Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Укрепление откосов мостов дорог

Укрепление откосов мостов дорог

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

  • Пресс-центр
  • Новости
  • Реконструкция автомобильной дороги «Вилюй»
  • Об учреждении
  • Сеть обслуживаемых дорог
  • Карта дорог
  • Пресс-центр
  • Об учреждении

Реконструкция автомобильной дороги «Вилюй»

Реконструкция автомобильной дороги «Вилюй», строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал», через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 16+000 — км 26+000»

Подрядчик ОАО «Дорисс», Чувашская Республика, г. Чебоксары, Генеральный директор Рощин Игорь Валентинович.

Реконструкцию объекта производит СУ-5 ОАО «Дорисс», Начальник — Андреев Виталий Николаевич.

Начальник участка – Незеев Дамир Равилович.

Начало производства работ — июль 2011года.

Окончание работ по календарному графику – август 2013 года.

Участок проходит по территории Администрации г. Якутска

Протяжение участка – 10,011 км

Предусмотрено устройство металлических гофрированных труб d — 1.5 м.- 3 штук, общей протяженностью 65,52 п.м.

При реконструкции объекта предусмотрено укрепление откосов насыпи Георешеткой с засыпкой щебнем.

Покрытие участка дороги из 2 слойного асфальтобетона, общей площадью — 81106 м2, с двумя примыканиями, и двумя пересечениями.

Предусмотрено обустройство дороги сигнальными столбиками, знаками, барьерным ограждением.

Устройство асфальтобетонного покрытия по календарному графику: май — июнь – июль 2013 года.

Движение будет производиться по одной полосе проезжей части дороги, согласно схеме организации движения производства дорожных работ.

Реконструкция автомобильной дороги «Вилюй», строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал», через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), км 44+000 — км 55+600»

Подрядчик ООО НПО «Мостовик», г. Омск,

Генеральный директор Шишов Олег Владимирович,

Реконструкцию объекта производит Якутский Филиал ООО НПО Мостовик, Директор — Иваненко Валентин Константинович. Начальник участка – Тарабуров Константин Григорьевич.

Начало производства работ — июль 2011года.

Окончание работ по календарному графику – сентябрь 2013 года.

Читать еще:  Гост уголок пвх для откосов

Участок проходит по территории Администрации г. Якутска

Протяжение участка — 11,921 км

Предусмотрено устройство металлических гофрированных труб d — 1.5 м.- 5 штук, две двухочковых d -1,5, общей протяженностью 165,48 п.м.

В составе работ по реконструкции дороги имеется мост через р. Кенкеме, длина моста 36,9м, схема моста 2*18м, материал ж/б, габарит моста Г 10+2*0,75

При реконструкции объекта предусмотрено укрепление откосов насыпи Георешеткой с засыпкой песчанно гравийной смесью. На подтопляемых участках производится укрепление откосов матрацами «Рено», устраиваются отжимные бермы. Для сброса воды устраиваются бетонные лотки вдоль кромки проезжей части и по откосу насыпи.

Покрытие участка дороги из 2 слойного асфальтобетона, общей площадью — 122 102 м2, с тремя примыканиями, и двумя пересечениями.

Устройство асфальтобетонного покрытия по календарному графику: июнь – июль — август 2013 года.

Движение будет производиться по одной полосе проезжей части дороги, согласно схеме организации движения производства дорожных работ.

— Разместил/а 13 мая 2013, 10:29, отредактировано 07 апреля 2018, 18:48

Комплексное решение для укрепления склонов и откосов — бетононаполняемые маты

При строительстве дорог, железнодорожного полотна, путепроводов, мостов, благоустройстве территорий, задачи по укреплению откосов и защиту их от эрозии почвы являются одними из важнейших. Существуют различные варианты укрепления грунта, оптимальный определяется в зависимости от геологических особенностей основания, степени устойчивости почвы, крутизны угла заложения откоса, уровня подземных и поверхностных вод, уровня возможного подтопления, интенсивности осадков, оказываемых нагрузок и целей дальнейшей эксплуатации участка.

В данной статье речь пойдет о таком современном методе, как применение бетононапоняемых матов ГК «Техполимер». Данная методика зарекомендовала себя на практике и эффективна для укрепления откосов и инженерной защиты, даже при наличии значительного уклона крутизной до 1:1.

Бетононаполняемый мат «ТЕХПОЛИМЕР» СТО 56910145-031-2020 – представляет собой замкнутую оболочку из высокопрочного тканого текстиля с фиксирующими узлами, которая при заполнении бетонной смесью образует монолитную бетонную конструкцию заданных размеров и конфигурации.

Бетонаполняемый мат, уложенный единым полотном непосредственно на укрепляемую поверхность, обеспечивает ее целостность и устойчивость. Гибкость конструкции позволяет укладывать мат даже на очень рельефную поверхность, обеспечивает плотное прилегания к грунту. Геосинтетическое полотно мата является практически водонепроницаемым, отлично защищает бетон от разрушительного воздействия влаги и химических реагентов.

Читать еще:  Смотреть как делать откосы с пластика

Опыт применения.

В 2020 году с применением данной технологии были выполнены работы по укреплению откоса насыпи участка автомобильной дороги М5 «Урал», км 1777+000.

Данный участок автомобильной дороги испытывал эрозионные деформации вызванные стекающими с поверхности водами.

Этапы работ:

  1. Устранение размывов грунта, выполнена планировка и уплотнение основания насыпи, подготовка ярусов для закрепления бетононаполняемых матов.
  2. Подготовка анкерных траншей для закрепления матов – укладка армирующего материала – плоской георешетки и устройство щебеночной подушки с достаточным уплотнением. После подготовки траншей, на откос укладываются сшитые в полотна маты и закрепляются анкерами в анкерных траншеях.
  3. Окончательное оформление насыпи. В закрепленные на откосе маты, с помощью гибких рукавов ввели инъекционную смесь через надрезы в верхней части мата. Смесь подавали с применением автобетононасоса. Заполнение каждого мата начинали снизу, постепенно поднимая и выводя рукава из мата.

В результате было изготовлено высокопрочное инженерно-техническое сооружение, надежно защищающее откос участка дороги М5 «Урал» от негативных эрозионных процессов, обеспечивающее стойкость к атмосферным факторам, обладающее экологической безопасностью и завершённым эстетическим видом.

Использование бетонаполняемых матов позволяет создать надежный и долговечный укрепляющий слой достаточно простым и технологичным способом. Это слой способен переносить значительное количество циклов гидратации-дегидратации, выдерживает температурные перепады. Монтаж матов производится с небольшими трудозатратами. При этом обеспечивается возможность в сжатые сроки изолировать значительную площадь поверхности.

Укрепление откосов

Каждому, кто заинтересован в увеличении безопасности откосов и склонов, в обустройстве пристаней, набережных водоёмов, в укреплении мостов, откосов, земляных плотин, водоотводных конструкций и насыпей, следует обратить своё внимание на возможности ППР.

Увеличение устойчивости склонов к поверхностной эрозии и сокращение сил, направленных на место соединения с заполнителем, достигается за счёт наполнения ППР проницаемыми материалами. Специальные полимерные тросы и «Г»-образные анкеры используются для фиксации георешеток на откосах. Необходимо учитывать, что указанный подход к укреплению склонов гарантирует стабильное закрепление грунта на откосе. Фиксация грунтов особенно важна до тех пор, пока не образовался прочный дерновой покров, препятствующий эрозии частиц почвы.

Читать еще:  Как произвести замену откосов

Существует множество преимуществ укрепления объемной ППР конусов мостов и путепроводов. За счёт данного подхода вы сможете существенно сократить использование строительных материалов, уменьшив затраты на крепление тяжелых бетонных плит. Кроме того, укрепление ППР позволяет максимально защитить конус от ветровой и водной эрозии, уменьшая затраты на поддержание эстетического внешнего вида и технологического состояния откоса.

Процесс укрепления откосов и насыпей

Этот процесс считается неотъемлемой частью при строительстве автомобильных дорог, а также железнодорожных линий. Без него невозможно добиться хороших эксплуатационных показателей готовой конструкции. Качественное выполнение такого вида работы гарантирует низкие финансовые расходы, необходимые для содержания дорожно-строительного объекта, а также длительный срок эксплуатации.

Рекомендуется проводить укрепление откосов после их устройства. Насыпи укрепляются после осадки. Существует несколько способов проведения этих работ. Один из них связан с засевом травами. Но не все грунты одинаково пригодны к произрастанию растений. К тяжелым относятся глинистые и песочные почвы, к легким – чернозем. На легких поверхностях засев трав производят по грунту. На тяжелых грунтах рекомендуют провести обсыпку легким и потом осуществить посев трав с длинными корнями. При срочном укреплении насыпей и откосов используют способ одерновки. Она проводится методом горизонтальной укладки дернин.

Укрепление откосов дорог

Укрепление откосов заключается в проведении строительных работ направленных на повышение прочности боковых поверхностей дорожных …

Укрепление склона

Когда вы приобретаете земельный участок с домом, то не всегда он оправдывает ваши ожидания и соответствует вашим мечтам. Например, на …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector