Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич для стен школ

Проекты

Школа на 165 учащихся

Архитектурно-планировочное решение

Планировочное решение школы основано на разделении школы на функциональные блоки:

Блок А

Учебный, с размещением на первом и частично на втором этажах с автономным входом учащихся I ступени обучения, с резервированием согласно вступающего в действие с 01.09.2011 г. СанПиН 2.4.2-2821-10 помещений для групп продленного дня, а также классов информатики с лаборантской и иностранного языка.

Блок Б

Учебный, с размещением:

на первом этаже — гардероба II и III ступеней обучения, технических помещений, мастерских производственного обучения;

на втором этаже – учебных классов II и III ступеней обучения.

Блок В

На первом этаже спортзал с комплексом бытовых помещений, на втором класс информатики II и III ступеней обучения.

Блок Г

На первом этаже пищеблок на сырье с обеденным залом на 90 учащихся, на втором этаже актовый зал на 115 мест с комплексом бытовых помещений.

Блок Д

Главный вход с вестибюлем, открытой лестницей, лифтом для детей-инвалидов, помещением охраны, медицинским блоком.

Внутренняя планировка помещений заключается в компактном размещении учебных классов, общешкольных помещений и административного служебного блока с учетом возрастных групп учащихся и обеспечения учебного процесса.

Вместимость — 165 учащихся (11 классов), наполняемость класса — 15 учащихся. Высота этажа в чистоте принята 3.9м.

Планировочное решение соответствует регламенту о требованиях пожарной безопасности зданий, санитарным и строительным нормам. Цветовое решение фасадов выполнено в ярких цветовых сочетаниях.

Данная школа унифицирована в объемно-планировочном, конструктивном, технологическом решениях, в инженерных системах, со школой на 115 учащихся, как проекты повторного применения.

Конструктивное решение

Основные материалы и издели – местных производителей.

Фундаменты — ленточные, свайные (принять по результатам инженерно-геологических изысканий).

Стены технического подполья и подвала — бетонные блоки.

Несущие наружные стены– кирпичные, трехслойные с эффективным утеплителем и вентилируемым фасадом.

Несущие внутренние- кирпичные толщиной 380 мм, а также кирпичные и при необходимости металлические колонны.

Внутренние перегородки – из пустотелого кирпича толщиной 120 мм, из позагребниевых плит толщиной 100 мм; шумозащитные перегородки – из двух рядов легких бетонных блоков со звукоизоляционным слоем из обжатых минераловатных плит.

Лестницы – сборные ступени по металлическим косоурам и сборные или монолитные площадки.

Перекрытия – сборные ж/бетонные, монолитные.

Крыша – чердачная по деревянным стропилам, обработанным противопожарными и антисептическими средствами.

Кровля — с покрытием из металлочерепицы

Утеплитель перекрытий – керамзитовый гравий y = 600-800 кг/м3.

Водоотвод – наружный организованный с водосточными трубами и желобами.

Окна — с переплетами из ПХВ с форточкой и режимом микропроветривания с тройным остеклением из обычного стекла.

Витражи, входные двери главного входа – алюминиевые с двойным стектопакетом по типу «Сиал». Наружные остекленные двери оснащены защитными элементами и доводчиками.

Внутренние двери — деревянные глухие по Гост 6629-88 с покраской эмалью; двери лестничных клеток и разделительные между блоками – деревянные остекленные армированные по Гост 6629-88; противопожарные двери – металлические ДМП EI-60.

Внутренняя отделка выполняется в соответствии с гигиеническими требованиями:

полы – линолеум, керамическая плитка, керамогранит, деревянные.

стены — окраска ВА, обои, глазурованная плитка.

потолки – окраска ВА, подвесные из ГКЛ и типа «Армстронг».

цоколь – навесной вентилируемый фасад с керамогранитной плиткой;

стены – навесной вентилируемый фасад с эффективным негорючим утеплителем и керамогранитными плитами.

Инженерное обеcпечение

Отопление

Теплоснабжение — от блочной котельной на твердом топливе (уголь, дрова) мощностью до 4 Гкл., расположенной в хозяйственной зоне с отступлением от здания школы не менее 50 метров.

Теплоноситель в системе отопления – вода 95-70 °С.

Система отопления — двухтрубная с нижней разводкой. Нагревательные приборы по типу Альберг, местного производства. Трубопроводы из стальных водогазопроводных труб по ГОСТ3262-75*. Изоляция труб по подвалу — трубками из вспененного синтетического каучука «K-Flex ST.

Вентиляция

Вентиляция приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением.

Самостоятельные приточные и вытяжные системы предусматриваются для следующих помещений: классов, столовой, актового зала, спортивных залов.

Приточные и вытяжные системы приняты из компактных приточно-вытяжных установок Российского производства. Над входными дверями предусматриваются электрические воздушно-тепловые завесы.

Энергоэффективность

Энергоэффективность здания школы соответствует требованиям Федерального закона 10261-ФЗ «Об энергоэффективности и повышения энергетической эффективности».

В ИТП предусмотрена автоматика, регулирующая работу системы отопления в зависимости от изменения температуры наружного воздуха.

Теплоотдача нагревательных приборов регулируется термостатическими клапанами RTD-N.

Сети водоснабжения и канализации

Водоснабжение школы осуществляется от водозаборного сооружения из двух скважин, одна рабочая и одна резервная, расположенных на отведенной территории. Водозаборные сооружения ограждены по режиму первого пояса водоохранных зон — капитальным забором с радиусом от скважин 50 метров.

На территории школы в хозяйственной зоне предусмотрена водонапорная башня для водоразбора и подземные резервуары для пожаротушения.

Внутренние сети холодного и горячего водоснабжения школы выполнены из современных материалов, разрешенных Госкомсанэпид — надзором России, трубы и фасонные изделия должны выдерживать рабочее давление в сети в 1,5 раза выше требуемого.

Трубопроводная, водоразборная и смесительная арматура для систем хоз — питьевого и горячего водопровода применена преимущественно заводов отечественного и частично заводов импортного производства, обеспечивая доступ к оборудованию, арматуре и приборам инженерных систем.

Читать еще:  Узлы чертежи стен кирпич

Трубопроводы внутренних систем холодного и горячего водоснабжения в местах прокладки требующей изоляции: изолировать от конденсации и влаги трубками K- FLEX ST толщиной 9мм. Все неизолированные трубопроводы окрасить масляной краской за 2 раза. Окраску трубопроводов производить в соответствии с ГОСТ 14202-69, ГОСТ 12.4.026-76, ГОСТ 14.4.009-85.

Канализирование школы осуществляется в ЛОС (локальные очистные сооружения) с выпуском очищенной воды питьевого качества в водоемы.

Внутренние сети канализации монтируются из полипропиленовых канализационных труб и фасонных частей к ним по ТУ4926-005-4198945-97 и по ТУ 4926-010-41989945-98 с раструбным соединением с помощью резиновых уплотнительных колец НПО «Стройполимер».

Электроснабжение

Осуществляется от КТП, расположенной в хозяйственной зоне.

В качестве резервного источника электроснабжения применяется ДЭС (дизельная электростанция), также расположенная в хоз.зоне.

Для электрооборудования школы применяется отечественное оборудование и материалы:

вводные и распределительные устройства типа ВРУ1 – Новосибирского и Дивногорского заводов;

силовые и осветительные щитки типа ЩРО8505, ЩО 8505 Дивногорского завода НВА;

в качестве осветительного оборудования — светильники компании «Световые технологии» Рязанского завода с применением энергосберегающих ламп.

Для силовых и осветительных сетей применены: медный провод марки ПВ, прокладываемый в стальных трубах скрыто и негорючий кабель с медной жилой ВВГнгLS (все отечественного производства) также скрыто либо в штрабах, либо в подвесных и подшивных потолках.

Сети связи

Проектом предусматриваются следующие виды связи:

структурированные кабельные сети: телефонизация и локальные вычислительные сети;

радиофикация: проводное вещание от городских сетей и использование местного радиоузла;

оповещение о пожаре;

Оборудование для основных видов связи предусматривается Российского производства. Для сетей СКС предусматривается импортное оборудование.

Кабельные сети предусматриваются огнестойкими кабелями не распространяющие горение при групповой прокладке с низким дымо- и газовыделением (нг-LSFR).

Технологическое оборудование

Проектом выполнено в соответствии со СНиП, ФЗ № 1010123-ФЗ, СанПиН 2.4.2.2821-10, а также дополнительного перечня технологического оборудования, утвержденного Министерством образования и науки Красноярского края.

Двое жителей Кимовска осуждены судом за кражу кирпичей из стен здания недействующей школы

В производстве судьи Кимовского городского суда находилось уголовное дело в отношении Зенкина Ю.А., обвиняемого в совершении 3 преступлений, предусмотренных п. «а» ч.2 ст. 158 УК РФ (тайное хищение чужого имущества, совершенную группой лиц по предварительному сговору), п. «б» ч.2 ст. 158 и ч.1 ст.158 УК РФ и Володченко С.С. в совершении 5 преступлений, предусмотренных п. «а» ч.2 ст. 158 УК РФ.

Судом установлено, что в 2010 году в пос. Шахтинский г. Кимовска была закрыта средняя основная школа. После закрытия школы была произведена полная консервация здания, вывезено движимое ценное имущество. Все входные двери школы были закрыты на замки. Здание не охранялось, но представители администрации МО Кимовский район регулярно проверяли сохранность здания и порядок в нем.

20.03.2013 года, в ходе распития спиртных напитков, Зенкин Ю.А. и Володченко С.С. договорились совершить кражу б/у кирпича из здания недействующей школы в пос.Шахтинский Кимовского района. Кирпичи хотели продать, а деньги потратить на спиртное и продукты питания.

Рядом со зданием школы жилых домов нет, поэтому Зенкин и Володченко, не опасаясь, стали выбивать ломом и топором кирпичи из стены пристроенного подсобного помещения школы. Кирпичи очищали от оставшегося раствора, складывали на привезенные с собой санки и отвозили покупателю. Совместными действиями Зенкин Ю. А. и Володченко С.С. похитили 200 штук кирпичей, по цене 7 рублей за 1 штуку, на сумму 1400 рублей. Вырученные деньги потратили на спиртное.

На следующий день, утром, друзья проснулись в квартире Володченко, спиртного и денег не осталось. И тогда они решили вновь украсть кирпичи из стен здания школы тем же способом. Мужчины еще несколько раз совершали кражи кирпичей. Так же Володченко один совершил две кражи кирпичей. Всего было похищено 1160 штук кирпичей. Пресекли дальнейший разбор стены и, соответственно, кражу кирпичей жители пос. Шахтинский, сообщив в полицию о кражах. Преступники были задержаны.

Общий ущерб по кражам кирпича из стен здания недействующей школы причиненный муниципальному образованию Кимовский район составил 8120 рублей.

Также Зенкин Ю.А. в феврале 2013 года у своего хорошего знакомого К. в д.Прощеное Кимовского украл санки (на которых в последствии возил украденные кирпичи), 4 лопаты, 2 топора и другие металлические предметы; а в марте — электропилу. Похищенное Зенкин продал, на вырученные деньги купил спиртного. Своими противоправными действиями Зенкин Ю.А. причинил материальный ущерб гр. К. на общую сумму 3050 рублей.

Зенкин Ю.А. и Володченко С.С. свою вину признали полностью, в содеянном раскаялись и просили рассмотреть дело в особом порядке судебного разбирательства.

В судебном заседании государственный обвинитель изменил обвинение, указав на то, что действия подсудимых по фактам хищения кирпича от здания недействующей школы, самостоятельно инкриминируемые предварительным следствием по каждому из фактов по п.«а» ч.2 ст.158 УК РФ, необходимо квалифицировать по п.«а» ч.2 ст.158 УК РФ как единое длящееся преступление.

Читать еще:  Размеры кирпича красного стенового

Приговором суда от 2 августа 2013 года Зенкин Ю.А. признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных п.«б» ч.2 ст.158, п.«а» ч.2 ст.158, ч.1 ст.158 УК РФ. Ему наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 6 месяцев с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Володченко С.С. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п.«а» ч.2 ст.158 УК РФ. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 2 года с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.

Приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован в установленном законом порядке[email protected]

Кирпич для стен школ

  • О нас
  • Новости
  • Рубрики
  • Наши проекты
  • Карта проектов
  • Контакты
  • Партнерам
  • Журнал
  • Клуб друзей EdExpert
  • Подписка
  • Архив
  • СПЕЦПРОЕКТ СБИТЬ «КОРОНУ»!
  • Проверено EdExpert
  • Добрый знак
  • 40 лет LEGO EDUCATION
  • Startup City Challenge
  • Фестиваль-игра «Столица будущего»
  • Технологии
  • Кейсы
  • Смыслы
  • Аналитика
  • Консалтинг
  • Стартапы
  • Школы
  • Колледжи
  • Спецвыпуск

Школьный дизайн, кроме прочего, имеет две важные задачи. Первая: сделать так, чтобы образовательных сценариев стало больше. Этому способствуют мобильные пространства, насыщенная инфраструктура, новые функции помещений. Вторая: обеспечить комфорт. Много естественного света, свежий воздух и адекватный акустический климат — именно эти факторы сильнее других влияют на образовательный результат. Живое, разнообразное и логичное пространство позволяет физически хорошо себя ощущать в здании.

Архитектура живо приспосабливается к новым образовательным подходам. Возьмем, к примеру, проект строящейся школы в жилом комплексе «Белые ночи» (Новая Москва). Сегодня молодому человеку нужны не только бытовые навыки, базовые знания, но и профессиональные компетенции, позволяющие зарабатывать и строить карьеру, даже будучи школьником. Поэтому авторы проекта сделали ставку на профессиональные мастерские и лаборатории, позволяющие создавать исследовательские или бизнес-проекты. Получилась школа-полигон (школа «Формула», ГК «А101»).

  • Это, кстати, одна из тенденций: отказ от имитации, бутафории. Не упрощенная, а полноценная химическая лаборатория; не игровой, а профессиональный скалодром; не примитивная столярная мастерская, а центр прототипирования с 3D-принтерами и лазерными машинами. Появляются музыкальные классы, танцевальные залы, мастерские, театры. Школа превращается в хаб возможностей, где ребенок с пользой проводит время с утра до вечера.

Сложная начинка школы реализовала себя и в интерьере. Здание строится по типу индустриального: бетонные стены и пол, открытые инженерные коммуникации, много стекла. Несущие конструкции и элементы здания сами по себе являются чистовыми поверхностями. Это нетипичное и, на первый взгляд, рискованное решение подкрепляет сильная аргументация.

  • Пришло время антивандальных пространств, которым не нужен ремонт, которые нельзя повредить. Отсюда клинкерный кирпич вместо покрашенных стен; деревянные поручни вместо окрашенных металлических.
  • Мы формируем очень спокойный колористический фон. Главная «валюта», с которой работает здание школы, — это внимание ребенка. Как удержать концентрацию на учебной задаче? Как бороться с отвлекающими факторами? Надо в первую очередь погасить яркость, убрать визуальные шумы, размещать наглядные материалы дозированно, не перегружать пространство.

Школа строится вокруг амфитеатра, объединенного со столовой. Так и в жизни бывает: в городе, как правило, есть главная площадь, где людям нравится собираться вместе, а вокруг этого места располагаются кафе и ресторанчики, выставочные пространства и музеи. От центра расходятся улицы — у нас это коридоры.

Школьная архитектура борется с монотонностью и однообразием, которые депрессивно влияют на психологию восприятия среды.

  • Ниши в стенах для разных типов активностей; сквозные световые проемы, позволяющие увидеть пространство с разных ракурсов; ломаные коридоры.
  • Мы ищем для проходных и неэффективных зон новые функции, сообразные возрасту детей. В коридорах младших классов можно и нужно бегать, играть в теннис или гонять в футбол. В коридорах старших классов появляются места для индивидуальной подготовки, работы с тьютором, проектных мозговых штурмов.
  • Кстати, отсутствие закутков и «аппендиксов» помогает бороться с буллингом: чем меньше слепых зон, тем слабее риск девиантного поведения.

Рейтинг поэзии Poet Rank.ru

Pink Floyd. Another Brick in the Wall (Part II). Ещё один кирпич в стене


Эквиритмический перевод песни «Another Brick in the Wall (Part II)» британской группы Pink Floyd с альбома «The Wall» (1979)

С 9 декабря 1979 года песня возглавляла британский чарт «UK Singles Chart» в течение 5 недель.
С 15 марта 1980 года песня возглавляла американский чарт «Billboard Hot 100» в течение 4 недель.

Первоначально сокурсники по архитектурному факультету лондонского политехнического института гитаристы Ричард Райт (Richard Wright) и Роджер Уотерс (Roger Waters) и ударник Ник Мейсон (Nick Mason) играли в группе «Sigma 6», а в 1964 году, когда группа распалась, к ним присоединился друг детства Уотерса Сид Барретт (Syd Barrett), и они сменили название на «The Pink Floyd Sound» в честь двух блюзовых музыкантов, чьи пластинки имелись в коллекции Барретта — Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Каунсила (Floyd Council). Уотерс переключился на бас-гитару, Райт — на клавишные, а основным автором стал Сид Барретт, который написал первые песни, вышедшие на синглах «Arnold Layne» / «Candy and a Currant Bun» (1967) и «See Emily Play» / «The Scarecrow» (1967) и большинство песен с дебютного альбома «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у ворот зари» 1967). Синглы и альбом попали в 10-ку лучших, но вскоре у Барретта началось психическое расстройство, вызванное приёмом наркотиков, и группа решила взять ещё одного гитариста, чтобы замещать Барретта на концертах. Им стал давний знакомый Барретта Дэвид Гилмор (David Gilmour). Группа продолжала выпускать психоделические альбомы, которые попадали в 10-ку (5-й «Atom Heart Mother» в 1970 году даже возглавил британский чарт), но следующий сингл вышел только в 1973 году — песня «Money» («Деньги») с их знаменитого альбома “Dark Side of the Moon” («Тёмная сторона луны» 1973). Альбом является одним из самых продаваемых за всю историю, в течение 15 лет подряд он оставался в числе 200 лучших альбомов в США, неоднократно возглавляя этот список, но умудрился подняться только на 2 строчку в британском чарте. Он стал первым из «мультиплатиновых», за ним последовали «Wish You Were Here» («Были бы вы здесь» 1975), «Animals» (1977) и концептуальный «The Wall» (1979). К этому времени Роджер Уотерс стал почти единоличным автором группы. В альбоме и фильме, снятом на его основе режиссёром Аланом Паркером (Alan Parker) в 1982 году, рассказывается история мальчика Пинка Флойда, который строит Стену Отчуждения, все печальные события в его судьбе становятся кирпичами в этой Стене. На альбоме есть три песни с названием «Another Brick in the Wall» («Ещё один кирпич в стене»). В первой части рассказывается о гибели отца героя на войне, вторым кирпичом в стену стала школа, а в третьей части завершается строительство стены вокруг героя. Часть вторая была выпущена в виде сингла, и стала единственным синглом группы, возглавившим британский и американский хит-парады. В фильме в этой сцене учитель замечает стихи в тетради героя и заставляет их прочитать перед классом, злобно высмеивая (это сочинённый Пинком текст песни «Money»). В записи песни участвовал детский хор школы «Islington Green School». Клип к песне содержит кадры из фильма, а также соответствующую теме мультипликацию.
После «Стены» в группе начались творческие и личные разногласия, и музыканты занялись сольными проектами. Закончилось тем, что Уотерс ушёл в 1985 году, а Гилмор возобновил группу с Мейсоном и Райтом и выпустил в этом составе 2 альбома. В 2006 году умер Барретт, а в 2008 — Райт, и в 2014 году, выпустив альбом ранее неизданных записей «The Endless River» («Бесконечная река») группа официально прекратила существование.

Читать еще:  Поклейка багетов если неровные стены

ЕЩЁ ОДИН КИРПИЧ В СТЕНЕ
(перевод Евгения Соловьева)

[Уотерс и Гилмор]
Нам не нужно просвещенье.
Нам не нужен ваш контроль.
Долой сарказм мрачный в классе.
Детям быть собой позволь!
Эй, учитель! Детям жить позволь!
Произвол ваш просто
Ещё кирпич в стену ввёл.
После школ ты просто
Ещё кирпич в стену ввёл.

[Хор учеников]
Нам не нужно просвещенье.
Нам не нужен ваш контроль.
Долой сарказм мрачный в классе.
Детям быть собой позволь!
Эй, учитель! Детям жить позволь!
После школ ты просто
Ещё кирпич в стену ввёл.
После школ ты просто
Ещё кирпич в стену ввёл.

[Крики]
«Нет, всё повтори!»
«Нет, всё повтори!»
«Если не съешь мясо, то не получишь пудинг!»
«Какой может быть пудинг, если не съел мясо?»
«Ты! Да, ты, возле гаража! Стой смирно, парень!»
«If you don’t eat yer meat, you can’t have any pudding. How can you
have any pudding if you don’t eat yer meat?»
«You! Yes, you behind the bikesheds, stand still laddy!»

————————
ANOTHER BRICK IN THE WALL
(Roger Waters)

[Roger Waters & David Gilmour]
We don’t need no education
We don’t need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teacher, leave them kids alone
Hey! Teacher! Leave them kids alone!
All in all, it’s just
Another brick in the wall
All in all, you’re just
Another brick in the wall

[Islington Green School Students]
We don’t need no education
We don’t need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teacher! Leave us kids alone!
All in all, you’re just
Another brick in the wall
All in all, you’re just
Another brick in the wall

[Roger Waters]
Wrong, do it again!
Wrong, do it again!
If you don’t eat your meat, you can’t have any pudding!
How can you have any pudding if you don’t eat your meat?
You! Yes! You behind the bike sheds! Stand still, laddie!

Дата публикации стихотворения: Пятница, 17 января 2020, 02:32
Рубрика поэзии: Песни, Поэзия без рубрики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector