карт и планов. «Настоящий» откос может иметь непараллельные верхнюю и нижнюю бровку, это рисуется программой. Есть такая, конечно, но в составе большой системы.

А примеры типов линии для откоса дарю

*Откос_5000,Откос внемасштабный
A,0.05,[«!»,LINE,S=0.2,R=0.0,X=0.0,Y=-0.2],0.1,[«!»,LINE,S=0.1,R=0.0,X=0.0,Y=-0.1],0.05

*Откос_5000_Л,Откос внемасштабный левый
A,0.05,[«!»,LINE,S=0.2,R=0.0,X=0.0,Y=0.0],0.1,[«!»,LINE,S=0.1,R=0.0,X=0.0,Y=0.0],0.05

Для использования надо иметь стиль текста LINE с файлом шрифта для него txt.shx

Это тоже кусочек BestIA, эти линии создаются программно, а стиль назван специально, входит в список не переопределяемых, чтобы не менялся вид линий при необдуманных действиях

#3 Ответ от VladiT 15 мая 2002г. 02:37:15

  • VladiT
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 4 августа 2001г.
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: 0
Re: Как создать линии откоса в плане?

Если я правильно понял вопрос, можно сделать так-
1. рисуем одну верт. линию и рядом- другую, покороче-т.е. фрагмент «гребенки», которую будем размножать.
2. делаем из этого блок в чертеже и запоминаем его имя, чтобы потом ввести его в строке.
3. рисуем полилинию или сплайн самого откоса
4. применяем _divide, указываем ее,в ответ на запрос «Enter the number of segments or [Block]» нажимаем «В» и вводим имя ранее созданного блока, затем указываем количество сегментов деления, большое, чтобы погуще. Размноженный блок проследует по линии откоса и получится красиво.
Есть секрет- чтобы блок правильно ориентировался по пути, его надо создавать обязательно в вертикальной ориентации, т.е. чтобы его больший размер был вертикальным.

#4 Ответ от ShaggyDoc 15 мая 2002г. 06:21:39

  • ShaggyDoc
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 10 сентября 2001г.
  • Сообщений: 1,761
  • Спасибо: 0
Re: Как создать линии откоса в плане?

> VladiT
Все не так просто. И должно делаться программно, а не «делая блок», «запоминая имя» и т.п. И не «указывать количество сегментов».

Линии откоса должны идти через определенное расстояние (2 мм на бумаге по стандарту для топографии), короткие штрихи должны иметь длину 2 мм на бумаге), длинные — по «нормали» от бровки и т.п. Бровки могут быть не параллельными, иметь произвольную форму и даже пересекаться.

Существует несколько алгоритмов. Один использован в ссылке, указанной Andrey. Но реализация корявая.

В общем случае может использоваться или разбивка верхней бровки блоком с последующим расчленением длинных штрихов на отрезки и удлинением до нижней бровки или деление верхней и нижней бровок на равное количество сегментов и рисование штрихов отрезками. Вид получается разный.

Разумеется, все делается программно. Пользователь должен только нарисовать или указать бровки. И не должен ничего делить, высчитывать, указывать.

А вот сопряжения разных откосов программно сделать нельзя. Все равно потребуется небольшая ручная корректировка нескольких штрихов.

Зимний холодильник под окном: примеры оформления на фото

Сообщества › Строительство (и всё что с ним связано) › Блог › Окно и хрущевский холодильник

В моей квартире не хватало места для солений и других продуктов, которые желательно хранить в прохладном месте. К тому же, пришло время и появились средства на замену окна на кухне. Было решено параллельно восстановить хрущевский холодильник, который я когда-то ликвидировал при въезде в квартиру, но то была вынужденная мера. Как и многие другие вещи, я решил сделать это своими руками. Кроме установки самой оконной рамы. Разберем мою работу по пунктам, выявим ошибки и подведем итоги. Это поможет желающим сделать холодильник под окном.

Установка подоконника и сборка холодильника

Снял батарею (она у меня на метало-пластике была), буду переносить ее вправо от окна, ближе к стояку. Вызвал замерщика и заказал окно. Через недельку монтажники мне его установили. Выбрал средний по цене профиль, двухкамерный пакет с энергосберегающим покрытием (хотел вообще однокамерный, но с учетом климата и смещенной батареи заказал двух — разница не велика).

С помощью перфоратора зубила и какой-то матери снял полкирпича кладки, которую сам и же и клал 10 лет назад. Раствор оказался очень крепким (на совесть же делал), в отличии от раствора всей остальной кладки дома. Прикинул ширину будущего холодильника и доложил немного кирпича.

Сейчас самое время произвести наружные работы. Переустановил отлив после монтажников, добавив на него автомобильную виброизоляцию 3 мм (просто пена не поможет), чтобы дождь не барабанил. Эффект очень ощутимый. Срезал пену, замазал по периметру специальной армированное замазкой. Выровнял наружные откосы фасадной белой цементной штукатуркой.

Устанавливаю под окно брусок по уровню так, как будет стоять будущий подоконник и вымеряю высоту будущей рамы под холодильник. С учетом того, чтобы на одну из полок без препятствий входила трехлитровая банка, а на другую — полторалитровая бутылка.
Полки будут из дешевого подоконника. Подоконник окна будет ложиться прямо на раму холодильника. Чтобы не мерз подоконник, сверху будет установлена сэнвид-панель 32 мм. Слева и справа за раму будут заводиться сэндвич-панели 10 мм, плюс 2-3 см на пену — отсюда считаем ширину. И получаем размеры для тех.задания. Идем заказывать раму для холодильника.

По отвесу вывел углы слева и справа с помощью перфорированного уголка и гипсовой штукатурки. Сверху выводить не стал, там и так ровно. К этим углам буду прижимать сэндвич-панели откосов окна. Не нужно будет обрезать пену и что-то мазать после установки откосов. Также, с помощью перфорированных маячков вывел заднюю стенку холодильника гипсовой штукатуркой. Хотел было сделать заднюю стенку тоже из сэндвича. Но подумал, что за ней может скапливаться конденсат, т.к. утеплять изнутри обычно не рекомендуется. После этих работ снял все размеры откосов, стенок и полок холодильника — заказал.

Читать еще:  Технология изготовления металлических откосов

Для полок был заказан один подоконник, вырезаем полки (для резки сэндвичей и подоконников хорошо использовать болгарку с отрезным диском по металлу 1 мм). Выставляем нижнюю полку на пластиковые подкладки и сажаем на пену, сверху загружаю кирпичом. Верхняя плоскость нижней полки будет немного выше нижнего кромки рамы холодильника (т.е. минимально съедает высоту холодильника). Затем вырезаю подоконник окна и выставляю его на свое место с помощью пластиковых монтажных клиньев. Размечаю расположение второй полки, по бокам дюбель-гвоздем 6х40 креплю пластиковые подкладки, на которые ляжет полка (а не только на сэндвичи боковых стенок). В центре полка ляжет на уголок. Далее подгоняю размеры боковых стенок и потолка холодильника. Облагораживаю отверстие на улицу с помощью вентиляционной белой пластиковой трубы (труба оказалась толстовата, ничего подходящего по размеру не нашлось — разрезал вдоль и уменьшил диаметр) — вставляю, запениваю, замазываю с обеих сторон.

Устанавливаю раму холодильника на 4 пластины и дюбель гвозди, прижимая к полкам. Кладу сверху подоконник и выравниваю раму холодильника, чтобы подоконник встал ровно по уровню. Кроме этого под подоконник выставляю шесть точек опоры (4 вдоль окна и 2 слева и справа подоконника ближе к внешнему краю) из монтажных пластиковых клиньев. Отгружаю подоконник и запениваю в несколько этапов, чтобы не было пустот.

Устанавливаю боковые стенки нижнего отделения: завожу переднюю часть за раму, а задние стенки поддерживаю подпорками (см. фото). Запениваю в два этапа, чтобы не было пустот. Теперь нужно установить потолок холодильника. Задняя его часть немного заходит за заднюю стену холодильника. Запениваем потолок по задней, боковым кромкам и немного (в качестве клея) между самим потолком и подоконником, ставим распорки (см. фото). Затем по аналогии с нижним отделением устанавливаем боковые стенки верхнего отделения. При установке сэндвич-панелей, не забывайте частично убирать защитную пленку в местах стыков. Далее запенил раму холодильника в два этапа. После каждого этапа запенивания я выжидал не менее пары часов.

Установка откосов окна

Подгоняем размеры откосов окна болгаркой. Здесь все достаточно просто. Боковые заготовки ставятся на подоконник и заводятся за раму. Собственно сначала подрезаем эти две стороны, чтобы не было щели с подоконником и за раму заводилось одинаковое расстояние по всей длине. И если вы установили подоконник по уровню, то с этим вообще не должно быть проблем. Вверх боковушек остается с запасом. Далее за верхнюю кромку рамы заводится линейка так как будет стоять верхний откос, прижимается к боковушке и на боковушке размечается линия отреза. Получается, что верхний откос заводится за раму и ложится на боковые. После такой подгонки примеряем откосы на место и отмечаем по линии стены лишнее, отрезаем — откосы готовы к установке.

Откосы я сажал только на пену. Чтобы откосы плотно прижались к раме окна, я пропенил периметр и обрезал лишнюю пену — откос заводится за раму и остается 1.5-2 см для пены. Теперь монтируем верхний откос, а затем боковые. Вставляем откос за раму и пропениваем вдоль рамы по всей длине, затем кладу пену по линии 15 см от стены каждые 15 см. Здесь важна доза, лишняя пена в моем способе будет сильно распирать. Внешний край фиксируем малярным скотчем. Далее ставим жесткие распорки, об этом ниже.

Обычно монтажники в месте стыка стены и откоса оставляют 2-3 см, запенивают вдоль рамы, участками по середине (и то не все и не всегда) и по внешнему периметру. И лишняя пена по внешнему периметру легко выходит наружу в эти 2-3 см. Затем пена срезается и контур штукатурится, шпаклюется. Но я видел, что после эта штукатурка по контуру трескается и по этому я вывел углы и прижал откосы к ним. Но при таком способе пене особо деваться некуда и будет сильно распирать, поэтому нужны жесткие распорки.

Злополучные откосы и пена

Как может быть некоторые уже догадались, откосы не желали особо держаться на пене. Задняя сторона панелей была слишком гладкая (возможно, это не у всех панелей так), да и от крашенного (и, видимо, жирного, кухня же) старого верхнего откоса пена тоже отваливалась. Было решено пройти откосы по задней стороне грубой наждачкой №40 и процарапать шилом. Протестировал с пеной — отличная адгезия. Стены за откосами для лучшей адгезии прошел гипсовой штукатуркой и решил запенить тем же вечером, надоело!

Но как на зло пена из нового баллона не захотела выходить — закон подлости! Время на часах 21:30, магазин строительный до 22:00, сажусь в машину — еду менять. В магазине отказываются менять, составляют акт на проверку качества и возврат денег. Я бегу за другим баллоном и покупаю, дурень, баллон этой же фирмы! Приезжаю домой, переодеваюсь, хочу закончить начатое, завтра в 6:15 подъем. А пена снова не идет из баллона! Черт бы ее побрал! На следующий день оформляю второй акт на проверку качества, покупаю другой баллон пены и заканчиваю, в конце концов, работу. Акты будут рассматриваться до 10 дней, пока результата нет.

Читать еще:  Откосы прямолинейные или криволинейные

По периметру откосов был установлен F-профиль. Просто, без ничего.
Обрезаю пену, штукатурю по периметру рамы холодильника и линию стыка потолка и задней стенки холодильника. Устанавливаю дверки. Сдираю защитные пленки, мажу стыки откосов окна и подоконника жидким пластиком. Стыки между откосами и рамой окна не мазал, щелей не было. Но через сутки появилась щелка менее миллиметра вдоль одного откоса, может позже тоже промажу. Любуюсь результатом.

Последний важный момент. Если вы купили подоконник Danke как и я, то знайте, что жидкий пластик к нему приставать не будет! Необходимо место стыка пройти наждачной бумагой (но не №40 как откосы, а помельче, я прошелся №800, той что была в наличии). Далее все по технологии: протираем спец. растворителем или ацетоном и кладем пластик.

6 дельных советов, как и под что переделать нишу под подоконником на кухнях «хрущевок»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Старые пятиэтажки, спроектированные более 60 лет назад, до сих пор занимают не менее десяти процентов всего жилищного фонда страны. Они были спроектированы для удовлетворения минимальных бытовых потребностей, поэтому особым уютом не отличались. Прошли годы, выросло благосостояние народа и обитатели этих «хрущевок» начали перепланировку, поскольку некоторые проектные идеи изжили себя, в частности, тонкая внешняя стена под окном в кухне, которая служила холодной кладовой. А теперь в каждом доме есть холодильники, поэтому нет необходимости иметь встроенный с такой функцией шкаф. И владельцы квартир начали трансформировать и преображать этот уголок кухни.

Существует очень много вариантов и идей рационального использования даже столь малого пространства. Ведь кухни в квартирах тех проектов имеют очень маленькую площадь — от пяти до семи квадратных метров. Но какая бы крошечная она ни была, нужно постараться сделать ее более уютной и функциональной, ведь именно здесь проводят большую часть времени все члены семьи.

Основная задача при оформлении кухни — организация комфортной рабочей зоны для приготовления еды и хотя бы небольшого столового места.

Сегодня мы рассмотрим несколько интересных и полезных советов, которые помогут вам определиться как более рационально использовать нишу в кухне.

1. Используйте нишу для хранения овощей и консервации

Чтобы не загружать холодильник овощами в зимнее время, можете пользоваться этой нишей как холодной кладовой. Если понадобится, то немного утеплите стену, чтобы во время сильных морозов овощи не померзли. Замените полки и фасадные дверцы на более современные и практичные. Можете использовать даже стеклянные, единственное условие — должен быть порядок, чтобы не портить эстетичный вид интерьера.

2. Храните в нише вещи и предметы

В зависимости от того, как вы организуете пространство вокруг этой ниши, там можно хранить как очень востребованные вещи и предметы, так и наоборот. Если будет свободный доступ к ней, то располагайте те предметы, которыми пользуетесь постоянно. Вдруг доступ будет ограничен, то очень удобно поместить туда все то, что используете редко или сезонно. Но в любом случае такой дополнительный шкаф вам сможет освободить стол или навесные полки. При этом желательно утеплить стену, для того чтобы холодный воздух не проникал в квартиру. Такую нишу можно делать как с открытыми полками так и с закрытыми.

3. Установите в нише батарею

Эту нишу можно использовать как место под радиатор, предварительно утеплив стену теплоизоляционными материалами. Если расположить в глубине освободившегося места, то сможете не только решить вопрос с обогревом квартиры, но и существенно сэкономить место.

В «кольце» обещаний

Строительство Каштакской развязки в Чите являет собой наглядный пример того, как можно с лёгкостью запустить перспективный и востребованный проект, не уделив должного внимания организационным процессам. Десять лет пустых обещаний со стороны чиновников, сотни миллионов неосвоенных рублей, которые те год из года исправно получали из бюджетов разных уровней, и тонны негативных эмоций и нецензурных отзывов на всё это безобразие от местных жителей. «Экстра» проанализировала историю возведения этого проблемного объекта – от первой закладки фундамента до нынешнего положения дел – и сделала выводы, чего ожидать в будущем от данного долгостроя.

Впервые о строительстве Каштакской развязки, или, как она именуется в официальных документах: «Развязка в разных уровнях на пересечении автодороги Улан-Удэ – Забайкальск и автодороги Чита – Смоленка, подъезд к федеральной автодороге Чита – Хабаровск (район Каштака) ПК 17+00 -ПК36+05», власти Читы открыто заявили в 2008 году. Тогда ситуация с автомобильными пробками на «каштакском кольце» достигла своего апогея: многокилометровые очереди из машин стали настоящим проклятием как для водителей, так и для пешеходов. Чтобы эта проблема в перспективе не обернулась транспортным коллапсом, чиновники из городской администрации решили возвести в том районе двухуровневую развязку. Планировалось создать 200-метровый путепровод (мост) по улице Красной звезды, облагородить и расширить на 5,5 метров дороги, входящие в состав «кольца» на земле, а также сделать систему водоотвода. Общая протяжённость данного объекта должна была составить около двух километров. На все эти цели требовалось 1миллиард 200 миллионов рублей. Парадокс, но на разработку проектно-сметной документации и на поиск подрядчика чиновникам по непонятным причинам потребовалось практически четыре года, хотя изначально они рапортовали, что строительство начнётся в 2009-ом. На деле же масштабные работы развернулись только в 2011-ом. Данный госконтракт взялась исполнять омская строительная компания ООО НПО «Мостовик», выигравшая аукцион.

На первых порах всё шло как по маслу. Строительство финансировалось из дорожного фонда, краевого и городского бюджетов. При этом строители были уверены, что смогут сдать объект в эксплуатацию раньше – осенью 2013 года, а не в декабре 2015-го, как это было предусмотрено условиями контракта.

Читать еще:  Жидкие гвозди для пластиковых откосов

Однако жизнь внесла свои коррективы: подрядчик оказался на грани банкротства из-за того, что параллельно ввязался в целую вереницу убыточных проектов. Впрочем, такую версию общественности преподнесла сама компания. Неофициально же подрядчик был вынужден сложить с себя полномочия в связи с тем, что погряз в миллиардных исках от администрации города Сочи, где якобы возводил олимпийские объекты по искусственно завышенной стоимости. В результате после ухода «Мостовика» недостроенной оказалась вторая очередь транспортной развязки – это обводная дорога в пределах «кольца» и дорога, ведущая от «кольца» до конца посёлка Каштак (она сейчас представляет собой «бутылочное горлышко» – авт.). К слову, первая очередь объекта досталась городу далеко не в идеальном состоянии. С горем пополам в январе 2014-го удалось открыть движение на мосту, но при этом оно до сих пор считается временным. С того периода, как подрядчик стал испытывать финансовые сложности, работы на развязке не велись даже вполсилы. И что удивительно: причина здесь крылась далеко не в отсутствии финансовых средств в бюджете, а в большей степени в организационных моментах. Всё это время городские власти не могли попросту найти строительную компанию, которая бы ответственно подошла к исполнению госконтракта, а может они и вовсе не хотели её искать.

Посудите сами, когда дела у «Мостовика» начали складываться не очень, комитет по развитию инфраструктуры Читы объявил аукцион на строительство второй очереди развязки за 622 миллиона рублей, но он был аннулирован специалистами забайкальского УФАС, так как аукционная документация, утверждённая заказчиком, не соответствовала требованиям закона «О размещении заказов».

Добавим, что несостоявшимся победителем тогда оказалась малоизвестная читинская компания «ДорСтрой» с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Затем наступило долгое затишье: в этот промежуток времени власти скорректировали изначальную стоимость проекта, снизив её до 294 миллионов рублей из-за пресловутого экономического кризиса, разразившегося у нас в стране. На исходе 2015 года, наконец-то был проведён очередной аукцион. Победителем стал «ДорСтрой». Однако здесь снова возникла неувязка. Выяснилось, что данная компания предоставила заведомо недостоверные сведения о трудовых ресурсах, что позволило ей получить преимущество перед другими участниками закупки. Впоследствии заказчик в одностороннем порядке решил расторгнуть с ней договор. После чего «ДорСтрой» встретился с городскими властями в Арбитражном суде. Ценой больших усилий муниципалы одержали верх над недобросовестным подрядчиком. Пока же длились многомесячные судебные тяжбы, работа на «кольце» стояла.

Новую попытку в этом направлении власть имущие предприняли только в 2016-ом, но и здесь у них всё пошло под откос. УФАС региона обнаружила в конкурсной документации не существующие марки стройматериалов и требований к ним. Видимо, чиновники перед запуском вышеупомянутой процедуры не удосужились перепроверить эти данные и пустили дело на самотёк. Их даже не смутил тот факт, что с момента проведения предыдущего аукциона утекло много воды.

Как итог, процесс выбора подрядчика приостановили до устранения всех нарушений. Когда они были исправлены, на горизонте обозначились другие сложности. Двух подрядчиков – ООО «Ника» и «ДорСтрой» (эта компания просто жаждала получить контракт), принимавших участие в конкурсе, не устроило то, что заказчик отклонил их заявки, так как те не соответствовали установленным требованиям. В связи с этим проигравшие обратились с жалобами в антимонопольную службу. Победителем аукциона на тот период, заметим, являлось муниципальное предприятие «Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление«. Занимать это почётное место «ДМРСУ» пришлось недолго. Антимонопольщики признали жалобы компаний обоснованными. В конце концов, 14 марта 2018 года конкурсная комиссия определила подрядчика, который завершит строительство Каштакской развязки. Им стала «ДорСтрой«, предложившая наименьшую цену за выполнение данного контракта – 220 миллионов рублей.

Сейчас строительство второй очереди транспортной развязки ещё не стартовало: контракт находится в стадии подписания. При этом документом предусмотрено, что объект должен быть сдан в эксплуатацию в 2019 году. Произойдёт ли так в действительности, большой вопрос. Да, деньги на реализацию этого проекта отчасти имеются. Министерство территориального развития Забайкальского края выделит на развязку в текущем году 120 миллионов рублей субсидий из дорожного фонда.

Небольшая доля финансовых средств будет выделена из дорожного фонда города. Остальные деньги, надо полагать, наши чиновники надеются получить в будущем от федеральных властей. И на то у них есть соответствующие основания: развязка строится в рамках реализации федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья». Но опять же, повторимся, что деньги в этом деле, скорее, стоят не на первом, а на втором месте. Если, брать во внимание горький опыт прошлых лет, то субсидии, пусть и незначительные, на возведение этого проблемного объекта ежегодно исправно закладывались в региональный дорожный фонд, но городские власти их не осваивали в полном объёме из-за того, что не могли найти достойного подрядчика.

А не находился он, потому что аукционы ими организовывались из рук вон как плохо. По данным минтерразвития Забайкалья, в 2014 году краевые власти готовы были отдать городу сумму в размере 98 миллионов рублей. Мэрия же Читы смогла организовать выполнение работ всего на 12 миллионов рублей. Затем контракт с компанией-застройщиком – «Мостовиком» был расторгнут. В последующие годы наблюдалась примерно аналогичная ситуация. Даже, в 2016-ом, когда в крае свирепствовал кризис, на эти нужды было предусмотрено 36 миллионов рублей. Освоены же были только 12: они пошли на корректировку имеющейся проектной документации. Остальные деньги остались невостребованными.

Статья опубликована на сайте газеты «Экстра»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector