Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
149 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угол естественного откоса ферросплавов

Продукция металлургической и машиностроительной

Промышленности.

Продукция черной металлургии по транспортным характеристикам делится на следующие группы: чугун, ферросплавы, сталь и стальной прокат, метизы, металлолом.

Чугун и ферросплавы являются конечными продуктами доменного процесса, при этом выпуск чугуна составляет 98 %. Из чугуна получают сталь и чугунные отливки.

Чугун выпускается в виде чушек длиной 60 см, массой 45 кг, по согласованию с потребителем размеры и масса чушек могут быть изменены. Перевозка чугуна в чушках осуществляется навалом на открытом подвижном составе. Объемная масса при этом 2,8–3,2 т/м 3 , угол естественного откоса 48°. Чугун в чушках является достаточно хрупким грузом, поэтому для уменьшения потерь от боя при погрузке и обеспечения сохранности пола вагона необходимо сбрасывать чушки с высоты не более 0,5 м. При выгрузке чугуна из полувагона через люки гравитационным способом отдельные чушки раскалываются (общие потери до 1,5 %), отлетающие при этом осколки создают опасность для рабочих, находящихся в зоне разгрузки. Чушки чугуна являются пакетопригодными грузами, их можно пакетировать без применения поддонов. Стабильность пакета и возможность механизированного выполнения грузовых операций обеспечиваются специальной формой чушки и обвязкой проволокой или лентой. Чугун в чушках хранят на открытых спланированных площадках или под навесом.

Ферросплавы характеризуются более низким содержанием углерода, наличием таких компонентов, как силиций, хром, ванадий, марганец. Применяются в производстве стали необходимого качества. Отечественная промышленность выпускает ферросплавы более 20 видов. По фракционному составу ферросплавы представляют собой куски разных размеров или гранулы.

Транспортной тарой для ферросплавов служат плотные и прочные деревянные ящики вместимостью 80–250 кг, не допускающие потерь в процессах перевозки, перегрузки и хранения. Конструкцию ящиков укрепляют стальными полосами, а под днищем предусматривают два поперечных бруса для обеспечения механизированной погрузки и выгрузки и изоляции от основания площадки хранения. Ферросплавы можно перевозить также в металлических бочках вместимостью 250–500 кг и в специальных контейнерах. Склад для ферросплавов должен быть закрытым или представлять площадку, оборудованную навесом для предотвращения прямого попадания влаги.

Отдельные виды ферросплавов, например ферросилиций марок 45 и 75, относящийся к опасным грузам, перевозят в герметичной таре с соответствующими ярлыками опасности. При транспортировании и хранении ферросилиций, особенно марки 45, выделяет ядовитые газы – фосфористый и мышьяковистый водород, являющиеся горючими и взрывоопасными. Предельно допустимая концентрация указанных газов в рабочей зоне составляет соответственно 0,5 и 0,3 мг/м 3 .

Сталь и стальной прокат предъявляют к перевозке в виде слитков и изделий из них, полученных на прокатных станах металлургических заводов. Различают следующие виды проката: сортовой, листовой, специальный и трубы. Сортовой прокат делится на простой и фасонный и включает около 20 основных подгрупп. К простому прокату относятся круглая, квадратная, угловая, полосовая сталь и другие виды относительно простого профиля готовой прокатной продукции. Круглую и квадратную сталь выпускают в виде прутков с наибольшим размером (диаметром) до 200 мм при длине прутка 3–10 м. Фасонный прокат – рельсы, двутавровые и швеллерные балки, а также другие достаточно сложные по профилю виды продукции прокатных станов. Обычно указанные виды проката бывают длинномерными до 12–19 м, а рельсы – до 25 м, что обуславливает особенности погрузки и крепления.

Листовой прокат включает две группы: толстолистовой с толщиной листа 4–60 мм и тонколистовой – 0,2–4 мм. Ширина и длина листа могут быть различных размеров в соответствии с сортаментом. К тонколистовой стали относятся кровельное железо, листовая волнистая сталь, оцинкованные листы, белая и черная жесть.

К специальным видам проката принадлежат изделия сложного профиля – дисковые вагонные колеса, бандажи, шестерни и т. п.

Метизы – обобщенное название большой группы металлических изделий, к которой относятся болты, гайки, винты, шурупы, шплинты, гвозди, штифты и др. Назначение метизов самое разнообразное, но главным образом это крепление деталей и узлов. Метизы изготовляют из различных марок стали, в зависимости от необходимого качества могут быть термически обработаны и иметь антикоррозионное покрытие. Метизы перевозят и хранят в упакованном виде, отдельно по видам, сортам и размерам.

Металлолом, или вторичные черные металлы, по содержанию углерода подразделяют на два класса: стальной лом и отходы, чугунный лом и отходы. По наличию легирующих элементов металлический лом дифференцируется на углеродистый и легированный. К перевозкам металлический лом должен представляться рассортированным по маркам, группам и видам, обезвреженным от огне- и взрывоопасных и радиоактивных материалов, а также очищенным от химических веществ. Засоренность неметаллическими предметами должна составлять не более 3 %. Каждая партия перевозимого металлолома должна сопровождаться документом, удостоверяющим взрывобезопасность. Металлолом можно предъявлять к перевозкам крупными и мелкими кусками, россыпью и брикетами, при этом масса брикета от 2 до 50 кг. Лом и отходы высоколегированных видов стали перевозят в упакованном виде.

Подготовка проката к перевозке зависит от размеров, вида проката, качества, обработки и специфических требований, связанных с географическим расположением потребителя. Прокат можно перевозить без упаковки отдельными местами, в связках, пачках, мотках, бухтах, пакетами и навалом. При подготовке проката к перевозке или длительному хранению необходимо учитывать чувствительность изделий к внешним воздействиям, которая повышается с переходом производственного процесса на более высокую степень. Так, полуфабрикаты стального производства отличаются незначительной чувствительностью, их можно перевозить и хранить без упаковки и других защитных мер, а отдельные виды высококачественных легированных сталей требуют достаточно сложной упаковки.

Цветные металлы и сплавы предъявляются к перевозке в виде порошка, гранул, слитков и проката, чушек и др. К ним относятся медь, олово, свинец, цинк, алюминий, магний, титан.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Шахтная печь для разогрева и прокаливания ферросплавов

Номер патента: 1247637

Текст

(50 4 1 1 00 ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ подымаар мааа Яаря ОСУДАРСТВЕНКЫЙ КОМИТЕТ СССР О ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТ Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ(71) Сибирский государственный институтпо проектированию металлургических заводов(54) (57) ШАХТНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ РАЗОГРЕВА И ПРОКАЛИВАНИЯ ФЕРРОСПЛАВОВ,содержащая камеру нагрева с газовыми горелками, загрузочное и разгрузочное устройства и дымоудаляющее устройство, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени разогрева ферросплавов, расхода топлива и пылевых выбросов в атмосеру, она снабжена установленной в донной части камеры нагрева кольцевой газопроницаемой перегородкой под углом, равным углу естественного откоса загружаемого материала, а дымоудаляющее устройство выполнено в виде рациональных рекуператоров-циклонов, соединенных радиальными каналами с камерой нагрева на уровне кольцевой газопроиицаемой перегородки, причем газовые горелки установлены тангенциально по периметру камеры нагрева.1247637 ЯЧО Составитель Н. АсееваТехред И. Верес КорректорТираж 56 ПодписноеИ Государственного комитета СССРделам изобретений и открытийМосква, Ж — 35, Рау шска я наб.,П Патент, г. Ужгород, ул, Про Решетн Реда кто р А.,Дол и ничЗаказ 41 08/37 д. 4/5ектная,13035,илиал П Изобретение относится к шахтным печам и может быть использовано в химической и металлургической промышленности, в частности для разогрева дозированных порций ферросплавов перед подачей их в ковш с расплавленным металлом.Цель изобретения сокращение времени нагрева ферросплавов, расхода топлива и пылевых выбросов в атмосферу.На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фигл. фразрез А — А на фиг. 1.Щднар-;рЕчь для разогрева и прокаливания,ферросплавов, содержит камеру 1 нагрева,а газовыми горелками 2, установленными по периметру печи, загрузочное устрйство 3, камеру 4 нагрева, снабженную радиационными рекуператорами циклонами 5, соединенные радиально посредством дымовых каналов 6 с камерой 4 нагрева, в донной части которой установлены газопроницаемые перегородки 7 под углом, равным углу естественного откоса загружаемого материала.Шахтная печь работает следующим образом.Ферросплавы в специальном саморазгружающемся контейнере подаются на печь и через загрузочное устройство 3 попадают в камеру 4 нагрева, где происходит сушка и прокаливание ферросплавов дымовыми газам и, которые просасыва ются через шихту, находящуюся в камере 4 нагрева и газопроницаемые перегородки 7, дымовые каналы 6, за счет разряжения, создаваемого дымососом, установленным за рекуператорамициклонами 5. Воздух, нагретый в рекуператоре 5, подаеся к горелкам 2, установлен О ным в верхней части топочной камеры 1, Врекуператоре-циклоне 5 одновременно идет частичная очистка дымовых газов от пыли, Выгрузка ферросплавов осуществляется периодически через откидное днище 8 в контейнеры.Наличие газопроницаемых перегородок вкамере нагрева, установленных под углом естественного откоса загружаемых материалов, не позволяет материалу высыпаться из камеры и не препятствует просасыванию 20 дымовых газов.Использование предлагаемого изобретения в сравнении с известными позволит интенсифицировать процесс сушки, разогрева и прокаливания ферросплавов, сократить время сушки, позволит обеспечить 25 частичную очистку дымовых газов от пыли.

Читать еще:  Можно сделать откосы алебастром

Заявка

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ

ГАЙКО ВАЛЕРИЯ ГРИГОРЬЕВНА, ПОПОВА ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА, БУТОРИНА АЛЛА СТЕПАНОВНА, МЕДИОКРИЦКИЙ ЕВГЕНИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, ПЕТРОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

Устройство для нагрева ферросплавов

Номер патента: 1191474

. материалы в камеру нагрева 1. После опорожнения контейнер 10 убирают и загрузочный механизм 4 перекрывает загрузочный проем. Нагрев загруженных в камеру нагрева 1 материалов осу-, ществляется за счет теплоты сжигания топлива, подаваемого к горел-. кам 3 по трубопроводам 15. При этом верхний слой материалов нагреваетсяпреимущественно за счет лучистоготеплообмена, а последующие слои -за счет конвективного путем просасывания через материал продуктов го 50 рения. Подача нагретых ферросплавов в сталеразливочные ковши осуществляется по мере необходимости в само 74 2разгружающнхся контейнерах 10 грузоподъемным механизмом 12. Загрузка контейнера 10 нагретыми ферросплавами осуществляется питателем 7,а взвешивание требующих порций.

Печь для нагрева сыпучих материалов дымовыми газами

Номер патента: 427219

. известных печей являютсяистирание подины из-за интенсивного движе,ния частиц и значительный унос пылевидногопродукта,Цель предлагаемого изобретения — предотвращение эрозии подины и уменьшение потерь материалов из-за уноса.Это достигается тем, что на подине камеры перед разгрузочным окном установленп 0 рог, позволяющий иметь неподвижныйслой сыпучего материала на подине,печи, который,предотвращает истирание подины. Ввиду плавного движения сыпучего материалаунос пылевидного продукта снижается до1 — 2%.На чертеже изображена печь, общий вид,Печь включает прокалочную камеру 1 снаклонной лодиной 2,и разгрузочным окном8. Кроме того, камера,1 имеет порог 4, установленный на наклонной подине 2 перед разгрузочным окном 3, окно 5, где.

Устройство для нагрева скрапа дымовыми газами электросталеплавильной печи

Номер патента: 1691683

. приходится:по имеющимся аналогам зазор между торцом пластины и поверхности фланца может достигать 1 — 2 мм, что при сопротивлении слоя шихты — 200 Па приводит к перемоткам достаточно большого количества горячих газов.Для предотвращения этих перетоков предусматривается сохранение щели меж. ду торцами пластин при рабочем (полностью нагруженном) положении крышки, которая значительно увеличивает сопротивление зазора состоящего из двух идентичных сужений, и одновременно является устьем щелевого сопла для организации гаэодинамической завесы в полости зазора, Источником образования завесы может служить атмосферный воздух, если соединить отверстиями в крышке полость, образуемую пластинами лабиринтного уплотнения, с атмосферой, так как.

Распределительное устройство для отвода дымовых газов от стекловаренной печи прямого нагрева

Номер патента: 1794893

. парату и в трубе выброса дымовых газов в атмосферу расположены шибера с приводами и автоматикой безопасности, что усложняет его изготовление и обслуживание, а также уменьшает надежность и безопасность его работы, например, в случае отключения электроэнергии,Целью изобретения является повышение эффективности, надежности, безопасности работы, улучшение обслуживания. и упрощение конструкции распределительного устройства для отвода дымовых газов от стекловаренной печи прямого нагрева,Цель достигается тем, что в распределительном устройстве для отвода дымовых газов от стекловаренной печи прямого нагрева, содержащем дымоход к теплообменному аппарату и вертикальный дымоход от стекловаренной печи с расположенным над ним зонтом и дымовой трубой.

Способ защиты от шлакования поверхностей нагрева на выходе из топочной камеры парагенератора

Номер патента: 636463

. золой, необходимость иметь свободное пространство для размещения оборудова ния (дымососы рециркуляцки, система золоочнстки,соединительные газопроводы) и сравнительно высокая стоимость,При работе парогенераторов на щлакующих углях верхняя часть топочной камеры подвергается значительному шлакованию. Шлакование поверхностей нагрева снижает эффективность теплообмена, увеличивает аэродинамическое сопротивление газового езультате приводит к огра 1 роиэводительности пароге х количества его, подавае636463 оставительехред 3,овская едактор Г. Кузьми Тираж 773 Государственного по делам 035, Москва, Ж925/31 ЦНИИ омитета С зобретений 5, Раушска П Патентф, г. Ужгород, ул, Проектная, 4 Филиал 3, расположенные на выходе из камеры 2, интенсивно.

2.Транспортные характеристики, предложенные к перевозке груза

Безопасность морской перевозки навалочных грузов обеспечивается на основе следующих принципов: К перевозке на судне может быть принят только груз, физические и химические свойства которого достаточно полно известны морскому перевозчику, и эта информация должна быть документально оформлена согласно настоящим Правилам в виде Декларации.

Основные физические и химические свойства груза должны быть проверены на момент погрузки на судно, и результаты проверки документально оформлены в виде сертификата.

Судно в части его конструкции, оборудования, остойчивости и — там, где это необходимо — аварийной остойчивости, должно удовлетворять условиям безопасности перевозки, и это соответствие требованиям должно быть подтверждено документально.

Во время транспортировки навалочного груза, который склонен выделять ядовитые и воспламеняющиеся газы либо может служить причиной истощения кислорода в грузовом помещении, должен быть предусмотрен соответствующий прибор для измерения концентрации газа или кислорода в воздухе вместе с подробной инструкцией по его использованию. Такой прибор должен удовлетворять требованиям Администрации.

Соответствующие меры предосторожности должны быть приняты при использовании пестицидов на судах, особенно для целей фумигации.

Навалочные грузы должны быть погружены и распределены достаточно равномерно до границ грузового помещения с тем, чтобы уменьшить риск их смещения и обеспечить поддержание необходимой остойчивости в течение всего рейса.

Чугун и ферросплавы являются конечными продуктами доменного процесса, при этом выпуск чугуна составляет 98%. Чугун — железный сплав с содержанием углерода более 2%—выпускают двух видов: передельный и литейный. Передельный предназначен для получения стали Литейный, содержащий по сравнению с передельным больше кремния и обладающий большей прочностью я ковкостью, используется в литейном производстве для изготовле6ния чугунных отливок.Чугун выпускают в виде чушек длиной 60 см массой 45 кг; по согласованию с потребителем размеры и масса чушек могут быть изменены. Перевозка чугуна в чушках осуществляется навалом на открытом подвижном составе. Объемная масса при этом 2,8—3,2 т/м3, угол естественного откоса 36°. УПО – 0,28-0,34. Чугун в чушках является достаточно хрупким грузом, поэтому для уменьшения потерь от боя при погрузке и обеспечения сохранности пола вагона необходимо сбрасывать чушки с высоты не более 0,5 м. При выгрузке чугуна из полувагона через люки гравитационным способом отдельные чушки раскалываются (общие потери до 1,5%), отлетающие при этом осколки создают опасность для рабочих, находящихся в зоне разгрузки. Чушки чугуна являются пакетопригодными грузами, их можно пакетировать без применения поддонов. Стабильность пакета и возможность механизированного выполнения грузовых операций обеспечиваются специальной формой чушки и обвязкой проволокой или лентой. Чугун в чушках хранят на открытых спланированных площадках или под навесом.

Читать еще:  Можно откосы клеить обоями

3.Требования по подготовке грузовых помещений к перевозке предложенного груза

Перевозка чугуна разрешается на специализированных судах для навалочных грузов и на других сухогрузных судах, общая и местная прочность которых достаточна. Сертификат на груз не требуется. Перед погрузкой чугуна в твиндеки и трюмы, с целью предотвращения смещения груза по металлической палубе производят клеткование палубы. Клеткование заключается в устройстве деревянных решеток с размерами ячеек 1000х1000 мм из сплошных, составных, обрезных досок или брусьев толщиной не менее 80 мм и шириной около 150 мм. Нижние доски решетки укладываются вдоль, верхние поперек судна и сбивают гвоздями длиной 120-140 мм. Последовательность взятия груза из штабеля не устанавливается. Размещение груза в трюмах и твиндеках производится ровным слоем по всей поверхности с учетом допускаемых нагрузок на палубу и люковые крышки. Запрещается даже временная перегрузка палуб и люковых крышек. Во избежание повреждений конструкций палуб первоначальный слой чугунных чушек, высотой не менее 0.5 м (подушка), создается за счет осторожного высыпания их из захватов на уровне палубы. Сброс чугунных чушек допускается как исключение с минимально возможной высоты, но не более 0.5 м и только на “подушку”. После окончании погрузки судно не должно иметь крена. В случае выпадения ливневых осадков погрузка приостанавливается и люки трюмов закрываются.

«ПОЛОЖЕНИЕ. ОХРАНА ТРУДА ПРИ СКЛАДИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ПОТ РО-14000-007-98» (утв. Минэкономики РФ от 25.02.98)

7.3. Складирование пылевидных, формовочных и шихтовых материалов, опок, изложниц и слитков

7.3.1. Хранение сыпучих формовочных материалов должно осуществляться в коробах (ларях), оборудованных местной вытяжной вентиляцией из верхней части короба, обеспечивающей скорость движения воздуха при открытых загрузочных отверстиях не менее 0,7 м/с.

7.3.2. Хранение порошкообразных формовочных и других пылевидных материалов (молотого угля, сухой молотой глины, феррохромового шлака, мертеля, цемента, извести, гипса и др.) должно осуществляться в закрытых емкостях (силосах, складах — контейнерах, контейнерах, коробах, кюбелях, мешках и др.), и погрузочно — разгрузочные операции с пылевидными материалами должны выполняться механизированным способом. Ручные работы по разгрузке цемента допускаются при температуре его не выше 40 °C.

Работники должны быть обеспечены спецодеждой, респираторами и противопыльными очками.

7.3.3. Хранение шихтовых материалов (лома металлического, чушек и др. штучных материалов) должно осуществляться в закромах с обеспечением угла естественного откоса.

7.3.4. Материалы должны складироваться раздельно по сортам и маркам в определенном порядке. Укладка шихтовых материалов должна гарантировать от развала штабелей при их разборке или частичной отборке.

7.3.5. Бункера для шихтовых и формовочных материалов для безопасного их обслуживания должны иметь площадку шириной не менее 1 м, огражденную перилами. Угол наклона плоскостей бункеров должен обеспечивать легкий сход материалов.

Верхние бункера должны иметь затворы, исключающие произвольное выпадание материалов.

7.3.6. Рекомендуемые способы хранения формовочных и шихтовых материалов и основные требования обеспечения безопасности к способам хранения приведены в табл. 2 и 3.

СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ ФОРМОВОЧНЫХ И ШИХТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

МатериалыНасыпная плотность, г/куб. смСпособ храненияПредельная высота хранения, м
Формовочный песок сухой сырой1,5 1,7Закрома, башни, бункера То же10 10
Формовочная глина сырая сухая молотая1,8 1,5Закрома, бункера То же10 10
Маршалит, феррохромовый шлак, бентонит, цемент1,0То же3
Опилки древесные, торфяная крошка0,4Закрома3
Железная руда, марганцевая руда, хромистый железняк, боксит1,5То же4
Магнезитовый порошок1,9То же4
Доломит, магнезит1,7То же3,5
Известняк, плавиковый шпат, мартеновский шлак1,5 — 1,8Закрома, бункера4
Древесный уголь0,2То же2
Каменный уголь0,8 — 0,9То же3
Литейный кокс0,45То же4
Чушковый чугун2,5 — 3,6Закрома4
Чугунный и стальной лом, отходы производства (литники, прибыль, обрезки, слив и др.)2,0 — 2,5 1,3 — 2,1То же Закрома4 4
Брикетированная стальная и чугунная стружка2,7 — 3,6То же4
Ферросплавы2,0 — 3,5То же2
Цветные металлы и сплавы1,5 — 5,0Штабель2
Огнеупорные изделия1,8 — 2,0Штабель2

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ ФОРМОВОЧНЫХ И ШИХТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Нормируемый параметрЗначение параметра, м
Общая высота закромов для хранения песка и глины при механизированном обслуживании8 — 10
Высота закромов и ларей для хранения формовочного и других сыпучих материалов при ручном обслуживании, не более1,8
Высота заграждений вокруг закромов и ям для шихты, не менее0,8
Расстояние от головки ближайшего рельса железнодорожного пути до стенки или основания закромов, штабеля, не менее2,0
Ширина проходов между закромами и бункерами, не менее0,7
Расстояние от штабеля чугунных чушек до ближайшего рельса железнодорожного пути нормальной колеи, не менее1,7
То же до железнодорожного пути узкоколейной дороги1,0

7.3.7. Основные требования и нормы безопасности при укладке опок, изложниц и слитков приведены в табл. 4.

НОРМЫ БЕЗОПАСНОЙ УКЛАДКИ ОПОК, ИЗЛОЖНИЦ И СЛИТКОВ

Нормируемый параметрЗначение параметра, м
Высота штабеля крупных (длина и диаметр свыше 1,2 м)До 2
Высота штабеля средних (длина или диаметр от 1,2 — 0,5 м) и мелких (менее 0,5 м) опокДо 1,5
Расстояние от канавы до штабеля изложниц, не менее2
Число рядов крупных изложниц (свыше 3 т), укладываемых в штабель, не более3
Максимально допустимая высота штабеля мелких (менее 1 т) и средних (1 — 3 т) изложниц1,5
Расстояние от штабеля слитков до головки ближайшего рельса железнодорожного пути, не менее1,7
Максимальная высота штабелей крупных слитков (более 3 т)2,5
Максимальная высота штабелей средних слитков (0,5 — 3 т)2
Максимальная высота штабелей мелких слитков (менее 0,5 т)1,5
Ширина прохода между отдельными штабелями, не менее1

7.3.8. При ликвидации зависания цемента в силосах нахождение работника в емкости категорически запрещается. Устранение зависания цемента должно производиться вибраторами, перекачкой цемента, ручной шуровкой.

7.3.9. Работы по очистке бункера от прилипших формовочных материалов, работы по устранению зависаний, а также ремонт бункера должны производиться по наряду — допуску с обязательным соблюдением следующих требований:

7.3.9.1. О производстве работы в бункере должен быть письменно предупрежден дежурный диспетчер.

7.3.9.2. Перед началом работы должны быть очищены от остатков материала решетки бункера и железнодорожные пути, проходящие через него.

Бункер должен быть перекрыт плотным настилом с проемами для проветривания, а зона производства работ должна быть обозначена сигналами остановки для предупреждения наезда железнодорожного состава.

7.3.9.3. Перед спуском работников в бункер должны быть отключены загрузочные и разгрузочные агрегаты, а на их пусковых устройствах вывешены плакаты «Не включать. Работают люди». Плакаты могут быть сняты только по указанию работника, осуществляющего технический надзор, и только после проверки того, что в бункере работы завершены и люди из бункера выведены.

7.3.9.4. Для работы в бункере должна быть выделена бригада не менее чем из трех человек: один должен работать в бункере, а двое его страховать, находясь на надбункерной площадке.

7.3.9.5. Работа в бункере должна производиться под руководством специалиста, осуществляющего технический надзор.

7.3.9.6. Между наблюдающими и работающим в бункере должна быть обеспечена переговорная связь или определены сигналы, передаваемые через страховочный канат (веревку), обеспечивающие устойчивую передачу сигнала к немедленному подъему работника из бункера.

7.3.9.7. Перед допуском к работе в бункере работники должны быть проинструктированы по безопасному производству работ, обеспечены спецодеждой, предохранительными поясами, спецобувью, касками, страховочными канатами (веревками), а в необходимых случаях — противопыльными очками, респираторами или противогазами.

7.3.9.8. Предохранительные пояса и страховочные канаты (веревки) должны быть испытаны, промаркированы и иметь бирку с указанием следующего срока испытания.

7.3.9.9. Перед спуском работника в бункере должна быть установлена подвесная лестница, закрепляемая наверху бункера крючьями на специально заделанной балке или другом прочном устройстве, переносной электрический светильник напряжением не выше 12 В, подключенный на надбункерной площадке к сети низкого напряжения или к понижающему трансформатору.

7.3.9.10. Работник перед спуском в бункер под контролем ответственного руководителя работ должен закрепить страховочный канат (веревку) к предохранительному поясу и к прочной опоре с таким расчетом, чтобы во время работы канат (веревка) был в натянутом состоянии или имел слабину не более 0,5 м.

7.3.9.11. Запрещается привязывать страховочный канат (веревку) к рельсам железнодорожных путей, рамам реверсивных питателей и разгрузочных тележек и к другому подвижному оборудованию.

7.3.9.12. Работы в бункере должны производиться с распорных досок, закрепленных в виде подвесок, опирающихся на стенки бункера, или с подвесных лестниц.

7.3.9.13. Запрещается работать стоя на материале, зависшем в бункере. Обрушение материала в бункере должно производиться только сверху вниз. Если материал завис на одной стороне бункера, спуск работников в бункер на глубину более 1 м от верхнего уровня материала не допускается. При этом страховочный канат (веревка) от предохранительного пояса работника должен быть закреплен со стороны нависшего материала внатяг (без слабины).

7.3.9.14. Переход рабочего в бункере с одного места на другое должен производиться с ведома и под контролем наблюдающих, находящихся на надбункерной площадке.

7.3.9.15. Наблюдающие должны немедленно эвакуировать работника из бункера при получении от него установленного сигнала или при обнаружении ими какой-либо опасности для работающего в бункере.

7.3.9.16. После окончания работы и выхода работника из бункера должно быть полностью восстановлено рабочее состояние надбункерной площадки, сняты запрещающие плакаты и дано письменное разрешение на подачу напряжения на пусковые устройства загрузочных и разгрузочных аппаратов бункера и на возобновление движения на бункерном железнодорожном пути.

Концентрат цирконовый КЦП63 (ТУ У 14-10-015-98)

Мы осуществляем доставку по всей России и странам СНГ автотранспортом грузоподъемностью от 1 кг до 40 тонн и длиной кузова от 3 до 12 метров.

Собственный автопарк с авто различной грузоподъемностью и габаритами дает возможность оптимально подобрать транспорт для Вашего заказа в зависимости от его веса, длины, объема и других параметров, что позволит Вам сэкономить на доставке. А благодаря специализированной технике, оснащенной кранами-манипуляторами, разгрузка металла будет осуществляться достаточно быстро.

Доставка производится сборными машинами (допустима доставка в адрес 2-х и более клиентов).

За дополнительные точки погрузки/выгрузки по Москве доплата 1500 руб., за МКАД от 3000 руб.

За каждый час простоя у клиента свыше 2-х часов, производится доплата 800 руб.

Доплата за позиции: начиная с 5-й позиции — 300 руб. за каждую.

При наличии в заказе листа, сетки в картах или профнастила, а также при загрузке с нескольких баз, оплата производится по максимальному тарифу для типа машины с соответствующими параметрами.

Оплата производиться безналичным расчетом на расчетный счет организации.

Стандартные условия оплаты Счет-Договора:

  • Срок оплаты Счет-Договора (банковских дней)- 3(три).
  • При несоблюдении сроков оплаты, цена на продукцию может быть изменена.
  • Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе.
  • Счет-Договор частичной оплате подлежит согласно Договора и СПТ№..
  • Данный ДОГОВОР подписывается одной стороной-Поставщиком. Согласием (подписанием) с ДОГОВОРОМ второй стороны является факт оплаты.
  • Отпуск Товара (продукции) осуществляется со склада по факту прихода денежных средств на р/с Поставщика, самовывозом, если иное не согласовано дополнительно сторонами (указывается в примечании).
  • Наличие доверенности по форме М2А и паспорта доверенного лица.
  • Право собственности на товар (продукцию) и ответственность за него переходит к Покупателю в момент отгрузки товара (продукции) со склада Поставщика. Момент отгрузки определяется подписью доверенного представителя Покупателя на товарной накладной по форме ТОРГ-12 ДОГОВОР считается исполненным.

Правила возврата товара

Потребитель может отказаться от оплаченного ранее товара до его отправки или на условиях, прописанных в договоре поставки после получения.

Если сохранилась упаковка, все заводские пломбы, ярлыки, потребительские свойства товара, ТТН и чек, то товар можно нам вернуть. Мы не примем товар с индивидуально-определенными свойствами, который был изготовлен специально под требования потребителя. При наличии сколов, царапин или трещин на изделии, не выявленных при получении и подписанных документах, нам придется отказать в процедуре обмена или возврата товара.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Под изделием ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает нормам ГОСТ или ТУ, сертификатам качества, не может выполнять своих функций. Чтобы поменять такую продукцию, нужно иметь на руках заключение экспертизы. Только после этого мы сможем заменить изделие на аналогичное, вернуть деньги. Если в результате исследования становится ясно, что недостатки товара появились из-за обстоятельств, которые не связаны с продавцом, то покупателю придется возместить расходы, связанные с проведением проверки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты