По стене ползет кирпич деревянный как стекло текст
По стене ползет кирпич деревянный как стекло текст
По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.
Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто, приходи ко мне вчера, будем съели пирожки.
Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто, приходи ко мне вчера, будем жарить огурцы.
Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто, приходи ко мне вчера, чай попьем, когда уйдешь.
Солнце светит прямо в глаз, загорай моя спина, надо форточку закрыть, а то негром можно стать.
Солнце светит прямо в глаз, загорай моя спина, муха тоже самолет, только маленький еще.
Солнце светит прямо в глаз, значит, едем на Кавказ, солнце светит прямо в жопу – возвращаемся в Европу.
По стене ползет утюг, красной армии боец. К нему лошадь подошла — тоже семечки грызет.
Кто стучится в дверь моя, видишь, дома нет никто. Это я, жена пришел. Заходи по одному!
Кто стучится в дверь моя, видишь, дома нет никто. Это я, жена твоя. Виноград тебе принёс.
По реке плывет топор, полосатый как пельмень. Муха тоже самолет, только маленький еще.
читать дальше
По забору едет трактор, ноги волосатые, тут корова подлетает, тоже дерево клюёт.
Шёл поп через мост, уронил копейку. Прыгал, прыгал, не достал, в армию забрали.
Я лежу на берегу, щелкаю вареники, трактор ноги переехал, где моя фуфайка.
Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто, приходи ко мне вчера, будем песни танцевать.
Шел по лесу колобок, красной армии боец, ну и пусть себе идет, может там его гнездо.
Я сижу на берегу, не могу поднять ногУ.
Не ногУ, а нОгу, все равно не мОгу.
Дело было в январе, солнечном апреле,
Сухо было на дворе — грязи по колено,
По кирпичной мостовой сделанной из досок,
Шел высокий гражданин низенького роста,
Дело было в январе, солнечном апреле,
Жив здоров — лежу в больнице,
Сыт по горло-есть хочу,
Приходите все родные — я вас видеть не хочу.
Не могу, не могу
Клоп ступил мне на ногу
Не ногУ, а нОгу
Все равно не мОгу!
Подводная лодка в степях Украины
погибла в неравном воздушном бою.
Дело было в январе — 5 апреля.
Сухо было во дворе, грязи по колено
Шел высокий гражданин низенького роста,
Был кудрявый, без волос
Тоненький как бочка.
.
Пишет сыну он письмо:
«Дорогая дочка!
Жив-здоров, лежу в больнице,
Сыт по горло, жрать хочу,
Приезжайте поскорее, я вас видеть не хочу».
Когда едешь на Кавказ – солнце светит прямо в глаз.
Возвращаешься в Европу солнце светит прямо в…(пауза) тот же самый правый глаз.
По стене ползет кирпич — Красной Армии Ура!
а за ним еще один. Значит здесь у них гнездо!
Я не буду песню петь — эта песня про любовь.
Если хочешь закурить — валенки на печке.
А сапог на столе — вот и вся груздянка!
По стене ползет кирпич деревянный как стекло ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт!
Как из гардеропа высунулась жо.
А? Что? Да ничего — жёлтая рубашка!
Как на карнавале три старухи сра.
А? Что? Да ничего — с радостью плясали!
По стене ползет кирпич,
А за ним еще кирпич.
Ну и пусть его ползет
Может он его жена.
По стене ползет кирпич,
Волосатый, как утюг,
Ну и пусть себе ползет —
Может, у него там гнездо!
Я встаю посрЕди нОчи
Хочу писать, нету мОчи,
Я встаю среди ночИ
Хочу писать, нет мочИ.
А я последний стишок знаю в полее полном варианте!
Дело было в январе, первого апреля!
Снегу было во дворе, грязи поколено!
По железной мостовой, сделанной из камня,
Шел высокий человек низенького роста,
Он кудрявый, без волос, тоненький как бочка,
У него детишек нет, только сын и дочка!
Пишет он письмо жене, незнакомой теще:
2Жив здоров, лежу в больнице,
Сыт по горло, жрать хочу, хоть корову проглочу!
По реке плывет пиджак
Волосатый как кирпич
Я залезу на чердак
Меня пуля не найдет!
Летели два крокодила. Один-направо, другой- зеленый. Сколько весит килограмм яблок, если от паровоза открутить одну гайку?
По реке плывет кирпич, красной армии боец.
Я хотел его поймать — убежал пернатый друг.
По стене ползет кирпич, а за ним ползет другой.
Если хочешь закуроть — там носки в углу стоят.
Вышел из лесу медведь —
Все колени в огурцах.
Развернулся и пошел.
А что с пьяного возьмешь.
По реке плывет кирпич
Красной армии боец.
Тут ворона подошла
Вся рубаха в петухах,
Тоже семечки грызет,
Также строчит автомат.
Муха тоже вертолет.
Пусть меня задавит танк —
Это песня про любовь!
По стене ползет дельфин
Все коленки ободрал
Ну и пусть себе ползет
Может там его гнездо.
Ежик тоже человек —
Если сверху посмотреть.
Кто стучится в дверь моя — видишь, дома нет никто! Это я, соседский кот — пришел скушать твой колбас!
Муха тоже вертолет — без коробки передач.
Сидит слон наромашке, мимо бежит заяц.
— Заяц, заяц, сколько время?
— Понедельник.
— Ура! Завтра лето!
На мосту стоит солдат,
Красной армии боец.
Ну и пусть себе стоит
Он на Ленина похож.
По стене ползет кпрпич,
Деревянный как стекло
Если хочешь закурить-
Валенки в углу стоят
По реке плывет кирпич,
Деревянный как стекло
Ну и пусть себе плывет,
Может там его гнездо.
На горе стоит медведь,
Красной армии солдат.
Если хочешь покурить —
Валенки в углу стоят.
По деревне едет танк,
Ноги волосатые.
Я не беду зареветь,
Я повешусь на ружье.
Солнце светит в левый глаз,
Я на Ленина похож.
Солнце светит в правый глаз
Ничего себе жара!
На столе стоит стакан. А в стакане — таракан. Он мне лапкой помахал. Нам не страшен серый волк.
Летели два крокодила,
Один зеленый, другой на север.
Зачем козе телевизор,
если она не курит
На горе стояит грузин,
он грызет одна нога.
Почему грызет нога?
У него такой судьба.
На горе стоит грузин,
Весь обвешанный кинжал.
На него народ глядел,
И смеялся он, и ржал.
Кто стучится в дверь моя?
Видишь дома нет никто!
Это я, твой Зульфия,
дверь скорее мне открой.
Кто стучится в дверь моя?
Видишь дома нет никто!
Это твой сестра пришел,
даже лампочка потух.
На кавказе есть гора,
Самая высокая.
А под ней течет Кура
Самая глубокая.
Если с той горы нырять
Сверху прямо в ту Куру,
Очень много шансов есть
С жизнями расстаться.
На горе стоит грузин,
Он стоит совсем один.
Почему совсем один?
Потому что он грузин!
Я стою на берегу
не могу поднять ногУ.
Не ногУ, а нОгу,
Все равно не мОгу!
приходи ко мне вчера, будем радио смотреть
остальное цензурой вырезано:
«. Лежу с отрванной ногою,
Челюсть рядом, глаз в кармане,
И притворяюсь что живой.
Ко мне подходит санитарка.
Ростом — Райка, Звать — Тамарка
Кричит: -Давай, перевяжу. «
Однажды в студёную зимнюю поpу
Сижу за pешёткой в темнице сыpой,
Гляжу: поднимается медленно в гоpу
Вскоpмлённый в неволе оpёл молодой.
И шествуя важно, в спокойствии чинном
Мой веpный товаpищ, махая кpылом,
В больших сапогах, в полушубке овчинном
Кpовавую пищу клюёт под окном.
по стене ползёт червяк,все коленки ободрал,ну и пусть себе ползёт,может,там его гнездо
Кто стучится в дверь моя,
Если дома нет никто?
Это я, твоя сестра,
Познакомиться пришел.
Приходи ко мне вчера,
Постучи ко мне в звонок.
Будем радио смотреть,
Телевизор будем слушать,
Если хочешь покурить-
Сапоги в углу стоят.
Вот и смотрим мы кино.
Пореке плывет кирпич,
Деревянный как стекло.
Ну и пусть себе плывет,
Нам не нужен пенопласт,
Муха тоже самолет,
А железо как матрас.
У нас это называлось грузинскими частушками. По кругу, кто что вспомнит, пели под гитару с грузинским акцентом, перемежая «припевом» на псевдогрузинском, что-то вроде «ларикбе, ларикбе, цвери каури ларикбе. » Вот что еще помню:
По лесу лисиц бежал
Перпендикулярно хвост держал
А зачем он так держал?
А потому что хитрый был!
Если от тебя жена ушел,
А затем опять пришел
Если ты его впустил,
Ты не мужчина, ты не грузин!
Солнце встало из-за туч
Самое прекрасное в этом мире
Подарю тебе я ключ
Двадцать два на двадцать четыре!
Пистолетом застрелету ,режиком заножу.Из крови живот польется,будешь дрыгами ногать и матою головать.
Шли два мальчика. Один красивый, другой тоже в яму упал.
Солнце светит прямо в глаз,
По стене ползет кирпич,
Без коробки передач,
Кошка плавает в пруду,
Заглянули под кровать,
Здраствуй здравствуй Чингачгук.
А вот такое было:
Жив-здоров — лежу в больнице,
Сыт по горло — жрать хочу,
Папа с мамой приходите,
Я вас видеть не хочу.
Дело было в январе — первого апреля,
Грязи было на дворе — снегу по колено.
По железному мосту,сделанном из досок,
Шел высокий гражданин маленького роста.
Он кудрявый, без волос,
Тоненький как бочка.
У него детей-то нет —
Только сын да дочка.
Он здоров — лежит в больнице.
Пишет письма он жене:
Сыт по горло, жрать хочу,
Приезжайте поскорее я вас видеть не хочу.
Желтая птичка сидела
И такую песенку пела
Укусила птичка собачку
За больное место за сра.
Сразу собачка стала плакать
Как же теперь я буду ка.
Как же поеду я в Европу
Чтоб лечить свою больную жо.
Желтая птичка сидела.
Итак до бесконечности
Щас как режиком заножу,
Будешь дрыгами ногать,
И мотою головать.
На твоей могиле будут,
Кукареки петухать.
На стекле сидит медведь,
Красной армии боец.
Я хотел его поймать,
А он, пернатый, улетел.
Кто стучится в дверь моя?
Видишь, дома нет никто.
Приходи ко мне вчера
Будет дома никого.
На горе стоит больница,
За больницой можно срать,
Я насрал такую кучу,
Что больницы не видать!
Прошла зима, настало лето —
Спасибо партии за это!
Вышел заяц на крыльцо,
Почесать свое яйцо,
Сунул руку — нет яйца,
Так и е***ся с крыльца!
У попа была собака,
Поп её любил,
Она съела кусок мяса —
Поп её убил
И в яму закопал,
И надпись написал,
Что у попа была собака..
(и так до бесконечности)
Деревья с листьев опадали — прямо на пол!
Пришла весенняя пора, да холода!
Ребят всех в армию забрали — хулиганов,
Пришла и очередь моя, да главаря!
Там про санитарку-звать Тамарка тоже было,
потом ктото там тоже по полю бежал «восемь на семь, семь на восемь»,
А я молоденький парнишка —
Лет 15, 20 30-40
Лежу с пробитой головой — ноги рядом, сам живой!
коль из стенки лезут руки,не пугайся это глюки
На кладбИще ветер свищет,
40 градусов мороз.
нищий снял свои штанищи,
И пробраз его понос.
Тут из гроба вылезает
В белых тапочках мертвец:
— Как ты смел в такую пору
Обосрать мою контору,
Что ни в сказке сказать,
Ни бульдозером убрать?
Нищий долго извинялся,
Пальцем жопу затыкал.
Но понос не унимался,
Через уши протекал
кто стучится в дверь моя,
Видишь дома нет никто.
Приходи ко мне вчера,
Будем яблоки копать.
Телевизор полистаем,
Чай по радио попьем.
По реке плывет утюг
Из деревни Зуево.
Ну и пусть себе плывет,
Железяка . (чертова)!
По крутой, извилистой, дороге,
Ехали уроды напрямик,
Ехали уроды на поминки,
Вез их без колесый грузовик.
За рулем сидел у них — безрукий,
А безногий — жал на тормоза,
А слепой — указывал дорогу,
А придурок — знаки подавал.
Вдруг из леса выскочила банда,
Грузовик пришлось остановить,
А немой глухому что-то крикнул,
А безрукий вскинул дробовик.
Вдруг раздались выстрелы слепого,
Семерых убило наповал,
В ужасе вся банда разбежалась,
А безногий только догонял.
Я умирло
Бетонные корабли. Необычный эксперимент в судостроении
Люди тысячелетиями строили различные плавательные средства. Долгие годы единственным доступным и самым подходящим судостроительным материалом было дерево. Со временем ему на смену пришла сталь. Но даже тогда мысль кораблестроителей не остановилась. Человечество всегда искало альтернативные материалы, в XX веке таким материалом в кораблестроении неожиданно стал бетон.
Стоит отметить, что бетон, как и сталь, был более выгодным материалом, чем древесина. Такой материал не гниёт, не горит, обладает хорошей прочностью. При этом к необычным изысканиям кораблестроители обратились не от хорошей жизни. Спрос на железобетонные корабли появился в годы Первой мировой войны после возникновения одновременного дефицита стали и тоннажа действующих торговых флотов.
Первые эксперименты с бетонными судами
В XIX веке начался поиск альтернативного древесине материала, который можно было бы использовать в постройке кораблей. Очевидным выбором становилась сталь, которая придёт на смену дереву. Однако стоимость самой стали и стоимость постройки кораблей со стальным корпусом считалась большой. Сам процесс такого строительства в XIX веке выглядел очень трудозатратным и трудоёмким. Неудивительно, что поиски альтернативного материала в судостроении, который был бы дешёвым и технологичным, не прекращались.
Таким материалом неожиданно стал бетон. Ещё в середине XIX века французский изобретатель Жан Луи Ламбо предложил необычный проект, который привлёк внимание посетителей парижской Всемирной выставки 1854 года. Изобретатель представил вёсельную лодку, изюминкой которой были материал и технология изготовления.
Каркас лодки был выполнен из проволочной сетки, которую облепили цементом. Своё изобретение Жан Луи Ламбо презентовал как нечто, способное полностью заменить дерево. Интерес к новинке проявили изобретатели из многих стран мира, которые принялись создавать собственные модели лодок и яхт. Правда, интерес этот продержался недолго и о проекте достаточно быстро забыли. Это было неудивительно, учитывая с какой скоростью в те годы шло развитие технологий.
Американские бетонные корабли
К идее постройки кораблей из бетона вернулись уже в первой четверти XX века. И вспомнили о такой возможности далеко не от хорошей жизни. До 1914 года постройкой железобетонных кораблей занимались не самые богатые страны мира. Такие корабли в единичных экземплярах выпускались, к примеру, Турцией и Китаем.
Однако после начала Первой мировой войны в мире возникла нехватка промышленных запасов стали, одновременно с этим нарастал дефицит тоннажа действующего торгового флота. Объёмы военных грузоперевозок нарастали, одновременно с этим корабли выходили из строя, в том числе будучи уничтоженными или перехваченными противником. На этом фоне уже с 1915 года практически все развитые страны обратили своё внимание на корабли из железобетона.
До 1919 года работы по постройке таких кораблей активно велись в США, Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Норвегии, Дании, Нидерландах, Италии и других государствах. В общей сложности было собрано не менее тысячи бетонных судов самого разного назначения (барж, сухогрузов, самоходных паромов, морских буксиров и т.д.) общим тоннажем более 600 тысяч тонн. При этом с окончанием Первой мировой войны постройка подобных кораблей снова сошла на нет.
Наибольшую известность получила серия бетонных кораблей, построенных в годы Первой мировой войны в США. На американцев произвёл впечатление проект норвежского конструктора Николая Фегнера, который в 1917 году построил железобетонное самоходное морское судно. 26-метровый корабль водоизмещением примерно 400 тонн получил название «Намсенфьорд».
Под впечатлением от норвежского проекта в США спустя год создали гораздо более крупное судно. В марте 1918 года на воду был спущен сухогруз Faith. Корабль был достаточно крупным. Длина корпуса превышала 100 метров, а водоизмещение составляло 6125 тонн. Мощность установленных на борту силовых установок составила 1760 л.с. Данный корабль окончательно убедил американцев в возможности и перспективности бетонного судостроения.
Практически сразу же президент Вудро Вильсон одобрил проект по постройке 24 бетонных кораблей для торгового и вспомогательного флота. Сумма проекта составила 50 миллионов долларов (с учётом инфляции более 11 миллиардов долларов по сегодняшнему курсу). Корабли должны были расширить транспортные возможности американского флота в годы Первой мировой войны. Но к моменту их активного строительства война подошла к концу.
По данной программе было достроено 12 кораблей, ровно половина из запланированного объёма. При этом все они были введены в строй уже после войны. Сегодня можно легко найти информацию о том, что стало с каждым из 12 построенных судов, эта информация доступна в интернете. Можно лишь отметить, что самый первый сухогруз Faith, который был построен ещё до закладки серии, прослужил всего несколько лет и затонул у берегов Кубы в 1921 году.
Второй всплеск интереса к бетонным кораблям возник уже в годы Второй мировой войны. В этот раз в США удалось построить 24 подобных корабля. Все они были построены с 1942 по 1943 год. За межвоенный период технология строительства была улучшена, новые корабли были крепче и легче, чем предшественники.
К июлю 1943 года заказ был полностью выполнен, при этом на постройку одного корабля уходило меньше месяца времени. Два железобетонных корабля американцы затопили в качестве заграждений во время высадки в Нормандии. Часть из переживших войну судов использовалась в качестве волнорезов. А бетонный корабль Quartz, переживший Вторую мировую войну, американцы использовали при испытаниях ядерного оружия на атолле Бикини. Корабль служил для оценки уровня повреждений, наносимых ядерным взрывом.
Плюсы и минусы бетонных кораблей
Бетонные корабли, которые были построены в начале XX века, главным образом использовались для транспортировки угля, нефти, а также хорошо зарекомендовали себя для перевозки сухих сыпучих грузов, например сахара. В этом плане они превосходили даже стальные аналоги, так как на бетонных кораблях не было проблемы с образованием конденсата, от которой страдали обычные стальные суда. Так что для грузов, которые не терпели влажности, бетонные корабли были однозначно лучше.
К основным плюсам железобетонных судов относили низкую стоимость постройки, а также возможность использования низкоквалифицированного персонала, без отвлечения специалистов с традиционных судостроительных верфей. Важными плюсами называли также неподверженность бетона коррозии и огнестойкие свойства материала. Помимо этого, простота строительства положительным образом сказывалась на времени постройки кораблей.
Помимо плюсов у бетонных кораблей были и очевидные минусы. Чтобы обеспечить прочность, сопоставимую с металлом, толщина корпуса бетонных кораблей должна была быть в несколько раз больше. Тяжелый корпус таких судов становился причиной большой осадки, что уменьшало их проходимость на мелководье, в каналах и реках. В свою очередь большая толщина корпуса снижала и внутренний полезный объём трюмов.
Так как бетонные корабли тяжелее стальных, для обеспечения сопоставимых показателей грузоподъёмности пришлось бы строить корабли больших размеров, в том числе по габаритам, что ведёт к росту буксировочного сопротивления. Такие корабли необходимо оснащать более мощными силовыми установками, что делает их эксплуатацию во многих аспектах нерентабельной, сводя на нет все остальные экономические плюсы.
Ещё одним серьёзным недостатком стало то, что бетон, способный выдерживать сильные статические нагрузки, легко повреждается при сильных столкновениях или ударах. К примеру, американский сухогруз Cape Fear, спущенный на воду в 1919 году, затонул уже в 1920 году после столкновения с другим судном. Корабль с 19 членами экипажа на борту утонул всего за три минуты.
Опыт Первой и Второй мировых войн, а также послевоенного кораблестроения позволил сформировать номенклатуру судов, для которых железобетонная конструкция оказывалась наиболее оправдана и целесообразна. К этой категории отнесли корабли стояночного флота или несамоходные суда. Например, шаланды, баржи, паромы, лихтеры. Такие корабли долгое время могут находиться без ухода, они не ржавеют и требуют меньших затрат на ремонт, находясь на приколе десятилетиями.
При этом через несколько лет после Второй мировой войны железобетонное судостроение практически сошло на нет. В настоящее время такими проектами увлекаются в основном лишь единичные энтузиасты. Наиболее экономически эффективными и дожившими до наших дней остаются плавучие сооружения из железобетона – доки и дебаркадеры. Упрощённая технология постройки, большая долговечность и низкая стоимость строительства позволяют им существовать и в современном мире.
Жил был человек маленького роста.
Совершенно бредовые, не несущие никакого смысла фразы. Использовались в качестве «крылатых выражений» в любых подходящих и неподходящих случаях. Часто сочинялись самостоятельно. Иногда – на ходу.
- По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.
- Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто, приходи ко мне вчера, будем съели пирожки.
- Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто, приходи ко мне вчера, будем жарить огурцы.
- Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто, приходи ко мне вчера, чай попьем, когда уйдешь.
- Солнце светит прямо в глаз, загорай моя спина, надо форточку закрыть, а то негром можно стать.
- Солнце светит прямо в глаз, загорай моя спина, муха тоже самолет, только маленький еще.
- Солнце светит прямо в глаз, значит, едем на Кавказ, солнце светит прямо в жопу – возвращаемся в Европу.
- По стене ползет утюг, красной армии боец. К нему лошадь подошла — тоже семечки грызет.
- Кто стучится в дверь моя, видишь, дома нет никто. Это я, жена пришел. Заходи по одному!
- Кто стучится в дверь моя, видишь, дома нет никто. Это я, жена твоя. Виноград тебе принёс.
- По реке плывет топор, полосатый как пельмень. Муха тоже самолет, только маленький еще.
- По забору едет трактор, ноги волосатые, тут корова подлетает, тоже дерево клюёт.
- Шёл поп через мост, уронил копейку. Прыгал, прыгал, не достал, в армию забрали.
- Я лежу на берегу, щелкаю вареники, трактор ноги переехал, где моя фуфайка.
- Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто, приходи ко мне вчера, будем песни танцевать.
- Шел по лесу колобок, красной армии боец, ну и пусть себе идет, может там его гнездо.
- Я сижу на берегу, не могу поднять ногУ.
Не ногУ, а нОгу, все равно не мОгу. - Дело было в январе, солнечном апреле,
Сухо было на дворе — грязи по колено,
По кирпичной мостовой сделанной из досок,
Шел высокий гражданин низенького роста,
Дело было в январе, солнечном апреле,
Жив здоров — лежу в больнице,
Сыт по горло-есть хочу,
Приходите все родные — я вас видеть не хочу.
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением читателей. Прошлое у нас общее, взгляд на него разный. Вам кажется, все было совсем не так? Если вы хотите развить и обсудить затронутую здесь тему, добро пожаловать в форум.
Если у вас есть конкретные дополнения или ссылки, которые обязательно должны быть в этой статье, оставьте свой комментарий ниже. Если комментарий не отвечает этим требованиям — он будет удален или перемещен в форум.
Дополнения к статье:
Не могу, не могу
Клоп ступил мне на ногу
Не ногУ, а нОгу
Все равно не мОгу!
Как на карнавале три старухи сра.
А? Что? Да ничего — с радостью плясали!
По стене ползет кирпич,
Волосатый, как утюг,
Ну и пусть себе ползет —
Может, у него там гнездо!
(вызывало все это дело гомерический хохот)
Летели два крокодила. Один-направо, другой- зеленый. Сколько весит килограмм яблок, если от паровоза открутить одну гайку?
По стене ползет кирпич, а за ним ползет другой.
Если хочешь закуроть — там носки в углу стоят.
Шёл высокий гражданин,
Маленького роста.
Весь кудрявый,без волос
Тоненький как бочка.
Написал жене письмо:
» здравствуй дорогая.
жив здоров,лежу в больнице,
Сыт по горло, жрать хочу.
Приезжайте ко мне в гости,
Я вас видеть не хочу!»
[ лучшие за день ] [ топ недели ] [ лучшие за месяц ] [ случайный анекдот ]
Жрать хочу!
— Люся, девушки кушают, а не жрут.
— Кушать я хотела восемь часов назад, а сейчас я хочу жрать!
Дорогая, ну что опять случилось?
— Не хочу об этом говорить.
— Блин, а как я не хочу! Но ты же потом задолбаешь!
МИЛЫЕ ДЕВУШКИ МАЛЕНЬКОГО РОСТА:
Плюсы:
+ Вы мобильны
+ Вас считают няшей
+ Вы можете быть и с высокими молодыми людьми, и с людьми среднего роста
+ Вы выглядите очаровательнее девушек с большим ростом
+ Можно одеваться и в детских магазинах
+ Вас носят на руках
Минусы:
— При разговоре с людьми затекает шея.
Чем хорошая жена отличается от плохой?
— У хорошей жены муж сыт, а у плохой — сыт по горло.
Пожаловал один вампир к другому в гости и видит: сидит тот рядом с обворожительной девушкой с очень недовольной мордой.
– Ты чего не в духе?
– Жрать хочу.
– Так же девушка рядом, выпей ее кровь!
– Не могу. Люблю я ее.
– Как же ты тогда живешь?
– Как-как, вот так: от месячных до месячных!
Муж жене:
— Что случилось?
— Твоя мама меня оскорбила!
— Вот дуреха, как же она может тебя обидеть, если живет в другом городе?!
— Она тебе письмо прислала, а я его открыла!
Муж берет письмо, читает и спрашивает:
— Ну и где же тут оскорбление?
— А ты прочитай приписку!
А в приписке написано: «P.S. Дорогая сноха, не забудь показать письмо Васеньке. «
Девушка капризничает:
— Хочу на Мальдивы. Хочу, хочу, хочу.
— Ты же говорила, что со мной рай и в шалаше.
— Я же не уточняла, где должен быть шалаш.
Младший:
— Ну, тогда это Вася.
Набили морду — не отдает.
Судья:
— Да, мужики, логика у вас конечно железная, но это не доказательства.
Вот что, например, у меня в этой коробочке?
Отец:
— Коробочка квадратная.
Старший:
Младший:
— Значит, апельсин.
Рано утром разъяренный отец заходит в дом и говорит:
— Какой-то хрен нашу корову украл.
Старший сын:
— Раз хрен, значит маленького роста.
Средний:
— Ну, если маленького роста, значит с Малиновки.
Младший:
— Ну, тогда это Вася.
Пошли, набили Васе морду, а он в отказку. Еще разок для профилактики его побили — все равно не брал. Взяли его — и к судье.
Так и так, мол, говорит отец:
— Просыпаюсь утром, а коровы нет, говорю сыновьям, что какой-то хрен украл. Старший говорит — раз хрен, значит маленького роста, средний — если маленького роста, значит с Малиновки, а младший — значит Вася. Набили морду — не отдает.
Судья:
Отец:
— Коробочка квадратная.
Старший:
— Значит, в ней что-то круглое.
Средний:
— Раз круглое, значит оранжевое.
Младший:
— Значит, апельсин.
Судья медленно заглядывает в коробочку и говорит:
— Да, Вася, корову придется отдать.
Рано утром разъяренный отец заходит в дом и говорит:
— Какой-то хрен нашу корову украл.
Старший сын:
— Раз хрен, значит маленького роста.
Средний:
— Ну, если маленького роста, значит с Малиновки.
Младший:
— Ну, тогда это Вася.
Пошли, набили Васе морду, а он в отказку. Еще разок для профилактики его побили — все равно не брал. Взяли его — и к судье. Так и так, мол, говорит отец:
— Просыпаюсь утром, а коровы нет, говорю сыновьям, что какой-то хрен украл. Старший говорит — раз хрен, значит маленького роста, средний — если маленького роста, значит с Малиновки, а младший — значит Вася.
Набили морду — не отдает.
Судья:
— Да, мужики, логика у вас конечно железная, но это не доказательства. Вот что, например, у меня в этой коробочке?
Отец:
— Коробочка квадратная.
Старший:
— Значит, в ней что-то круглое.
Средний:
— Раз круглое, значит оранжевое.
Младший:
— Значит, апельсин.
Судья медленно заглядывает в коробочку и говорит:
— Да, Вася, корову придется отдать.
ВЕЧНО МОЛОДОЙ ОДЕССКИЙ ЯЗЫК
Не делай мине беременную голову!
Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.
Не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
Мне таки стыдно ходить с вами по одной Одессе!
Я имею кое-что сказать.
Я готов послушать за вашу просьбу.
Вы шо, спешите скорее, чем я?!
Я не могу его слышать, потому что я не могу его видеть.
Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрестка.
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
Ну ты посмотри на этого патриота за мой счет!
Вы шо, с мозгами поссорились?
Я личность творческая — хочу творю, хочу вытворяю.
Фима, не расчесывай мне нервы!
Объявление на Привозе: «Приехало свежее мясо из Киева».
Соседка соседке по поводу декольте:
— Мадам, у вас сердце на двор!
Муж утром говорит жене:
— Дорогая, что это такое? Встаю ночью, хочу в раковину пописять, смотрю — посуда не вымыта.
Я тебя хочу!
— ой, та шо вы меня ото все хотите! а я хочу вон те духи и платье!
— так ты меня на подарки хочешь раскрутить?
— а ты меня на cекc хочешь раскрутить! и шо?
— и ничо. сидим с тобой как два идиота. ты без платья. я без cекcа!
Собираясь в гости, муж спрашивает жену:
— Как ты думаешь, дорогая, какую рубашку мне лучше надеть: без двух пуговиц или с грязным воротником?
Письмо Деду Морозу: «Дорогой Дедушка Мороз, я очень хочу, чтобы в этом году ты мне подарил толстую пачку денег и худое телосложение. Я надеюсь, ты не перепутаешь, как в прошлом году».
Милый, вот уже год как мы вместе, и я хочу знать, когда ты сделаешь мне предложение?
— Да, прямо сейчас, дорогая, предлагаю расстаться.
У тебя есть мечта?
— Я хочу, чтобы меня поцеловали под дождем. А у тебя?
— Я хочу, чтобы начался дождь.
— Как мило!
— Да, достала зима уже, лето хочу!
Классно быть в отпуске! Хочу убираюсь, хочу стираю, хочу глажу. А захочу психану и уеду на дачу! Буду поливать, полоть, копать.
То, что раньше ощущал в алкомаркете я сейчас ощущаю в аптеке. Это хочу, и вот это, о, и это, а это для сосудов, в зашибись, о для суставов, почему нет? Хочу. Черт ну как же без транквилизаторов? Давайте все сюда.
Дело было в Январе
Пятого Апреля
Сухо было на дворе
Грязи по колено
По бетонному мосту
Сделанном из досок
Шел высокий гражданин
Низенького роста
Кучерявый без волос
Худенький как бочка
У него детишек нет
Только сын и дочка
Он писал письмо жене-
Незнакомой тете
«Жив, здоров, лежу в больнице,
Сыт по горло, жрать хочу.
Приезжайте ко мне в гости
Я вас видеть не хочу»
Я тебе не изменила
Просто очень он хорош
Добрый, ласковый и милый
Чем-то на тебя похож
На колени так же садит
Словно ты передо мной
Так же волосы мне гладит
Теплой ласковой рукой
Так же властно он целует
Так же губы горячи
Так же небо мне рисует
Лабиринты звезд в ночи
Не ревнуй меня любимый
Просто очень он хорош
Добрый, ласковый и милый
Чем-то на тебя похож
Уходишь, да! Ну ладно!
Не будем мы грустить.
Вот только все же жалко:
Кто будет нас смешить?
Три фунта правды,
Пуд коварства.
Три грамма верности,
Пуд зла.
Нахальства десять килограммов,
Притворства двадцать два ведра.
Одна восьмая грамма чести,
И постоянства один грамм.
К мужчинам жадности тонн двести,
Три тонны жадности к деньгам.
Теперь сложить все это вместе,
Добавить дури три ведра.
Поставить все в прохладном месте,
И вот вам: Женская душа!
Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них — голубые
Сорок процентов — любители водки.
Тридцать процентов из них — импотенты,.
У десяти — с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ничего не имеем в остатке.
Однажды шёл домой, шатаясь.
Был пьяный я и сильно злой.
Под деревом пройти пытаясь,
Я больно стукнулся башкой.
И ветку, что росла так низко,
Решенье принял — отпилить.
Поскольку дом был уже близко,
Пилу пошёл я раздобыть.
Домой придя, в шкафу порывшись,
Жену спросил я:
Текст и дискурс в речевой деятельности. Связность, целостность и композиционная завершённость текста
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 11:06, контрольная работа
Описание
В современной лингвистической литературе термины текст и дискурс используются параллельно и недостаточно чётко разграничиваются. Для понимания этих понятий и возможности их дифференциации необходимо рассмотреть определения текста и дискурса у различных авторов. Важно также ответить на вопросы: какими особенностями наделяет понятие «текст» психолингвистика; что такое «дискурс», а также отметить особенности его существования в устной и письменной форме.
Работа состоит из 1 файл
психолингвистика. контрольная. текст и дискурс в речевой деятельности.doc
Высказывание построено в соответствии с грамматическими нормами языка. Однако целостность явно отсутствует. Текст обессмысливается, как в пословице: «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Такой же принцип положен в основу народных частушек, называемых «нескладухами»: «По стене ползет кирпич. Деревянный, как стекло. Ну и пусть себе летит: Нам не нужен пенопласт». Соотношение видовременных форм глаголов, входящих в текст, здесь создает иллюзию связности.
Так же как существуют тексты связные, но не целостные, есть целостные, но несвязные речевые произведения. Обычно такие построения возникают в разговорной речи, где многое понятно из общей для говорящего и слушающего ситуации. Однако иногда пропуск связующего звена может быть использован как своеобразный прием повествования, направленный на достижение, скажем, комического эффекта: 1)Разговор влюбленных: « Дорогая, если бы я внезапно разорился, ты продолжала бы меня любить?- Конечно, но мне бы тебя очень недоставало. ». 2) Репортер принес редактору репортаж о дорожном происшествии. Тот ему: «Слишком длинно. Сократить». Через полчаса репортер приносит текст: Мистер Смит вел машину со скоростью сто миль в час по скользкому шоссе. Похороны завтра, в 15.00.
В приведенных текстах нарушение связности не затрагивает грамматических законов оформления предложения. Однако в речи не очень культурных носителей языка мы можем встретить осмысленные дискурсы, которые строятся как бы не совсем по-русски. Такой тип речи иногда встречается в высказывания некоторых военных. Подобные дискурсы получили название «армеизмов». Приведем примеры: Тут вам не здесь. Тут вас отвыкнут водку пьянствовать и беспорядок безобразить. Или: Не соблюдающие технику безопасности влекут за собой гибель человеческих жертв . [3]
- Композиционная завершённость текста.
Композиционная завершенность предполагает определенную логику разворачивания речевого произведения. С этой категорией связано представление о психолингвистической норме текстовости, т.е. оптимальной структуре текста, которая соответствует последовательности возникновения речевого произведения в языковом сознании. В соответствии с нормой текстовости в начало речевого произведения обычно выносится инициальная фраза (текстовый зачин), содержащая обозначение темы высказывания, которая будет разворачиваться в ходе построения дискурса. [3]
Структурная организация текста определяется двумя факторами. Во-первых, традиционно сложившимися в ходе общественно-исторического развития нормами композиционного построения текста (они для всех людей, осуществляющих речевую деятельность, примерно одинаковы, поскольку определяются законами логики – в данном случае логики отображения в речи ее предмета). Во-вторых – особенностями логико-смысловой организации конкретного речевого высказывания, которая определяется функционально-смысловым типом: рассказ-повествование, рассказ-описание, доклад-сообщение, лекция и др.).
Любой относительно развернутый текст имеет трехчастную композиционную структуру: зачин (вступление) – основная часть – концовка (заключение). Каждая из структурных частей текста выполняет свою семантическую функцию. Вступление выполняет функцию обозначения («номинации») предмета речи и подготовки реципиента к восприятию основного содержания (план сообщения) и основной мысли речевого высказывания. В повествовательных текстах зачин, как правило, содержит экспозицию – указание (определение) места, времени отображаемого события, основных персонажей сюжетного действия. Основная часть представляет собой достаточно полное и развернутое отображение предмета речи (фрагмента окружающей действительности – явления, события и др.), образную его «проекцию» в сознании человека (с учетом объективного отображения межпредметных связей и отношений – причинно-следственных, временных, пространственных и других). Концовка (заключение) выполняет обобщающе-оценочную семантическую функцию. Помимо указания на завершение речевого сообщения и рассмотрения данной темы, она может выражать авторскую позицию (отношение продуциента к предмету речи) и содержать оценочные суждения и умозаключения. Отсутствие в тексте какой-либо его части (в первую очередь вступления и концовки), а также их недостаточно полное «семантическое развитие» (незавершённость) приводит к нарушению структурно-смысловой целостности текста и связности речи.)
Целостность структурной организации текста определяется наличием в нем: а) «обязательных» структурных элементов (определяемых логико-смысловой организацией речевого сообщения) и б) логической последовательностью их актуализации в развернутом речевом высказывании. Отсутствие в речевом сообщении каких-либо значимых структурных компонентов текста («смысловые скважины», по определению Н.И. Жинкина) или их неполная актуализация также приводят к нарушению связности речи. Из сказанного следует, что смысловая и структурная организации текста теснейшим образом связаны между собой, что находит, в частности, свое выражение в психолингвистической модели «Затекст – текст – подтекст», отображающей структурно-семантическую организацию развернутого речевого высказывания. Единству и завершенности содержания должна соответствовать структурность текста, то есть определенное начало текста, отчетливая связь с начальным предложением последующих предложений, соотнесенность частей сложных предложений, а также структурное выражение законченности всего текста при завершении его общей фабулы. [4]
И.Р. Гальперин (1981) считает завершённым такой текст, в котором замысел автора получил исчерпывающее выражение. Завершённость текста – функция замысла, приложимая лишь к целому тексту. В каждом конкретном случае описание объекта может быть исчерпанным с точки зрения целей и задач коммуникантов, т.е. актуально текст может быть завершен. Таким образом, завершенность/незавершённость как свойство текста напрямую связывается с исчерпанностью его темы, с цельностью текста и обусловливается субъективными критериями оценки собеседников. Поэтому завершённость текста, наряду с его отдельностью, является не собственно лингвистическим свойством текста. [5]
Итак, текст является продуктом речевой деятельности, который может быть реализован как в письменной, так и устной форме. Основными свойствами текста являются цельность и связность, которые, с одной стороны, относительно независимы друг от друга, а с другой – предполагают друг друга. Текст всегда имеет тему или несколько тем, которые связаны иерархически. Текст обладает структурой, однако не все элементы его структуры обязательно имеют вербальное выражение, они могут быть оформлены полностью или частично невербально. Такие свойства текста, как его отдельность и завершенность, являются не собственно лингвистическими и обуславливаются непосредственно условиями коммуникации. Отдельность текста связана с его структурными параметрами, а завершенность связывается с его цельностью и темой. При этом некоторые типы текстов, такие как, например, устные спонтанные диалоги, могут не обладать ни отдельностью, ни завершенностью. Текст может включать в себя невербальные компоненты, заменяющие или сопровождающие вербальные знаки в тексте. Наличие невербальных компонентов в структуре текста носит факультативный характер. На структуру текста также оказывают влияние экстралингвистические факторы, которые не могут быть включены в текст в качестве его составляющих, например, смена состава коммуникантов.
Текст как объединение высказываний на основе сложной программы отражает образ мира автора, включенного в деятельность общения. Текст несёт в себе целостное представление о затексте как своей референтной основе и содержит в себе подтекст как неявный смысл. Большинством лингвистов дискурс понимается не как результат коммуникации, а как само речевое поведение, как процесс осуществления речевых намерений говорящего и интерпретации их слушающими в конкретной речевой ситуации, т.е. на первый план выдвигается коммуникативная функция языка.
Понятие дискурс возникает в связи с развитием лингвистики текста и расширением предмета ее исследования и осмысливается в связи с понятиями речь и текст. Таким образом, понятие дискурс определяется лингвистами через понятие текст.
Все это подтверждает одновременную принадлежность всякого факта языковой действительности сферам языка и речи. Все точки зрения могут быть расположены между двумя границами: во-первых, дискурс есть текст (часть текста, тип текста, состояние текста и т.п.) – текст есть дискурс (часть дискурса, тип дискурса, состояние дискурса); во-вторых, дискурс есть произведение – дискурс есть употребление, деятельность. Текст и дискурс – это реальные явления, они не могут слится в одно; текст и дискурс нерасторжимы. Текст и дискурс – это произведения, существующие в структуре и содержании коммуникации.
Дискурс существует как процесс общения и научного рассуждения, как политическая речь и как художественное произведение. Взаимодействие дискурса с текстом не носит никакого антагонизма: они взаимно дополняют и обогащают друг друга. Но смешивать эти понятия как в рамках лингвистической теории, так и в рамках других исследований недопустимо.
Список использованной литературы:
1. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.