Nmexpertiza.ru

НМ Экспертиза
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стена для фотосессии кирпич

Стена для фотосессии кирпич

  • Каталог
  • Отзывы и фотогалерея
  • FAQ
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Главная
  • Основной каталог фотофонов
  • Для предметной съемки
  • Для фото/видео на стену
  • Универсальные
  • Стена + пол
  • Для Instagram
  • Для Food-фото
  • Виниловые фотофоны
  • Пластиковые фотофоны
  • Деревянные Premium
  • Холст Premium
  • Кирпичная стена
  • Бетонная стена
  • Винтажные на стену
  • Premium на холсте
  • Однотонные
  • Абстрактные
  • Виниловые «Бетон»
  • Виниловые «Дерево»
  • Виниловые «Мрамор»
  • Виниловые «Art»
  • Деренянные двухсторонние
  • Холст двухсторонний
  • Освещение
  • Держатели

Закажи виниловый фон любого размера
материал: «премиум»

Получи в подарок

крепление к стене «пластилин для фонов»

промокод — ВИДЕО

_____________________
Чем «премиум» отличается от стандартных виниловых?

  • более высокое разрешение изображения
  • использование более качественной и экологичной краски
  • высокая плотность материала

Клеевой пластилин для крепления фонов на стену

Многоразовый. Подходит для стен с поверхностями: виниловые и флизелиновые обои, штукатурка, краска, бетон.

*Акция действует на любые изображения из каталога, в том числе на индивидуальные заказы!
**Время действия акции — сегодня до 23:59

Назначение: Вебинары, Видеоблогеры, Стилист, Фудфото

Компактный держатель небольших фонов, шириной до 1 метра
Легко устанавливается.
Очень удобен при фото- видеосъемке и мелкой предметной съемке.
Благодаря компактным размерам, позволяет установить фон практически в любом, даже в ограниченном помещении.

Состоит из телескопической стойки (высотой до 2м), перекладины (шириной 82см) и двух зажимов.
Фон удерживается зажимами.
Вес: 1 кг.

Назначение: Фудфото, Стилист, Видеоблогеры, Вебинары

Длина перекладины — 3 м, максимальная высота вертикальных стоек – 2 м, стойки телескопические. Максимальная высота вертикальных стоек – 2 м
Максимальная диаметр трубы 26 мм

Назначение: Фудфото, Стилист, Видеоблогеры, Вебинары

Используется для крепления фона к стойке или перекладине. Зажим изготовлен из металла, на захватах резиновые накладки, ширина захвата 80 мм.

Подходит для стен с поверхностями: виниловые и флизелиновые обои, штукатурка, краска, бетон.

*Клеевой пластилин не подходит для деликатных поверхностей, таких как бумажные обои.

для оформления фото- и видео- зоны с использованием брендированных фонов с логотипами

Курьерская доставка по Москве

— 500 руб (в пределах МКАД) — до 5 кг
Фоны весом от 5 кг расчитываются индивидуально

Доставка по России и Моcковской обл. через СДЭК, Boxberry или Почтой Росси

— от 350 руб (стоимость определяется согласно тарифам Почты России, СДЭК, Boxberry)
— Доставка в регионы осуществляется по 100% предоплате

Сроки доставки обсуждаются с оператором сразу после оформления заказа.

— Курьером по Москве и МО — 1-3 дня после подтверждения и оплаты заказа
— Компанией СДЭК, Boxberry или Почтой России — в течение 2-5 календарных дней после подтверждения и оплаты заказа

Самовывоз

м. Курская, ул. Костомаровский пер., д.3, стр.3

Все подробности доставки Вы можете уточнить у нашего оператора по телефону +7 (495) 134-19-97

Уважаемые друзья!
Наш пункт самовывоза временно не работают! Но мы очень скоро откроемся! Немного терпения!

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА:

  1. Согласно закону о Правах потребителей и перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 виниловое полотно — товар, который продается на метраж, в связи с чем, обмену и возврату не подлежит.
  2. Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки — в течение 7 дней.
  3. В случае отказа от всех доставленных товаров по причинам, не связанным с качеством продукции или ошибочной комплектацией, покупатель оплачивает полную стоимость доставки (в том числе и стоимость обратной отправки заказа на наш склад) (на основании п.3 ст. 497 гк рф).
  4. Товар надлежащего качества обмену не подлежит.
  5. Фотофоны ручной работы или изготовленные по индивидуальному заказу производятся по 100% предоплате и так же обмену и возврату не подлежат.
  6. Если через службу доставки вам пришел товар ненадлежащего качества не принимайте его! Проверяйте товар при получении.

Фотосессии на фоне кирпичной стены и другие любимые сюжеты

Прошлый понедельник я со спокойной совестью прогулял, потому что читал лекцию о брендинге в родном Орле. Скоро появятся первые видео- и аудио-файлы, с которыми каждый из вас, при желании, сможет с легкостью ознакомиться. А сегодня я хочу поговорить о такой крайне важной вещи, как фотосессия.

Думаю, никто не будет отрицать, что фотография группы зачастую говорит о ней гораздо больше, чем любая другая графика, а порой, даже больше, чем сама музыка. Потому что визуальная информация всегда воспринимается острее и быстрее любой другой. Я, когда открываю для себя какую-то новую группу, следом спешу посмотреть именно их фотографии, потому что практически во всех случаях, благодаря фото, можно безошибочно определить статус группы, ну или, минимум, серьезность их подхода к творчеству. Дабы не задеть ничьих чувств, я воздержусь от подписи используемых мною примеров, и прошу не сердиться на исключительно мое мнение, но я искренне надеюсь, что оно поможет в будущем всем нам избежать лишних ошибок, планируя новый фотосет для вашей банды. Далее я расскажу, что надо делать, чтобы фотосессии вашей группы работали на вас, а не против, и создавали иллюзию крутой и серьезной команды.

Для начала скажу, что основное и незыблемое правило заключается в том, что вы сами на фото должны выглядеть так, чтобы потенциальный слушатель хотел выглядеть также, смотря на вашу фотографию. На вас должны стремиться быть похожими, перенять ваши стиль, одеваться в те же марки одежды, носить штаны и футболки так, как это делаете вы. Другими словами, на фото вы должны быть крутыми.

Очень часто в интернете я вижу фотографии молодых ребят, играющих, скажем, деткор, и зачастую (а это было модно года два назад) они представляют собой летний или зимний пленер в виде стоящих «на крабах» подростков, сующих свои руки в объектив, и корчащих в него же страшные оскаленные рожи. При этом, кто-то скалит их более страшно, кто-то, например, смеется, а кто-то слишком стеснительный, и поэтому вообще стоит с каменным лицом. Подписи к таким фото обычно являют нечто, типа «ну попросили кореша пофоткать, так, по приколу вышли во двор, строго не судите». Глядя на подобные фото мне очень хочется спросить самих запечатлённых музыкантов, хотят ли они реально быть похожими на самих себя с этой фотографии?

Читать еще:  Отделочные кирпичи для стен

Приведу пример:

Неужели их цель заключается в том, чтобы слушатель запомнил их именно такими? С гримасами на лице, в неуклюжих позах и сомнительных местах. Мне кажется, ответ – нет. Тогда почему появляются такие фотографии? Одна из причин – несерьезное восприятие фотосессии как мощного рекламного и имиджевого средства. А ведь с помощью фотографии можно очень сильно управлять восприятием слушателей своей группы. Смысл заключается в том, чтобы хотя бы потенциально сделать фото, которое не сможет повторить любой подросток из соседнего города. Сейчас, в эпоху высокоскоростных каналов сети Интернет, стираются грани между словами «фанат» и «кумир». Каждый семнадцатилетний подросток может «добавить в друзья» своего любимого музыканта, написать ему в твиттере, на facebook… Другими словами, создается иллюзия реального общения и некой побратимости. В глазах почитателей музыкант перестал быть недосягаемым героем, на которого нужно равняться, к которому следует прислушиваться. Поэтому создавая мощный и, в первую очередь, оригинальный графический образ в фотографии, вы тем самым поднимаете собственную планку в глазах поклонников, – в головах создается установка: «Я не умею так, как они. Я не выгляжу так, как они». И естественно, подсознательно человек начинает стремиться эти вещи исправить, начиная вам подражать в одежде, или в общем стиле, в поведении. Уверен, любой из вас сможет точно определить, на кого хочет быть похожим человек, если он носит красную кепку козырьком назад, или, если группа играет в масках. Все это часть общего уникального имиджа известных групп, которые делают их отличными от других, и, тем самым, легко узнаваемыми. Создавая себе подобный уникальный и аутентичный образ, вы словно создаете еще одну разновидность логотипа, некоего визуального символа, по которому вас можно будет легко идентифицировать. Подобных фотографий, как на примере выше, к сожалению, гораздо больше, чем действительно крутых и продуманных фотосэтов.

Еще одна смертельная ошибка – это фотографирование фона, а не музыкантов.

Вот старая фотография группы Stigmata:

Точнее сказать, это фотосессия завода, с какими-то людьми на фоне. Представьте это фото, скажем, в 4 раза меньше. Что вы разглядите на ней? Что угодно, только не лица музыкантов, а именно они являются самым основным в фотосессии. Вашим фэнам не нужны заводы, стены, леса и поля, какие бы красивые они ни были. Им нужны ваши лица. Поэтому показывайте, в первую очередь, их, а не красоты вашего города.

Итак, мы уже выяснили, что одна из основ успешной промо-фотосессии – это стремление задать новую планку для конкурентов, и сделать так, чтобы ваши поклонники хотели быть на вас похожими.

Но чтобы ваши фотографии стали примером для подражания и действительно остались в музыкальной истории, нужно помнить, что основа любого вида графического и визуального искусства – это идея. Без идеи все становится плоским, двухмерным, пропадает некая интрига происходящего. Я говорю не про идею «снять группу на фоне кирпичной стены», например, или идею «всем смотреть в разные стороны». Я говорю про некую режиссуру происходящего, когда ваша фотография становится замершим спектаклем, рассказывающим какую-то историю.

Отличным примером служит группа Rammstein, фотосессии которой скорее напоминают застывшие картины, нежели просто промо-фотографии группы. Такой подход позволяет в очередной раз отразить музыку и стилистику группы в графике.

Идея может быть совершенно любой. Не обязательно заморачиваться с костюмами, декорациями и прочими атрибутами, можно привнести в фотографию некую деталь, которая сразу будет бросаться в глаза.

В одном из последних фотосетов группы Amatory нет сложных постановочных картин, костюмов или необычных пейзажей. Всего лишь добавлен на компьютере всплеск воды, который в несколько раз преобразил изначально весьма рядовую фотографию.

И напоследок, дам еще один ценный совет: всегда прислушивайтесь к фотографу, все же это его работа – генерировать идеи, а ваша – писать музыку. Представьте, что вы поменялись ролями. Какую музыку сможет написать фотограф? Правильно – сомнительную. Тогда почему многие считают, что они могут придумать крутой сюжет для фотосета?

Делаем фотофон своими руками: фламандская кирпичная кладка

Сегодня я хочу предложить вам сделать фотофон для предметной съемки, а именно имитация кирпичной кладки. Это мой второй мастер-класс по созданию фотофона, первый по имитации камня можно посмотреть здесь>>

Для изготовления фотофона нам нужно:

— основа для фона, фанера, у меня размер 60х46 см;

— белая акриловая краска;

— колер или акриловые краски;

— строительный праймер (грунтовка);

— медицинский пластырь, шириной 1 см (2-3 шт.);

— палитра для смешивания краски.

Первое, что нужно сделать подготовить основу из фанеры. Очищаем поверхность фанеры, если нужно моем и шкурим. На сухую чистую поверхность наносим слой грунтовки. Сушим. Все, как в первом мастер-классе по камням. Разбавляем белую акриловую краску водичкой и покрываем тонким слоем фанеру. Основа готова.

Теперь нужно определиться с видом кладки, которую хотим изобразить на нашем «холсте». Поискав в интернете виды кирпичных кладок, нашла такую шпаргалку. Ложковая кладка на полкирпича, самая нам привычная. У меня есть уже такой белый фон, поэтому выбираю Фламандскую кладку. Это чисто мое предпочтение. Самая нижняя правая.

Читать еще:  Чем сделать откос стены

Это схема моей кладки. Размеры кирпичика взяла произвольные, но пропорционально уменьшенные от настоящих. 12х6х5 см. Расстояние между кирпичиками 1 см. Это самое сложное во всем процессе.

Накалякала подсказку на листочке, периодичность разметки. На фанере измеряем прямой угол, это важно. Я сама пилила, как могла и поэтому одна сторона немного скошена :), ну ни чего страшного, это же не на продажу, а себе любимой, поэтому вымеряю прямой угол треугольником. Отступив, 1 см сверху и с боку провожу две перпендикулярные линии.

Размечаю горизонтальные ряды, это просто. У меня высота кирпича 5 см и расстояние между ними 1 см.

1см-5см-1см-5см1см и т.д.

Нам нужно разметить саму кладку. Самое сложное началось, но справиться, конечно, можно. Вспоминаем математику и черчение. Вот теперь они как раз пригодятся 🙂

Край у меня 1 см,

1 см — расстояние между кирпичами,

1 см — расстояние и т.д. по схеме.

Такую разметку делаем через один слой. У меня получилось 4 слоя. Внизу фанеры видно, как я отпилила неровно, но это будет верх и на фото не будет виден последний ряд. Изюминка рукотворного творения 🙂

Внимательно нужно отнестись к первой отметке второго ряда. Кирпичики располагаются поочередно относительно друг к другу и по середине относительно верхнего.

Нахожу середину второго кирпичика первого ряда. Отмеряю точку и по обе стороны от этой точки откладываю по 3 см. Это и будет поперечный кирпичик второго ряда, с обеих сторон по 1 см и теперь по схеме 12-1-6-1-12-1.

Размечаю оставшиеся ряды. Рисунок понемногу формируется, его отметила на фото штриховкой. Это как в вязании со смещением рядов.

Можно выдохнуть. Признаюсь, немного путалась с разметкой, но добилась нужного результата. Вспомнила ещё свое первое гидростроительное образование 🙂

Следующий этап, приклеиваю медицинский лейкопластырь. Сначала горизонтальные полоски, потом вертикальные, маленькие кусочки. Пробовала тонкий скотч, не тот эффект получится в дальнейшем.

Этап формирования кирпичей начинается с замеса текстурной пасты.

Состав такой:

— пачка пищевой соды;

— 2-3 ст.л. акриловой краски и немного воды.

Консистенция должна получиться густой сметаны.

Сразу говорю, можно использовать готовую строительную штукатурку и не заморачиваться, но у меня её нет в наличии и покупать ради одного проекта нет необходимости. Поэтому, легких путей не ищу, а химичу из обычных материалов. Можно добавить в эту пасту мелкий песочек, будет больше фактуры. Причем данную пасту можно использовать не только в декоре, но и в скрапе, декупаже.

Вот такая по консистенции паста получается. Эластичная, мелкозернистая, не пахнет.

Этот состав порционно шлепаю на фанерку.

Ложечкой разравниваю, можно и нужно использовать шпатель. Его тоже нет у меня, поэтому ложечка 🙂

На данном этапе обдумываем фактуру будущего кирпича, можно оставить неровности, наплывы, неравномерности. Я останавливаюсь на более гладкой фактуре. Надеваю пакетик на руку и разглаживаю поверхность.

Такой результат устраивает. Половина фанерки покрыта пастой. Размешиваю еще пасты (вторая пачка соды пошла в дело 🙂

Все готово. Оставляю минут на 10-15, чтобы паста немного схватилась.

По истечении этого времени начинаю потихоньку отдирать лейкопластырь. Сначала длинные горизонтальные кусочки, потом короткие. Паста не должна застыть полностью, а только чуть схватиться.

Готово. Вот что получилось. Где-то неровности, наплывы, это поправимо, но на данном этапе ни чего не трогаем. Пусть сохнет.

Объем кирпичиков. Он зависит от нанесенной толщины слоя пасты или штукатурки. И он же влияет на время просушки. Оставляю на ночь, сушится.

Наутро еще не совсем высохшие кирпичики, но с ними можно уже производить дальнейшие манипуляции. Беру мелкую шкурку.

Аккуратно зачищаю поверхность кирпичиков. Без нажима.

Результат нравится, оставляю до полного высыхания. Паста при полном высыхании становится очень прочной, от соды немного желтеет.

Прошли еще сутки. Фон высох, перехожу к этапу творчества. Покрываю кирпичи грунтовкой (праймером). Повторюсь, она создает укрепляющий слой, а еще после обработки грунтовкой, значительно уменьшается впитываемость краски. Сохнет минут 20.

Покрываю выравнивающим слоем, белой акриловой краской.

На белом фоне можно остановиться, но он у меня уже есть, а вот фона из красного кирпича нет. Поработаю колористом.

Начинаю со смешивания краски для росписи промежутка между кирпичами. В белую акриловую краску капаю черный колер или черный акрил.

Получился серый холодный, капля бежевого цвета смягчит оттенок.

Этим цветом прохожусь между кирпичами тонкой кисточкой.

Остаток серой краски сливаю в отдельную палитру. Новые цвета начинаю смешивать в белой акриловой краске. Капля алого.

Чуток желтого. Плюс слила серый остаток.

Делаю сравнительные мазки, смотрю на цвет, не устраивает.

Таким образом, по каплям, добиваюсь нужного оттенка.

Промежуточные сравнительные мазки. Помним, что при высыхании краска будет на тон или два темнее. Колеровать лучше при дневном свете и при наличии кусочка настоящего кирпича 🙂

Добилась нужного оттенка.

Широкой кистью, щетина 22, покрываю кирпичики.

Боковушки прокрашиваю тонкой кисточкой.

Промежуточный этап. Основные тоны нанесены.

Перехожу к выделению объёма. В основной цвет добавляю по каплям черный колер. Излишки краски с кисточки убираю на листок.

Картонка служит барьером. Чпокающими движениями прохожусь по кирпичикам, несколько слоев, каждый последующий оттенок темнее.

Последние слои почти черные. Немного пачкаю расстояние между кирпичами. Придаю законченный вид. Несколько легких верхних мазков белой краской, для бликов. Финишный слой. Покрываю акриловым матовым лаком.

Итог всего проекта.

На обратную сторону приклею красивую ткань и покрою несколькими слоями лака. Это обратная сторона фотофона с камнями из прошлого проекта.

Читать еще:  Сколько кирпичей квадратном метре стены

Конечно, пробный фотосет.

А это белый фотофон. Ложковая кладка на полкирпича. Тот же принцип, но без зашкуривания и колеровки.

И как же без котиков? Причем, Марсик, очень любит новые фотофоны, настойчиво в кадр лезет

Так и спрашивает:

Всем спасибо, кто досмотрел до конца. Пишите, какой фон хотели еще смастерить, делитесь результатами 🙂

Стена для фотосессии кирпич

Мы рады представить вам весеннее обновление зала Loft Fabrika!

В этом году в зале настоящая мастерская художника и скульптора. Только представьте какие необычные фотографии получатся! А циклорама отремонтирована, имеет ровный и белоснежный вид.

  • адрес: ул. Лодыгина 9, ТЦ Навигатор, 4 этаж
  • арендовать по телефону: +7(342) 287-10-65
  • забронировать самостоятельно: labstudios.ru/rent/photosession
  • заказать фотосессию «под ключ»: https://labstudios.ru/photosession/

Новогоднее оформление зала Стокгольм

Зал Стокгольм уже в новогоднем обновлении!

Приходите на Пионерскую 4, или записывайтесь по телефону +7 (342) 273-74-20

В зале Стокгольм будут 3 тематические зоны в атмосферных «зимних цветах».

ОСНОВНАЯ ЗОНА

Основная зона расположена по диагонали зала, что позволяет создать дополнительный объем на фотографиях. Две большие яркие елки создадут новогоднее настроение вашей фотосессии. А изюминкой этой зоны станет волшебный домик со светящимися огоньками и шариками внутри. Также позади дивана будет яркий переливающийся фон в виде гирлянд.

ЗОНА С КРОВАТЬЮ

Зона кровати — настоящее олицетворение предпраздничного уюта. Рядом стоит небольшая ёлка, а на кровати мягкий пушистый плед и нежные подушки. Неоновая надпись «Happy New Year» на стене станет важным элементом ваших снимков. И, конечно, и здесь мы не оставили вас без ярких гирлянд, а также маленьких светящихся елочек на тумбе.

ЗОНА МАЛОГО ОКНА

Зона малого окна в праздничных золотых тонах. Атмосферы добавит светящаяся консоль и две новогодние елки: большая и маленькая. Зона напрямую передает атмосферу подготовки к Новому Году, а уюта добавит мягкий теплый ковер, а также оригинальный гирлянды из ёлочных игрушек по периметру.

Как вы заметили, в каждой зоне много светящихся элементов, как мобильных так и стационарных. Во всех локациях теплый управляемый контровой свет, благодаря потолочным шинам.

Новогоднее оформление зала Скандинавия

Зал Скандинавия уже в новогоднем обновлении!

Приходите на Пионерскую 4, или записывайтесь по телефону +7 (342) 273-74-20

В зале Скандинавия вам доступны сразу три фотозоны:

ЗОНА КАМИНА

Зона камина стала популярной в прошлом году. Мы приготовили для вас целых две елки в этой части зала: классическая и креативная. Символом Скандинавии мы выбрали метрового Щелкунчика, который станет героем ваших семейных фотографий. И, конечно, наше новое плетёное кресло, которое точно не останется без внимания.

ЗОНА С КРОВАТЬЮ

Зона с кроватью буквально создана для уютных фотографий. Новогодние подушки с принтом оленя, уютные пледы и светящаяся гирлянда сделают вашу фотосессию более атмосферной.

ЗОНА У КИРПИЧНОЙ СТЕНЫ

Новый пыльно-розовый диван ждет вас именно в этой части зала. На стене будет дождь из огней для красивого боке. И здесь, напротив нового торшера, будет новогодняя елка с маленькими подарками.

В каждой зоне на потолке шины со светильниками, которые будут служить в качестве контровой подсветки.

Новогоднее оформление зала Loft Fabrika

Зал Loft Fabrika уже в новогоднем обновлении!

Приходите на Лодыгина, 9, или записывайтесь по телефону +7 (342) 287-10-65

ЗОНА СЕРОЙ ФАКТУРНОЙ СТЕНЫ

Здесь много места и крупные объекты. Это объемные светящиеся цифры, 3,5-метровая елка и новый кожаный диван. На нем легко разместится семья из 4 человек.

На переднем плане ковер и новый лофтовый столик с новогодними деталями. На стене сверху потолочная шина с диодными светильниками, которые будут создавать контровый свет и делать ваши фотографии еще красивее.

Это уютная локация с 2 креслами.

На полу — приятный ковер, на который можно присесть, прилечь. Над креслами сзади расположится потолочная шина с контровыми светильниками. Направление их света можно регулировать.

И классный атрибут — детский велик. Настоящий. Сзади него небольшая елочка.

Подготовка новогоднего оформления

Мы ежедневно работаем над оформлением, чтобы уже 1 ноября вы перешагнули порог студии и подумали: «как же красиво». А центром внимания зала Loft Fabrika станут большие цифры с символикой наступающего года. И вот поглядите, как наш Дед Мороз старается для вас.

Эскизы новогоднего Стокгольма

В зале Стокгольм будут 3 тематические зоны в атмосферных «зимних цветах».

・ОСНОВНАЯ ЗОНА
Основная зона расположена по диагонали зала, что позволяет создать дополнительный объем на фотографиях. Две большие яркие елки создадут новогоднее настроение вашей фотосессии. А изюминкой этой зоны станет волшебный домик со светящимися огоньками и шариками внутри. Также позади дивана будет яркий переливающийся фон в виде гирлянд.

・ЗОНА С КРОВАТЬЮ
Зона кровати — настоящее олицетворение предпраздничного уюта. Рядом стоит небольшая ёлка, а на кровати мягкий пушистый плед и нежные подушки. Неоновая надпись «Happy New Year» на стене станет важным элементом ваших снимков. И, конечно, и здесь мы не оставили вас без ярких гирлянд, а также маленьких светящихся елочек на тумбе.

・ЗОНА МАЛОГО ОКНА
Зона малого окна будет в праздничных золотых тонах. Атмосферы добавит светящаяся консоль и две новогодние елки: большая и маленькая. Зона напрямую передает атмосферу подготовки к Новому Году, а уюта добавит мягкий теплый ковер, а также оригинальный гирлянды из ёлочных игрушек по периметру.

Как вы заметили, в каждой зоне много светящихся элементов, как мобильных так и стационарных. Во всех локациях теплый управляемый контровой свет, благодаря потолочным шинам.

ДАТЫ
Обновленный зал можно начинать бронировать с 1 ноября. Успевайте до этого числа забронировать студию по старой цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector