Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вот мчится поезд под откосам

Вот мчится поезд под откосам

To carlik №778268
Больше в тему вот это-

ВОТ МЧИТСЯ ПОЕЗД ПО УКЛОНУ
«Чиж и К»

Вот мчится поезд по уклону
По чистым волжским берегам
А молодому машинисту
Кричит кондуктор тормозной:

«Ой, тише, тише, ради Бога,
Свалиться можем под откос!
Здесь неисправная* дорога,
Костей своих не соберешь

А пузырь то уже потрясывает. С гостевой Рубина:
«. что с Рубином происходит?? Все молчат — Бердыев молчит, руководство клуба молчит, Семак молчит. а мы — остаемся потребителями, чье мнение побарабану? Бабло побеждает спорт и Семака? Давайте тоже помолчим на трибунах матч-другой. »
Надо было так: Давай мы все втроём помолчим на трибуне. ))

«. чето все начали валить. ладно если Рыжик дотерпит до зимы, а не свалит сейчас..
ЗЫ: на главной всё никак не могут сознаться,
что Семак ушёл)). »
Ты помнишь как всё начиналось. (с)

http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/prnchamp.cgi?n.
Как стало известно «Чемпионат.ру», матч между сборными России и Болгарии, который должен состояться 11 августа в Москве на стадионе «Локомотив», может быть перенесён в Санкт-Петербург из-за плохой экологической ситуации в столице.

. а сборную России переименовать в «сборную зВенит»

— У «Локомотива» недавно сменилось руководство, а у «Крыльев Советов» — главный тренер. Какой из команд перемены больше пойдут на пользу?

— По большому счету, нынешнее руководство «Локомотива» я всерьез не воспринимаю. Мало того что клуб возглавила женщина, так еще и с не самой лучшей репутацией управленца. Если, как нам говорят, она в своем время поднимала ЦСКА, то почему тогда она там не осталась? В общем, вопросов к Ольге Смородской очень много. Что же касается Александра Тарханова, то его возможности мы прекрасно знаем, да и в Самаре он уже работал. Тарханов опирается, в первую очередь, на футболистов, недовольных прежним тренером. Если у Юрия Газзаева авторитета для этих игроков не хватало, то у Александра Федоровича он, судя по всему, есть. Посмотрим, насколько это поможет «Крыльям» изменить ситуацию, в которую они сами себя, по сути, и загнали.

Ну, можно и «Машину»)

Просьба к тем, кто отвечает за звуковое сопровождение на матчах, — поставьте, пожалуйста, в качестве приветствия ФК «Локомотив» на разминке песню Марины Хлебниковой — «Проводница»

Если результат будет не по прогнозу то тогда можно просто отмазаться типа: » Меня не так поняли». Крылья не победить поэтому надо побеждать любой другой клуб — вот как я говорил на самом деле» 🙂

То же самое только на видео. Лучшая пародия в истории КВН.))))

Крылья Советов» – «Локомотив» – 1:3.

«Локомотиву» по-любому надо выигрывать. Если не побеждать «Крылья Советов», то кого тогда вообще обыгрывать?

To Ивлер №778255
Надеюсь, мы с Вами вместе увидим капитана Крыльев, поднимающего над головой Кубок Лиги чемпионов!

To Ивлер №778250
Точно один.
А то вспоминается «пара фраз, залетевших»:

Выйду на поле
В мятых трусах, кричневых.
Знаю в футболе
Пару финтов гарринчевых.

Записки маленькой гимназистки

Глава 1. В чужой город, к чужим людям

Тук-тук! Тук-тук! Тук-тук! – стучат колеса, и поезд быстро мчится все вперед и вперед.

Мне слышатся в этом однообразном шуме одни и те же слова, повторяемые десятки, сотни, тысячи раз. Я чутко прислушиваюсь, и мне кажется, что колеса выстукивают одно и то же, без счета, без конца: вот так-так! вот так-так! вот так-так!

Колеса стучат, а поезд мчится и мчится без оглядки, как вихрь, как стрела…

Читать еще:  Наш поезд летит под откос

В окне навстречу нам бегут кусты, деревья, станционные домики и телеграфные столбы, наставленные по откосу полотна железной дороги…

Или это поезд наш бежит, а они спокойно стоят на одном месте? Не знаю, не понимаю.

Впрочем, я многого не понимаю, что случилось со мною за эти последние дни.

Господи, как все странно делается на свете! Могла ли я думать несколько недель тому назад, что мне придется покинуть наш маленький, уютный домик на берегу Волги и ехать одной-одинешеньке за тысячи верст к каким-то дальним, совершенно неизвестным родственникам. Да, мне все еще кажется, что это только сон, но – увы! – это не сон.

– Петербург! – раздался за моей спиной голос кондуктора, и я увидела перед собою его доброе широкое лицо и густую рыжеватую бороду.

Этого кондуктора звали Никифором Матвеевичем. Он всю дорогу заботился обо мне, поил меня чаем, постлал мне постель на лавке и, как только у него было время, всячески развлекал меня. У него, оказывается, была моих лет дочурка, которую звали Нюрой и которая с матерью и братом Сережей жила в Петербурге. Он мне и адрес даже свой в карман сунул – «на всякий случай», если бы я захотела навестить его и познакомиться с Нюрочкой.

– Очень уж я вас жалею, барышня, – говорил мне не раз во время моего недолгого пути Никифор Матвеевич, – потому сиротка вы, а Бог сироток велит любить. И опять, одна вы, как есть одна на свете; петербургского дяденьки своего не знаете, семьи его также… Нелегко ведь… А только, если уж очень невмоготу станет, вы к нам приходите. Меня дома редко застанете, потому в разъездах я все больше, а жена с Нюркой вам рады будут. Они у меня добрые…

Я поблагодарила ласкового кондуктора и обещала ему побывать у него…

– Петербург! – еще раз выкрикнул за моей спиной знакомый голос и, обращаясь ко мне, добавил: – Вот и приехали, барышня. Дозвольте, я вещички ваши соберу, а то после поздно будет. Ишь суетня какая!

И правда, в вагоне поднялась страшная суматоха. Пассажиры и пассажирки суетились и толкались, укладывая и увязывая вещи. Какая-то старушка, ехавшая напротив меня всю дорогу, потеряла кошелек с деньгами и кричала, что ее обокрали. Чей-то ребенок плакал в углу. У двери стоял шарманщик и наигрывал тоскливую песенку на своем разбитом инструменте.

Я выглянула в окно. Господи! Сколько труб я увидала! Трубы, трубы и трубы! Целый лес труб! Из каждой вился серый дымок и, поднимаясь вверх, расплывался в небе. Моросил мелкий осенний дождик, и вся природа, казалось, хмурилась, плакала и жаловалась на что-то.

Поезд пошел медленнее. Колеса уже не выкрикивали свое неугомонное «вот так-так!». Они стучали теперь значительно протяжнее и тоже точно жаловались на то, что машина насильно задерживает их бойкий, веселый ход.

И вот поезд остановился.

– Пожалуйте, приехали, – произнес Никифор Матвеевич.

И, взяв в одну руку мой теплый платок, подушку и чемоданчик, а другою крепко сжав мою руку, повел меня из вагона, с трудом протискиваясь через толпу.

Значение словосочетания «поезд мчался»

Значение слова «поезд&raquo

ПО́ЕЗД , -а, мн. поезда́, м. 1. Состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом. Дачный поезд. Поезд дальнего следования. Скорый поезд. Туристский поезд. Поезда метро. Расписание движения поездов. (Малый академический словарь, МАС)

Читать еще:  Угол откоса дверного проема
Значение слова «мчаться&raquo

МЧА́ТЬСЯ , мчусь, мчи́шься; несов. Передвигаться с большой скоростью; нестись. Лошади мчатся. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: откашливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «поезд&raquo

Ассоциации к слову «мчаться&raquo

Синонимы к словосочетанию «поезд мчался&raquo

Предложения со словосочетанием «поезд мчался&raquo

  • Поезд мчался навстречу башне, шире, чем футбольный стадион, но и не думал замедляться.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поезд мчался»

  • Поезд мчался на всех парах к Парижу.

Сочетаемость слова «поезд&raquo

  • скорый поезд
    пассажирский поезд
    товарный поезд
  • поезд метро
    поезд дальнего следования
    поезд железной дороги
  • вагон поезда
    до отхода поезда
    отправление поезда
  • поезд тронулся
    поезд остановился
    поезд ушёл
  • сесть в поезд
    ехать в поезде
    выходить из поездов
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «мчаться&raquo

  • поезд мчался
    машина мчалась
    кони мчались
  • мчаться по улице
    мчаться по дороге
    промчаться по коридору
  • (полная таблица сочетаемости)

Афоризмы русских писателей со словом «поезд&raquo

  • А я иду — за мной беда,
    Не прямо и не косо,
    А в никуда и в никогда,
    Как поезда с откоса.

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «поезд»
  • Как правильно пишется слово «мчаться»
  • Разбор по составу слова «поезд» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «мчаться» (морфемный разбор)
Значение слова «поезд&raquo

ПО́ЕЗД , -а, мн. поезда́, м. 1. Состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом. Дачный поезд. Поезд дальнего следования. Скорый поезд. Туристский поезд. Поезда метро. Расписание движения поездов.

Значение слова «мчаться&raquo

МЧА́ТЬСЯ , мчусь, мчи́шься; несов. Передвигаться с большой скоростью; нестись. Лошади мчатся.

Предложения со словосочетанием «поезд мчался&raquo

Поезд мчался навстречу башне, шире, чем футбольный стадион, но и не думал замедляться.

Не давая погоне слишком приблизиться, они вновь углубились в тоннель. Время от времени его стены начинали содрогаться, поезд мчался где-то рядом.

Другими словами, поезда мчались куда угодно, но только не к западной границе.

Синонимы к словосочетанию «поезд мчался&raquo
  • поезд летел
  • поезд шёл
  • скорый поезд
  • встречный поезд
  • поезд приближался
  • (ещё синонимы. )
Ассоциации к слову «поезд&raquo
  • шпала
  • отъезд
  • приезд
  • рельсы
  • эшелон
  • (ещё ассоциации. )
Ассоциации к слову «мчаться&raquo
  • скорость
  • мотоцикл
  • (ещё ассоциации. )
Сочетаемость слова «поезд&raquo
  • скорый поезд
  • поезд метро
  • вагон поезда
  • поезд тронулся
  • сесть в поезд
  • (полная таблица сочетаемости. )
Сочетаемость слова «мчаться&raquo
  • поезд мчался
  • машина мчалась
  • мчаться по улице
  • мчаться по дороге
  • (полная таблица сочетаемости. )
Морфология
  • Разбор по составу слова «поезд»
  • Разбор по составу слова «мчаться»
Правописание
  • Как правильно пишется слово «поезд»
  • Как правильно пишется слово «мчаться»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Конспект по рисованию «Поезд на котором мы ездили»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»

Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Читать еще:  Артроз откос от армии

Скачать:

ВложениеРазмер
poezd_konspekt.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»

Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Виды деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Продолжать знакомить дошкольников с железнодорожным транспортом (паровозом, его предназначением)
Программные задачи.
Образовательная: — Учить детей отображать услышанное посредством рисования.
Развивающая: — Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, воображение.
Воспитательная: — Воспитывать уважение к труду людей, работающих на железнодорожном транспорте.
Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций, репродукций, открыток, энциклопедий, фотографий.
Материалы и оборудование: картинки с изображением паровоза, игрушечная модель паровоза, фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково» альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти №3 и№8, стаканчики с водой.
Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа, динамическая пауза.
ХОД НОД

(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)

Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла! (дети собираются на ковре перед воспитателем ) Что это? ( Паровоз ) Для чего нужен паровоз?,
Почему эта машина получила название «паровоз»?
(Ответы детей).
Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Ем я уголь, пью я воду.
Как напьюсь — прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь. (ПАРОВОЗ).

Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».
Динамическая пауза.
Десять вагонов – десять ребят
Мчатся вагоны и громко гудят.
Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.
Мчатся вперед по буграм, по откосам.
Каждому хочется быть паровозом.
Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,
Десять вагонов в горку повез.
Десять вагонов отстать не хотят,
Тоже стараются, тоже пыхтят.
Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»
Каждый ногами работает ловко.
Ехали, ехали – стоп! Остановка.

( во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям )
Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.
Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем ? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов) . Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.
Дети рисуют.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
(Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.

В конце занятия дети исполняют куплет песни «Паровоз» муз.Филипенко

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector