Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа работ по откосам

Перельмутер М.А.,Федоровский В.Г руководство пользователя по Scad Office приложение Откос

  • формат pdf
  • размер 426.97 КБ
  • добавлен 02 февраля 2011 г.

«Откос». Анализ устойчивости откосов и склонов. Руководство пользователя Версия 1.1.
В руководстве приводятся описание функциональных возможностей программы
Откос, технологии ее использования и рекомендации по применению в задачах
проектирования. Программа предназначена для специалистов-проектировщиков, обладающих
минимальными навыками работы с компьютером.

Содержание
Предварительные сведения
Управление программой
Меню
Настройки
Работа с таблицами
Подготовка исходных данных
Страница Общие данные
Страница Грунты
Страница Скважины
Страница Нагрузки
Расчет и отображение результатов расчета
ПРИЛОЖЕНИЕ
Калькулятор для расчета по формулам
Калькулятор для преобразования единиц измерения
Литература

Расчет устойчивости откосов (склонов) — одна из важнейших инженерно-
геологических задач. Для ее решения разработаны многочисленные методы в рамках теории
предельного равновесия [1]. Эти методы, как правило, исходят из нижеизложенных
предпосылок.
В качестве механизма потери устойчивости принимается механизм скольжения
оползающего массива относительно неподвижной части откоса. Граница раздела называется
поверхностью скольжения.
Сопротивление сдвигу по поверхности скольжения рассчитывается для статических
условий. Вдоль всей поверхности выдерживается критерий разрушения грунта,
принимаемый в виде закона Кулона.
Реальное сдвигающее напряжение, получаемое расчетом, сопоставляется с предельным
сопротивлением сдвигу, и результат этого сравнения выражается в виде коэффициента
запаса устойчивости K. Для выбранной поверхности скольжения коэффициент K
представляет собой такое число, что если прочностные характеристики (угол внутреннего
трения и удельное сцепление) вдоль всей поверхности уменьшены в K раз, то отделяемый
массив в целом окажется в состоянии предельного равновесия. Коэффициент запаса
устойчивости склона (откоса) — это минимальный из коэффициентов запаса устойчивости
по всем возможным поверхностям скольжения, удовлетворяющим заданным ограничениям
(ограничения обычно заложены в методе расчета).
Реальная поверхность скольжения трехмерна. Но в подавляющем большинстве методов
расчета, в том числе и в программе ОТКОС, принята предпосылка о плоской деформации,
когда поверхность скольжения — цилиндрическая с образующими, параллельными
поверхности склона, а задача сводится к поиску критической направляющей, называемой
линией скольжения. Такой подход основан на гипотезе, что неучет пространственности мало
влияет на величину коэффициента запаса устойчивости и идет в запас прочности.
Используются различные, как правило, весьма ограниченные классы возможных
пробных линий скольжения (дуги окружностей или логарифмических спиралей). Однако
очевидно, что для существенно неоднородных откосов и сложной гидрогеологической
обстановки, которые рассматриваются в настоящей разработке, ограничения на выбор
поверхности скольжения должны быть минимальными. В основе алгоритма расчета,
реализованного в программе ОТКОС, лежит методика, предложенная в работе [2].

Читать еще:  Деревянные откосы установить своими руками

Универсальная программа рассчитывающая откосы и шпунтовые стенки (написание)

Страница 1 из 6123>6 »

Задолбался каждый раз считать шпунт вручную каждый раз новым алгоритмом.

Предлагаю совместно создать универсальную программу в екселе рассчитывающую откосы и стенки аналитическим методом (не МКЭ, а может и МКЭ. ).
Программу буду делать по мере лени модулями.
Все желающие могут присоединиться для работы над модулями.

Результат должен быть подобен этому, но в екселе (ибо языками не владею )
PCSheetPileWall (бесплатная программка, автор Wolsink).
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=55323
Возможно в процессе перейду на некий простенький язык программирования, если это покажется необходимым.

Комментарии тоже приветствуются.

Планирую это как хобби.

Откос
Откос укреплённый сваями-анкерами без крепления
Откос с нагельным креплением
Откос с креплением канатными анкерами с креплением
Откос укреплённый струйной цементацией без крепления

Ограждение грунта
Деревянные щиты с распорками
Стальные щиты с распорками
Деревянный шпунт
Стальной шпунт
Железобетонный шпунт
Стена в грунте
Струйная цементация
Ледяное ограждение (заморозка)
Опускная крепь

Изменение параметров давящего-осыпающегося грунта
Водопонижение
Цементация
Глинизация
Силикатизация
Смолизация
Электроосмос
Электрохимическое закрепление глинистых пород
Заморозка
Оттаивание

Водоприток в выемку и параметры фильтрации воды

Оценка динамического воздействия на существующие конструкции

Выбор параметров забивки-вибрации-задавливания

Добавлен опрос.
Программу лучше написать на:
Ексель
С/С++
Delphi
Basic/VB/VBA/VB.NET
?

Tyhig
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Tyhig
Найти ещё сообщения от Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Я, как и все остальные, буду разработчиком. Решения принимаются голосованием и консультациями, демократия.
Если остальные примут принципиально противное мне решение, я ухожу.
Планируется хобби, видимо, на несколько лет вперёд.

Ничего нет, кроме образования.
Даже языки не знаю.
Макросы писать тоже не умею.

ТЗ с алгоритмами не потребуется. Проект будет разделён на модули, количество модулей не ограничено.
Алгоритмы пишет разработчик, потом проверяет как можно больше народа.

Т. е. каждый может делать:
разработка стандарта оформления модуля
разработка или изменение модуля
проверка модуля
проверка работы модулей между собой
разработка справки к модулю

Читать еще:  Типовые альбомы по укреплению откосов

Идея в том, что этот труд не написать в одиночку, но если разбить на мельчайшие элементы и раздать 10 людям, то это осуществимо.

Tyhig
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Tyhig
Найти ещё сообщения от Tyhig
Vov.Ka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vov.Ka

проектирование гидротехнических сооружений

Предлагаю совместно создать универсальную программу в екселе рассчитывающую откосы и стенки аналитическим методом (не МКЭ, а может и МКЭ. ).
. Решения принимаются голосованием и консультациями, демократия.

Подумайте сначала на тему того, какие методики расчёта хотите реализовать. ПОСМОТРИТЕ хотябы, сколько этих методик, и в чём их отличия. И каждая из них имеет право на жизнь. Будете писать модуль расчёта под каждую методику? Выбрать одну — не вариант. Потому как один метод оптимален для одного круга задач, другой — для другого, третий . и т.д.
Просто к примеру: расчёт устойчивости откосов по круглоцилиндрическим поверхностям скольжения более-менее точен для откосов. Но для шпунтовых стенок он даёт завышенный коэффициент устойчивости (завышенный в 1.5-2 раза, в зависимости от конкретной задачи).

У каждого специалиста — своё мнение может быть. Если задачу он решает сам для себя — то и решает вопросы сам. А когда труд коллективный, и методику решения задачи (или формат его модуля) определяют ГОЛОСОВАНИЯЕМ — это уже балаган. Думаю не доведёте вы эту работу до конца. Даже до середины.

Да и эксель — не место для серьёзной расчётной программы. Если хотите собрать воедино несколько «модулей» и сделать программу функциональной и удобной — пишите нормальную программу, с интерфесом ввода-вывода данных, чтобы генерировала отчёт и т.д. (ну короче см. Лира/SCAD и Ко). В экселе — калькуляторы для собственного пользования делаются.

В Самарской области завершили третий этап надвижки пролетного строения Волжского моста

Завершился третий этап надвижки металлоконструкций пролетного строения Волжского моста в составе Обхода Тольятти, части международного транспортного маршрута «Европа западный Китай». На правом берегу Волги пройдены еще 156 метров над водой, до третьей русловой опоры будущего моста.

Надвижка пролетного строения идет с двух сторон, на сегодняшний день на 100 % выполнены три этапа (на левом берегу пройден 1 пролет, на правом берегу – 2 пролета).

Читать еще:  Уголки пвх для откосов с сеткой

В будущем общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Всего будет 26 опор, 25 пролетных строений.

На подходе к мосту со стороны Тольятти продолжается сооружение путепровода в составе автомобильной дороги Тольятти – Ягодное – Подстепки. Возвели 4 опоры и приступили к монтажу балок пролетного строения, устраивают конструктивные слои дорожной одежды, частично уже укладывают верхний слой основания.

На этапах строительства скоростной магистрали обхода Тольятти приступили к укладке нижнего слоя дорожного покрытия. Параллельно дорожники продолжают земляные работы, переподключают магистральные газопроводы, монтируют бортовой камень, укрепляют откосы земляного полотна насыпей и выемок, ведут работы по возведению 37 искусственных сооружений в составе автомобильной дороги.

Напомним, в результате работы, проведенной Губернатором Дмитрием Азаровым проект «Строительство обхода г.Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу» включили в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», инициированный Президентом страны Владимиром Путиным и признан лучшим проектом в области государственно-частного партнерства 2020 года.

«Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых мощных международных коридоров, – комментирует генеральный директор холдинга «Автобан» Алексей Андреев. – Это колоссальный импульс для развития международной и внутрироссийской логистики, инфраструктуры и деловых связей российских регионов. Новая магистраль сократит сроки доставки грузов, будет способствовать развитию придорожной инфраструктуры и созданию новых рабочих мест».

Правительством Самарской области оказывается всесторонняя помощь в реализации проекта. График работ и вопросы финансирования проекта находятся на постоянном контроле Главы региона Дмитрия Азарова.

Обход Тольятти разгрузит плотину Жигулевской ГЭС и жилые кварталы, улучшит экологию в Тольятти и транспортную доступность технопарка «Жигулевская долина».

Реализация проекта скоростной автомагистрали на территории Самарской области придаст региону импульс к ускоренному развитию, созданию новых рабочих мест, как в дорожной отрасли, так и в смежных отраслях: автомобилестроении, нефтехимии, электроники, транспорта, логистики, сфере услуг и других. Ускорятся транзитные перевозки, обновится инфраструктура на территориях, прилегающих к трассе. Существенный стимул к развитию получит бизнес, в том числе малое и среднее предпринимательство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector